Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку

    Оплата заказа и контроль его отправки
    алиэкспресс
    10
    62
    21750
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Т
      Томас Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

      @SugarQueen не факт что отправил, мог дать фейковый трек номер

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Т
        Томас Первопроходцы отредактировано

        кто то писал, что добровольно отменять заказ не следует, тогда коммент нельзя будет оставить, а так можно продавливать этим аргументом, чтоб отправил, иначе негативный комментарий влуплю. Лично мне он дал левый трек номер и скорей всего ничего не отправил, теперь жду окончания срока защиты открывая спор и ставя ему законную 1 звезду и негативный отзыв

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • S
          SugarQueen Экосум @Томас отредактировано

          @Томас я тоже сомневалась, но трек пришел в мое почтовое отделение.
          Буду там через две недели, посмотрим что он отправил.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Томас отредактировано

            Пользователь @Томас написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:

            ставя ему законную 1 звезду и негативный отзыв

            По правилам Алиэкспресс, если товар не был доставлен или был возврат товара продавцу, а деньги вернули в полном объеме, то отзыв по такому заказу Алиэкспресс не учитывает. То-есть отзыв будет виден другим покупателям и оценка у отзыва плохая, но общий рейтинг продавца в процентах никак не понизится. Именно поэтому продавцы предпочитают давать левые треки, а не просто неотправлять товар.

            Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
            • Т
              Томас Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

              @Сергей-из-Москвы и как с этим бороться? Притом, что такое делают не магазины однодневки, а магазины с нормальным рейтингом

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Томас отредактировано

                Пользователь @Томас написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:

                и как с этим бороться?

                Предполагаю 3 варианта борьбы (сам пока не пробовал, так как мне почти всегда все высылают 🙂

                1. Дождаться пока истечет срок защиты и заказ отметится как полученный. Тогда сначала пишем отзыв и ставим 1 звезду. Только после этого открываем спор. Так как возврата денег еще не было, то по идее такой отзыв должен засчитаться. Но я не уверен, что потом, когда будет возврат, его не пересчитают обратно.
                2. Требовать по спору не полную стоимость, а минус 0.01$ (если не жалко). В таком случае возврат будет не полной стоимости и плохая оценка должна засчитаться. Насчет минимальной суммы то-же не уверен - надо проверить.
                3. В ручном режиме написать жалобу на продавца, так как он дал фэйковый трек и, тем самым, нарушил Правила Алиэкспресс. Обязательно в таком виде - должны присутствовать слова фэйковый трек и Правила Алиэкспресс. Тогда, если оператор сознательный, то он должен присудить 2 балла штрафа этому магазину. Если наберется 48 баллов за год, то магазин могут закрыть.
                Т anien 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 5
                • Т
                  Томас Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                  @Сергей-из-Москвы благодарю, попробую что нибудь, к сожалению есть над кем экспериментировать

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Томас отредактировано

                    @Томас Экспериментировать лучше с товарами, у которых мало заказов. Тогда сразу видно, засчитали Ваш отзыв или нет. Если на странице товара уже более сотни отзывов, тогда уже будет трудно подсчитать.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Дмитрий Максимов
                      Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                      Прикол всей ситуации в том, что Китай, по мнению Международной почтовой ассоциации (куда входит и России, но из которой вышли США), относится к странам третьего мира, поэтому все посылки из Китая должны субсидироваться почтовыми службами стран-получателей.

                      В итоге, китайцы ничего не платят за посылки из Китая в Россию или их затраты минимальны, на этом и зиждется выгодность "АлиЭкспресс" и его преимущества перед российскими магазинами. Видимо, не последнюю здесь роль играет и лобби Усманова, который владеет акциями "АлиЭкспресс".

                      При всё при этом китайцы умудряются ещё клянчить доллар-другой за доставку. Забавно.

                      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • anien
                        anien Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                        @Сергей-из-Москвы Спасибо за инструкции, как раз случилось такое. Продавец на жалость давит, описывает как у них там всё плохо, мол дайте им ещё немного денег, ну что вам стоит...

                        С anien 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @anien отредактировано

                          @anien Всегда пожалуйста 🙂

                          M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • M
                            MIXXXAEL @Сергей из Москвы отредактировано

                            Хорошо что нашел эту тему на форуме. На распродаже заказал 2 копеечных кардридера. Продавец начал песню дай доллар при том что товар стоит всего 0.48 $😁 Или отмените по другой причине, ага сейчас. Культурно ответил ему что он нарушает правила АлиЭкспресс и что это мошенничество. Ничего отменять не буду. Написал хорошо вышлем. Жду пока, посмотрим

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                            • S
                              SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано SugarQueen

                              Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:

                              @Томас я тоже сомневалась, но трек пришел в мое почтовое отделение.
                              Буду там через две недели, посмотрим что он отправил.

                              Все ок. Отправил то, что заказывалось. Рада, что не повелась на вымогательство. Думаю, писать ли про это в отзыве.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @SugarQueen отредактировано

                                Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:

                                Отправил то, что заказывалось.

                                но по итогу девайс оказался неисправен.
                                открыла спор, али предлагает возврат товара за свой счет.

                                Сделала вывод. Если с самого начала что-то идет не так, лучше отменить заказ, чем настаивать на своем праве. Ибо все равно из этого ничего хорошего не выйдет.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Удалось убедить Али, что возвращать неисправный товар за счет Покупателя неправильно.

                                  Не знаю, стоит ли продавца в черный список относить. Он предлагал рефанд на Пейпал.)

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                    Сегодня уже новый продавец хочет $5. Это явление уже стало массовым(

                                    Хотя сразу можно было ожидать засады от магазина с таким названием...

                                    mochas-store.png

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум отредактировано

                                      Какую линию поведения лучше выбрать с такими вымогателями - просто не отвечать или настаивать на отправке?

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      С Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen Мне кажется, что без разницы. Можно просто промолчать, или можно припугнуть, что он нарушает правила Алиэкспресс и Вы будете жаловаться на него если не вышлет. Но тут все зависит от продавца, если он волнуется насчет своего рейтинга, то скорее всего вышлет и без доплаты, а если нет - то скорее всего даст левый трек.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @Сергей-из-Москвы
                                          Мне этот заказ очень нужен.
                                          Пока молчу. Срок на обработку еще 6 дней.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:

                                            Какую линию поведения лучше выбрать с такими вымогателями - просто не отвечать или настаивать на отправке?

                                            Мои размышления на этот счет:

                                            • они же жестят с таким поведением... а что в ответку?
                                              у меня есть не только право жестить так же по отношению к ним всеми возможными способами, но и даже возникает такое желание.

                                            Я всегда в таких случаях ссылаюсь на все, что только возможно, чтобы отбить у них желание поступать так в дальнейшем (в идеале).
                                            Вы тоже юрист, у вас наверно должно возникать такое же желание)))

                                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение