Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Продавец дал левый трек

    Открытие и ведение споров
    левые треки алиэкспресс споры в алиэкспресс
    9
    138
    38615
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vovcha
      Vovcha Первопроходцы отредактировано

      Прод сначала не отправлял товар, а потом выдал левый трек. сейчас посылка получена в другом городе. по какой причине лучше открывать спор? "прод отправил товар на неверный адрес"?
      просто если открою по причине "я не получил заказ", то спор закроют, автоматом, т.к посылка кем-то получена
      в общем, варианты:

      1. "не получил посылку"--- "проблемы с доставкой" (или "прод отправил на неверный адрес")
      2. "получил" ---- "недостача по количеству"

      как лучше?

      Vic039 V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Vovcha отредактировано Vic039

        @vovcha Я, в подобном случае, открывал по причине "продавец отправил на неверный адрес". Приложил скрин заказа, где видно адрес и ФИО, куда и кому должен был уйти заказ и скрин с сайта отслеживания, подчеркнув где и кто его получил.
        И, заодно, карту, на которой указал, что между городами 800 км по прямой.

        Vovcha Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Vovcha
          Vovcha Первопроходцы @Vic039 отредактировано

          @vic039 у меня неоднократно было, что открываешь по поводу неверного адреса, жмешь ОК, а он в результате открывается как "проблемы с доставкой" - посылка доставлена - давай до свиданья!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Vic039 отредактировано Vic039

            @vic039 Такого, чтобы спор открывался не по той причине, которую указывал, ни разу не было. Случайным образом причина присваивалась только когда были глюки с открытием споров (не давало открыть) и приходилось через Еву открывать.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              Vasyl Shylov @Vovcha отредактировано Vasyl Shylov

              @vovcha действуйте примерно так:

              1. Если посылка получена, то, возможно, еще на этапе открытия спора вам пожелают всего хорошего.

              2. Пробуйте открыть спор через Еву, если получится - смотрите пункт 4.

              3. Если Ева тоже пожелает всего хорошего, тогда нужно связываться з техподдержкой, чтобы дали вам возможность открыть спор. Возможно, будут просить документы с почты, что посылку действительно вы не получали, шлите их подальше. Просите оформить заявку на разрешение открыть спор, просите ее номер обязательно, чтобы знать, что она действительно оформлена, потом придется немного подождать ответа и вы сможете открыть спор.

              4. Дальше этот спор, скорее всего, "рассмотрит" какой-то робот, скажет, что посылка доставлена (ему вообще пофиг куда она доставлена). В таком случае редактируете свое предложение и уже ваше новое предложение рассмотрит человек (можете ничего не менять, просто Редактировать и Сохранить).

              Причину выбирайте "Продавец отправил заказ на неверный адрес".
              Естественно, в споре должно быть описание, скрины с адресами и вот это вот все.

              Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
              • Vovcha
                Vovcha Первопроходцы @Vasyl Shylov отредактировано

                @vasyl-shylov а на каком этапе вообще в таких ситуациях лучше открывать спор? у меня просто вторая аналогичная посылка этого продавца вчера прошла нашу таможню и думаю тоже не на мой адрес идет

                V Масленица 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  Vasyl Shylov @Vovcha отредактировано

                  @vovcha думаю, когда посылка будет кем-то получена. Если она в пути, то, скорее всего, все равно заставят ждать до вручения

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Масленица
                    Масленица @Vovcha отредактировано Масленица

                    @vovcha, лучше всего открывать спор, когда есть статус - Посылка ожидает в месте вручения или подобное, т.е. когда она прибыла на конечную точку, но ещё не вручена. Хотя, можно и после вручения открыть. Для того, чтобы система не ругалась на причину: "Продавец отправил на левый адрес", фразой, типа, - подними свою пятую точку и сходи на отделение, есть небольшая хитрость. Когда открываете спор, и уже есть выбор причин, выберите "Проблемы с доставкой" и временно отключите инет на компе. Потом после выбора нужной причины, а именно: отправил на левый адрес, добивайте необходимые данные, включайте инет и подтверждайте спор.
                    Проверено не единожды на личном опыте.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Масленица
                      Масленица @Vovcha отредактировано

                      @vovcha, а кто из логистов вторую посылку везёт? Там же можно у многих увидеть в какой город направляется груз.

                      Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                        @масленица Это надо обязательно в тему "Лайфхаки" оформить.

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Масленица
                          Масленица @Alexander отредактировано

                          @alexander, этому лайфхаку хитрости уже пару - тройку лет. Чё-т я даже не думал, что найдутся старожилы, кто этого не знает.
                          Ну, если есть необходимость, можно и оформить. Сделаете? Или ссылку киньте.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Масленица отредактировано

                            @масленица Вот сюда: https://forum.ecosum.ru/category/123/лайфхаки

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Vovcha
                              Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

                              Пользователь @масленица написал в Продавец дал левый трек:

                              @vovcha, а кто из логистов вторую посылку везёт? Там же можно у многих увидеть в какой город направляется груз.

                              посмотрел. я в Киеве, посылка приехала в Харьков

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                Напомните мне, чтобы была возможность поставить кол продавцу кресла, который дал левый трек без движений, мне надо подождать истечения защиты (завтра)?
                                или можно уже сейчас открывать спор?

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen Большой разницы нет. Раньше можно было открыть спор через 10 дней после заказа, если совсем не было движения. Сейчас часто система даже не дает открыть спор, если срок не вышел. Поэтому лучше подождать 1 день и без проблем открыть спор.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    Пользователь @сергей-из-москвы написал в Продавец дал левый трек:

                                    Поэтому лучше подождать 1 день и без проблем открыть спор.

                                    Мне просто не нравится их новая система, когда по истечении срока защиты автоматом ставят статус - Покупатель подтвердил получение заказа.

                                    Но здесь трек никуда не поехал, поэтому не страшно.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vovcha
                                      Vovcha Первопроходцы @Vasyl Shylov отредактировано Vovcha

                                      Пользователь @vasyl-shylov написал в Продавец дал левый трек:

                                      Дальше этот спор, скорее всего, "рассмотрит" какой-то робот, скажет, что посылка доставлена (ему вообще пофиг куда она доставлена). В таком случае редактируете свое предложение и уже ваше новое предложение рассмотрит человек (можете ничего не менять, просто Редактировать и Сохранить).

                                      Причину выбирайте "Продавец отправил заказ на неверный адрес".

                                      Доброй ночи! открыл спор по причине "Продавец отправил заказ на неверный адрес". Али вынес промежуточное решение "Решение AliExpress: Purchase Protection is running out, but package is still in transit Недействительный" и возврат 0,0
                                      После этого отредактировал свое предложение, добавил текста и картинок.
                                      Все верно, теперь только ждать?||spoiler||03.JPG 02.JPG 01.JPG||spoiler||

                                      V Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • V
                                        Vasyl Shylov @Vovcha отредактировано

                                        @vovcha да, все верно, ждите уже нормальное решение)

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Масленица
                                          Масленица @Vovcha отредактировано Масленица

                                          @vovcha, конечно, споры желательно вести на английском. Мне непонятно первое промежуточное решение Али. Вы открывали спор сразу по причине "Продавец отправил заказ на неверный адрес"? Решение такое, как-будто спор был открыт по причине: " Защита уже истекает, а товар всё ещё в пути". Обязательно приложите скрин с 17track.net/en/, где видно, что товар получен в другом городе.

                                          Vovcha 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vovcha
                                            Vovcha Первопроходцы @Масленица отредактировано

                                            @масленица спор вел на русском. открывал по причине "отправил на неверный адрес" с отключением инета. а открылся вот так (у меня такое часто почему-то). 17трек не прикладывал. он как-то у меня ничего не показывает, прикладывал Почтового Нинзю и Гдепосылка. Спор выиграл, жду деньги на карточку
                                            Спасибо откликнувшимся

                                            Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение