Отмена отправки: по какой причине открывать спор?
-
Продавец не хочет отправлять повторно, валит на логистиков. И еще поучает, как мне нужно поступить.
Буду спор открывать, конечно. Закажу товар у другого продавца.
Какую причину выбрать, чтобы этому продавцу было больно?
-
@sugarqueen Так там, по-моему, только один вариант верный: "Посылка не получена" - "Нет информации об отслеживании". Такие споры, как правило, автоматом решаются в пользу покупателя.
-
А продавцу будет минус какой-то? Я прям зла на него.
Спор пока не дают открыть.
10 дней не прошло. -
@sugarqueen можно больше информации?
Первая посыль отправлена была? Отслежка у нее была? Она вернулась к продавцу? Защита на нее еще действует? -
Это сообщение удалено! -
@марина-шамшура
Один заказ был.
10 февраля.
До конца обработки тянул, потом дал номер.
Через пару дней отправка отменилась.
Я прошу отправить повторно, прод отказывается.
Предлагает подтвердить получение и открыть спор. Причем с возвратом товара! И тогда он якобы вернет деньги в течение часа и сделает скидку на новый заказ.Но что мешает ему отправить заказ заново, без споров и возвратов?
Этим он меня выбесил. Хочу крови. -
@sugarqueen но, вернуть деньги важнее, так?)) Тут бы себе в споре не напортить.
Получение не подтверждать ни в коем случае. Что там в причинах предлагается...
Если трек был выдан и отмена заказа, то конечно причина: нет отслеживания. А в комментах к спору можно написать , что тянул резину, специально задерживал отправку, скрин вашей переписки приложить с его запросами. Не знаю, правда, повлияет ли это на что...
И еще: Можно в вопросах к товару накатать негатив. -
Подтверждать не буду.
Причин не вижу, так как пока нет возможности открыть спор.Готовлюсь морально. В вопросах напишу. Там уже многие потоптались. И в отзывах тоже.
-
@sugarqueen Попробуйте зайти в робот "Еву": Нажать "Я не получил заказ" - "Спор и возврат" - Выбрать проблемный заказ (они всплывают на автомате) - В предложенных вариантах нажать "Не могу открыть спор". После чего если не свяжется с вами оператор, подождать 3-5 мин. После чего в проблемном заказе появляется возможность открыть спор не дожидаясь 10 дней. У меня прошло так 9 раз подряд. В споре обязательно прикрепите скрины движения заказа и переписки.
-
@sugarqueen Практически любой спор понижает внутренний рейтинг продавца. Кроме варианта спора, который предложил продавец (поэтому он его и предлагает). Кроме этого, если поставите ему 3 единицы, то наказание уже будет максимальным.
-
Комп заводить до понедельника не планировала. Но ради такого дела завтра включу его!)
-
@сергей-из-москвы
Поставлю. Заслуженно, я считаю.