Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Про дрель

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс строительный инструмент
    4
    23
    906
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      История началась еще на сайте, когда я там писала, что побоялась заказать дрель по акции с ТКБ, и заказала ее с кешбеком Backit.

      US $69.99 30%OFF | Электрическая Ударная дрель WORKPRO 220 В, ударная дрель с 9 сверлами - ali.ski/JuLRDP

      Итак, вот эту дрель (с купонами и скидками) я купила с бесплатной доставкой на Кипр за $51.89.

      Продавец дал немецкий трек, через некоторое время он стал отслеживаться по Германии. Доехал до пункта международного обмена в Родгау, и там остановился. На Кипр экспорта не было. Иногда такое случается, что на экспорте меняют номер, смена не фиксируется, и отслежка прекращается.

      А на Кипр посылка приходит уже с другим номером. Я много заказываю из Германии, и поэтому особо не переживала.

      Прошел месяц, и продавец в ответ на мое письмо_где_заказ говорит: его курьер якобы не смог его доставить, потому что у меня неправильный адрес.

      Открывай спор, и мы дадим тебе рефанд.

      Но я не хочу рефанд, я хочу дрель. Что делать?

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        sevgok отредактировано

        было подобное в августе. посылка шла-шла, а потом в треке появилось сообщение про сбой во время погрузки и потом посылка вернулась продавцу.
        он предложил рефанд. я попросил переслать по-новой. продавец начал писать, что тогда нужно доплатить, так как для него это дополнительные расходы.
        я ему по итогу написал, что раз так, тогда я открою спор на рефанд, но потом "ты уж извини" я все честно изложу в своем отзыве, чтобы другие покупатели знали как "твой магазин относится к покупателям". Дня 3-4 я больше ничего не писал и спор не спешил открывать после этого. В итоге, продавец написал, что он все-таки мне товар переотправит без дополнительной оплаты.
        Самое интересное, что у него по данному товару более 3000 заказов и практически все на 4-5 звезд. Тем не менее, вероятность негативного отзыва все-таки мотивировала его.

        2020

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
        • S
          SugarQueen Экосум @sevgok отредактировано SugarQueen

          Пользователь @sevgok написал в Про дрель:

          В итоге, продавец написал, что он все-таки мне товар переотправит без дополнительной оплаты.

          А как в таких случаях работает защита покупателя? Ведь может приехать неисправный товар. А срок уже давно вышел.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen Насколько я понимаю, у продавца нет расширенных возможностей по отслеживанию посылки. Мне кажется, ему доступна только та же информация, что и нам - с открытых ресурсов. Поэтому меня удивляет его заявление про неудачную доставку курьером и готовность вернуть деньги до окончания защиты. Что-то тут не так. Попробуйте "пробить" Вашу посылку на нескольких ресурсах. В первую очередь, на track24, 17track, почтах Германии и Кипра. Может, там найдутся подробности про заблудившегося курьера, возвращающуюся посылку и т.д.

            S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

              @Alexander
              я уже даже написала тому логистику, кто доставляет в Германии. Получила очень странный ответ.

              bei Sendungen die nicht zustellbar sind lagern wir bis zu 20 Werktage bei uns ein bevor wir sie zurück an die Verkäufer schicken , dies tun wir damit Sie genügend Zeit haben eine Wiederzustellung in Auftrag zu geben . Wenn diese nicht erfolgt gehen wir davon aus das diese Sendung von Ihnen abgelehnt wurde .​
              Meine Frage ist nun haben Sie die Wiederzustellung in Auftrag gegeben ?

              Мне не понятно, почему вообще речь зашла о повторной доставке.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                Пользователь @Alexander написал в Про дрель:

                подробности

                Никаких особенно подробностей нет, кроме того что это действительно мой трек - и получатель я, и адрес правильный.
                И еще видно, что он не ушел из германии на кипр, а был возвращен немецкому логистику. Которому я и написала емейл.

                drel-10-09-2020.jpg

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen А я что-то нигде не вижу упоминаний про возврат... Дайте, пожалуйста, трек. Можно в личку.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано Дмитрий Максимов

                    @Alexander
                    Не поместился на скрине.
                    Отправила трек в личку.

                    drel2-10-09-2020.jpg

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @SugarQueen Да, я тоже не понял про возврат и повторную доставку. В самом трекинге об этом ничего нет, только в заголовке. На других ресурсах подробностей не нашел.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано

                        Пригрозила отзывом с описанием подробностей.
                        И получила опять странный ответ:

                        Sorry.Dear Valued Customer.The courier company insist that your address is wrong,we have no channel to send to you now.Or could you please provide a new address?

                        Послала ему ответ, что проблема не в адресе, а в курьере. И приложила фото посылки из Германии, которую недавно получила, со своим адресом.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen Только что обратил внимание, что на Вашем скриншоте под алертом просит ввести Ваш индекс. Может, продавец не указал или нечетко указал его в адресе доставки, и достаточно было просто ввести его вручную? Попробуйте, что скажет?

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

                            @Alexander
                            Так я его ввела. И там появились мои фио и адрес. И название того самого немецкого логистика, которого я нагуглила и написала.

                            С адресом все ок. Мне продавец присылал скрин, и сказал что он неправильный(((

                            Я уже даже такое думаю - А вдруг эти немцы не знают что Zypern это Cyprus? Сталкивалась с таким не единожды.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen Да, уж. Не знаю, что посоветовать. Разве что, долбить логиста тупыми вопросами типа: "Действительно ли моя посылка возвращается (готовится к возврату) и по какой причине?" Пока логист сам не напишет про неправильный адрес и заблудившегося курьера, из тупика не выйти.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                @Alexander
                                Спасибо за участие. И логиста долблю, и продавца тоже не забываю. 5 дней до конца защиты.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано

                                  Логист тоже темнит:(

                                  К сожалению, мы не можем сказать, почему DHL не отправила груз напрямую вам, но мы уже несколько раз обращались к этой теме в DHL, но, к сожалению, это происходит снова и снова.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано

                                    Вы не поверите, но похоже что дело было именно в Zypern.
                                    Как только написала продавцу и логисту про это, пришел ответ с линком на лот RESEND в размере 1 цента.

                                    Dear Valued Customer
                                    Sorry for the inconvenience.please make a payment of this link and make sure the address is correct.
                                    We will resend it and update the package information in the new order.
                                    many thanks.

                                    Оплатила. Жду.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @SugarQueen Жду результатов вместе с Вами:-)

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум отредактировано

                                        Апдейт.
                                        Дали номер трека по заказу на $0.01. Служба доставки J- net. Раньше с ней не сталкивалась.

                                        По оригинальному заказу срок защиты по моей просьбе продлили на 30 дней.

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум отредактировано

                                          Иу!

                                          Screenshot_20200917-131403_Chrome.jpg

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Дмитрий Максимов
                                            Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @SugarQueen Если бы я только знал, то написал бы обзор пораньше 😁

                                            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение