Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Подводим итоги "Чёрной пятницы 2020": ожидание/реальность, удачные покупки и т.д.

    Распродажа "Чёрная пятница 2020"
    распродажа чёрная пятница 2020
    19
    264
    79477
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @Sashik отредактировано

      @sashik Мне вот с 11.11 еще почти ничего не пришло - половина вообще на экспорте исчезла, а уж про ЧП вообще молчу... Отвратительно медленно все едет - даже по России...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано Андрей

        Продолжаю дуреть и звереть от китайской фаталистичной исполнительности. Роботы, мля... Неделю консолидировали посылку, вернули, неделю расконсолидировали. Почта России забросала сообщениями - на ваш номер зарегистрировано новое отправление. Смотрю заказы - тихо. Копаю глубже - в подробностях расконсодидированные, - они, сво... Перед новой консолидацией у каждого свой новый номер.... И общий номер, который они не говорят никому, пока сам не выкопаешь. Даже учитывая, что в той злосчастной посылке было всего 7 составляющих, чтобы разобраться - это часы за компом...
        P.S. Полазил еще... Номера перед новой консолидацией нафиг никому не нужны, после нее новый, даже если посылка поедет одна. Самая нужная часть - от Боны - имеет уже 4-й номер, если с чем объединят - будет пятый...

        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура @Андрей отредактировано

          @андрей про реконсолидацию не слышала. . И такое есть теперь?

          Андрей Эмили 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Марина Шамшура отредактировано

            @марина-шамшура Так я ж говорю - временами поглядывайте в подробностях заказа на Доставку - GOT. Там появится информация. У меня впечатления от этого "закулисья" только матерные...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Эмили
              Эмили @Марина Шамшура отредактировано

              @марина-шамшура у нас в Казахстан тоже идут с консолидацией. У меня одна посылка пришла, в ней 10 заказов. Вторая - в ней 7))) мелочевку объединяют в основном. До 5$. С 11.11 3 объединенных посылки едет, в каждой по 5-8 заказов 🙃 с одной стороны удобно, на почту меньше бегать) и они быстрее почему-то приходят, чем даже дорогие одиночки)

              Андрей Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Эмили отредактировано

                @эмили Не про то разговор. Что происходит, если один из заказов "вызывает подозрения". Начинается цирк.

                Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Эмили
                  Эмили @Андрей отредактировано

                  @андрей понятно. Пока не сталкивалась и надеюсь не столкнусь))) Вроде все спокойно едут

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум отредактировано

                    Вчера получил самую большую консолидированную с 11.11. 19 вложений, 22 заказа. Предыдущая на днях была 15 вложений, 20 заказов.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Марина Шамшура
                      Марина Шамшура @Эмили отредактировано

                      @эмили у меня первая уже пришла, 12 заказов в ней было. А вот со второй... цирк, как Андрей сказал. Теперь с продавцами разбираться...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум отредактировано

                        Заказала 22 ноября кормушку. Видимо там стояла доставка курьером.
                        Только не указали, что курьер - пеший.

                        скрин кормушка.jpg

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik А расчетный срок доставки в заказе какой стоял? Для Cainiao Super Economy сейчас обычно пишут 74-74 дня.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

                            @alexander
                            Seller's Shipping Method
                            Бесплатная поставка
                            Время доставки:35-58 дн
                            Отправка в течение5 дн

                            В итоге: транспортная компания 卖家自定义-中国, трек на RB-----LA, и потом он переименовался.
                            Но на сайте али он так и висит под RB
                            переименовался в UJ---SN только на трек 24.
                            и там первоначальный трек отображался так:

                            кормушка 2.jpg

                            A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                              @sashik Сегодня 58-й день, вроде? Ох, не люблю я эти Seller's Shipping методы!

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander а вообще не пойму, по какому мне смотреть?
                                по первоначальному или по второму, которого нет в системе али.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik Именно с таким перемаркером я не сталкивался. Регистрируемое отправление превратилось в нерегистрируемое. Беспредел! Логичнее смотреть по последнему. На всякий случай, отслеживать оба.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                    @alexander отслеживать то, что 2 месяца не отправлено? бред какой-то. и таких заказов два( но ладно, во втором случае там мелочевка. но тут-то товар был подороже

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik

                                      卖家自定义-中国

                                      Я когда-то начал себе составлять китайско-русский словарь по методам доставки, когда они начали вот так отображаться. Но потом бросил.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander и чат похоже не работает живой.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Марина Шамшура
                                          Марина Шамшура отредактировано

                                          @sashik какой чат?

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                                            @марина-шамшура служба поддержки. Никак на оператора не могу выйти. Только Ева.

                                            Эмили Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение