Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с возвратом денег за неотправленный товар

    Открытие и ведение споров
    8
    48
    943
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • J
      Jackson Latinos @Jackson Latinos отредактировано Дмитрий Максимов

      Ребят, вопрос к знающим. По заказу из магазина с дешёвыми куртками. Выдало, что транспортировка отменена. А спор не давало открыть. Сегодня, наконец-то, дало открыть спор. Я выбрал - только возврат средств. На следующем этапе, при выборе, что товар не получен, мне выдает информацию, что на скриншоте. Что тут необходимо предпринять?

      Screenshot_2021-02-12-11-08-41-145_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

      Святослав К. ЖеняХарьков Vic039 Sashik Эмили 5 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Святослав К.
        Святослав К. Экосум @Jackson Latinos отредактировано

        @jackson-latinos или писать в тех.поддержку или ждать окончания срока защиты покупателя. Только потом сможете открыть спор

        Халява не бывает вечной

        J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @Jackson Latinos отредактировано

          @jackson-latinos было у меня такое. Поскольку срок оставался несколько дней то подождал пока он закончится и тогда открыл спор. Можно и через поддержку но туда то не достучаться то выбрасывает с диалога поэтому несколько раз попробовал и стал ждать окончания срока.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Jackson Latinos отредактировано

            @jackson-latinos Можно подождать еще денек-два, может отлипнуть. Либо, действительно, стучаться в техподдержку.
            Если достучаться не получится, можно подолбить еву, что заказ не получен, она, конечно тупая, но, как правило, с ...цатого раза, спор открывает.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • J
              Jackson Latinos @Святослав К. отредактировано

              Пользователь @святослав-к написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

              @jackson-latinos или писать в тех.поддержку или ждать окончания срока защиты покупателя. Только потом сможете открыть спор

              Срок защиты покупателя, это где глянуть? Тут....

              IMG_20210212_111936.jpg

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @Эмили отредактировано ЖеняХарьков

                Пользователь @эмили написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                Так что сильно не радуйтесь треку)

                Тут особенный случай. Новый год сегодня. Человек потратил время на дачу трека. В треке среди звездочек три последних цифры мой почтовый индекс. По весу 65 гр. что похоже.
                Если бы не доставка DHL то был бы уверен что это моя посылка на 💯 процентов а так только на 90))))

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @Jackson Latinos отредактировано ЖеняХарьков

                  @jackson-latinos это вы перешли в отслеживание. А надо прямо в заказе вверху смотреть. В районе 59 дней у вас по идеи еще
                  IMG_20210212_102404.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                    @jackson-latinos лучше с оператором связаться и объяснить, они сами могут спор открыть. Чтоб связаться в чате напишите - суд

                    J 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Эмили
                      Эмили @Jackson Latinos отредактировано

                      @jackson-latinos была такая ситуация по курткам. Открыла спор с помощью службы поддержки. Спор закрылся в мою пользу буквально через 5мин

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • J
                        Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                        Это сообщение удалено!
                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • J
                          Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                          @sashik там робот Eva. После выбора "Нет, я не получил заказ" - тишина. Так и должно быть?

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                            @jackson-latinos вы попробовали написать "суд"?

                            J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • J
                              Jackson Latinos @Sashik отредактировано

                              @sashik да, писал. Отписывается, чтобы выбрал из тех вариантов, что были до этого представлены. Это уже не важно, ибо ситуация получила продолжение. Нужен Ваш совет. На почту пришло письмо, что мне утвердили полный возврат средств. НО! У меня по заказу из пяти вещей была такая сумма: 486,22 - стоимость самих вещей, 602,31 - стоимость доставки. Как итог, общая сумма 1 088,53. А в письме, где написано, что утвержден полный возврат средств, указанна сумма 695,83. Это вообще как так получается? Причем, при выборе товара, по которому хочу произвести возврат средств, дало выбрать один товар. То есть возврат заказал по одной позиции из пяти, а потом когда остальные выбирал, пишет, что уже утвержден возврат средств - ожидайте. Что за фантастика творится в их умах?)

                              S ЖеняХарьков Sashik J 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                                @jackson-latinos
                                Сумма за минусом купона?

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • J
                                  Jackson Latinos @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen купона не было. Да даже, если и был, я же эту тысячу по факту и отвалил.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @Jackson Latinos отредактировано ЖеняХарьков

                                    @jackson-latinos спор по каждой вещи отдельно открывать надо. Теперь только в поддержку обращатся

                                    J 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Jackson Latinos отредактировано

                                      Пользователь @jackson-latinos написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                      ня по заказу из пяти вещей была такая сумма: 486,22 - стоимость самих вещей, 602,31 - стоимость доставки. Как итог, общая сумма 1 088,53. А в письме, где написан

                                      верно вам сказали, спор открывается отдельно по каждому товару.
                                      Единственное, если спор открывал оператор, то они как-то сами открывают.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • J
                                        Jackson Latinos @ЖеняХарьков отредактировано

                                        @женяхарьков так я одну вещь и выбирал. Тех. поддержка где находится, подскажите?

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                          У меня был заказ из трех позиций, который не приехал.
                                          В споре доставку приплюсовали только к самому последнему из трех.
                                          И по нему присудили ожидать еще 10 дней.
                                          А за первые два присудили возмещение без доставки сразу же.
                                          Это при том, что они ехали одним заказом и одним пакетом с одним треком.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • J
                                            Jackson Latinos @Jackson Latinos отредактировано

                                            Пользователь @jackson-latinos написал в Регулярно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                            @sashik Причем, при выборе товара, по которому хочу произвести возврат средств, дало выбрать один товар. То есть возврат заказал по одной позиции из пяти, а потом когда остальные выбирал, пишет, что уже утвержден возврат средств - ожидайте. Что за фантастика творится в их умах?)

                                            Ребят, я же писал, что одну вещь выбрал.

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение