Дебетовая карта Black ("Тинькофф")
-
@sashik Кроме того, если изменение коснулось одной строчки в информации о конкретном банке, не переписывать же все сообщение.
-
@alexander короче надо продумать подачу информации.
-
@sashik Вот, уже 3 недели думаю. Остается еще ряд нерешенных нюансов.
-
@alexander Одному человеку контролировать весь объем изменяющейся информации не имеет смысла, тем более, что он вообще может не быть клиентом этого конкретного банка. Можно сделать проще - рядом со старой информацией добавить новую, выделенную определенным цветом. Это будет значить, что данная информация под вопросом. Заинтересованные могут проверить по своим каналам, и в комментариях написать. Если подтвердилось из нескольких источников, тогда обновить основную информацию.
-
@vic039 Так и не надо контролировать. И бороться за полноту информации тоже не надо. Сначала участники темы поделятся своими знаниями об отдельных переводах, затем будут сообщать об изменениях, когда столкнутся. А модератор будет все цифры сносить в головное сообщение жирным шрифтом раз в день или в два. Если о каком-то банке или об одном виде переводов в банке нет информации, то этих данных и не будет в головном сообщении. Но все, что кто-то из нас знает, будет собрано в одном месте.
-
Шикарно, только сейчас, в час ночи пришла смс, о том, что сегодня (т.е. уже вчера) с 15 до 19 приедет представитель Олег.
Фамилия не указана Вдруг он лично решил вручить...
Можно было бы так подумать, если бы я карту уже часов 7 назад не получила. -
-
@sugarqueen надо вторую карту заказывать и попросить Олега)))
Пусть сам свое приложение объясняет))) -
Для всех, кто заказывал карты по акции с бесплатным обслуживанием, Tinkoff все таки решил сделать отдельный тариф ТПС 3.12. Обещали 20 февраля всех, кто заказал по акции, переключить на новый тариф, можно будет проверить в интернет или мобильном банке.
-
@сергей-из-москвы смотрю в книгу, вижу фигу. Вроде все такое же.
Тариф в лк такой же, как и был. Расчетная карта. ТПС 3.0 RUB
-
@sashik Еще не вечер
-
@сергей-из-москвы все еще на месте.
-
@sashik Я часто замечал за банками (и не только Тиньковым) подобную неторопливость. Если они обещают что то сделать до определенного числа, то обязательно сделают это в 23.59 этого числа В любом случае пока еще рано волноваться, если до завтра не поменяют, тогда уже можно написать им в чат.
-
@alexander по теме переводов -
у нас же есть уже подобные темы, где каждый кто что узнал - скидывает в тему, она таким образом ненапряжно обновляется. И при этом, все понимают, что такую инфу нужно перепроверить самостоятельно.То есть тема не о том, что где-то что-то стало точно так, а о том - что где-то что поменялось и стало иначе - и нужно обратить внимание на это при платеже.
То есть не о том, "что так", а о том, "что что-то стало иначе - нужно иметь ввиду".Такое позволит всем понимать, что инфа не может быть актуальной ни в какой момент времени, но в обном месте будет саккумулирована инфа по теме.
И тем, кому она нужна - будет от чего отталкиваться в предметном разговоре с оператором.
А потом останется только дополнить тему.
А модератору остается только курировать обновление шапки. -
-
@sashik Пишите в чат, исправят.
-
Ну что, автоматом у кого-нибудь исправилось?
-
@sashik мне завтра только принесут. Заодно и посмотрю.
Кстати, там точно именно в календарный месяц надо 5к потратить?
-
@денис-макаров да я про это нигде не нашла, а в чате не спрашивала.
Но почему до конца месяца? Раньше же писали до конца марта. А сейчас февраль еще. -
@sashik я вообще условия не читал. Вот думал может кто-то не такой ленивый.
Так то потратим и в феврале, особенно если категориями не обидят.