Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Бонусная программа РЖД

    Отдых и путешествия
    бонусы ржд жд билеты
    4
    75
    21936
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано Sashik

      Чуть опоздала с началом, но акция все еще активна.

      "При покупке билетов 23 февраля 2021 года на любую дату поездки дарим двойное начисление баллов всем мужчинам-участникам "РЖД Бонус".

      При покупке билетов 8 марта 2021 года на любую дату поездки дарим двойное начисление баллов всем прекрасным дамам-участницам "РЖД Бонус".

      Акция действует в даты продажи билетов с 00:00 ч. по 23:59 ч. 23 февраля 2021 г. и с 00:00 ч. по 23:59 ч. 8 марта 2021г. (по московскому времени). "

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано Sashik

        Билеты за баллы стали еще доступнее!

        Оплачивайте до 75% стоимости билета баллами «РЖД Бонус»!

        Участники «РЖД Бонус» могут оплатить баллами 25%, 50% или 75% стоимости тарифа проездного билета. Сервисные услуги при этом оплачиваются в полном объеме.

        Количество баллов к списанию определяется как 25%, 50%, 75% стоимости премиального билета по аналогичному маршруту в баллах.

        Период проведения акции: с 19.04.2021 по 27.05.2021 года

        МЕХАНИКА АКЦИИ

        1. Для участия в Акции участнику Программы необходимо в период проведения Акции оформить Премиальный билет на поезд формирования АО «ФПК» на сайте pass.rzd.ru, указав Идентификационный номер участника Программы.

        2. Последовательность оформления Премиального билета:

        • на сайте pass.rzd.ru нажать «Купить премиальный билет»;

        • выбрать маршрут и дату поездки, поезд, вагон и место;

        • ввести персональные данные пассажира/пассажиров (в рамках
          Акции допускается покупка билетов на третьих лиц как с частичной оплатой баллами, так и с полной оплатой денежными средствами). В поле «Процент оплаты баллами» указать желаемый % оплаты 25%, 50%, 75%.

        • подтвердить введенную информацию на странице проверки данных пассажира/пассажиров, сумму заказа и количество баллов, которые будут списаны с Персонального счета (расчет суммы заказа к оплате и количество баллов к списанию формируются автоматически); выбрать способ оплаты;

        • произвести оплату выбранным способом.

        Новость и правила тут: https://rzd-bonus.ru/promo/oplachivayte-do-75-stoimosti-bileta-ballami-rzhd-bonus-/

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Мда... ну и компания..
          Купила билет специально 8 марта, чтоб получить двойные баллы.
          А потом решила поехать не одна, и перед отъездом купила еще билет.

          В итоге через месяц занесла поездки - начислили одинаковое количество баллов. Хотя мне за 8 марта должны были в двойном размере начислить.
          Написала в обратную связь и уже дней 10- тишина.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik
            После праздников ответят.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen так и не ответили.
              Но сегодня занесла обратный билет, который тоже был куплен 8 марта, и за него сразу доп баллы занеслись.

              Теперь поняла, в чем дело. Я же купила через интернет. Но на вокзале перед дорогой распечатала билеты в одну сторону. А в обратную сторону не стала распечатывать, поехала с электронными.

              И вот за счет того, что я просто билет распечатала - дата продажи у них изменилась. Пипец.
              Хотя чек у меня есть на 8 марта.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @sashik написал в Бонусная программа РЖД:

                за счет того, что я просто билет распечатала - дата продажи у них изменилась.

                Что за ерунда.
                Претензию надо составить.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen не думаю, что это поможет.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik
                    В соцсетях не пробовали писать?

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                      @sugarqueen Честно говоря не хочу цепляться. более чем уверена, что они найдут отмазку. Скажут, что раз вы билет распечатали - это его дата продажи. Ладно, там не настолько много баллов было, около 400-т.
                      Все равно на билет не хватит)

                      А поддержка у них очень тормозная. Прям очень-очень.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Бонусная программа РЖД:

                        уверена, что они найдут отмазку

                        Какую, интересно.
                        У вас же есть квитанция, чек или выписка по карте с датой продажи. Там 8 марта.
                        Пусть подкрутят свою кривую систему.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen ну что я переоформила билет. Из электронного в бумажный. И это считается новой датой продажи. Думаю так.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            Пользователь @sashik написал в Бонусная программа РЖД:

                            @sugarqueen ну что я переоформила билет. Из электронного в бумажный. И это считается новой датой продажи. Думаю так.

                            На каком основании, интересно, считается. Вы приобрели услугу пассажирской перевозки 8 марта.
                            Они что, в момент распечатки билета деньги вам вернули и по новой взяли? Нет. Ну и все. Ваше дело правое.
                            Пишите публично в соцсетях, пусть извиваются.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen Система у них, действительно, кривая. Несколько лет назад нас уже предупреждали, что если электронный билет поменять в кассе на бумажный, то электронный билет аннулируется и по нему мы уже не сможем сесть в поезд. Т.е. фактически они перевыпускают новый билет. Столько лет уже прошло, а ничего не исправили 😞

                              S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                                Пользователь @сергей-из-москвы написал в Бонусная программа РЖД:

                                если электронный билет поменять в кассе на бумажный, то электронный билет аннулируется и по нему мы уже не сможем сесть в поезд. Т.е. фактически они перевыпускают новый билет. Столько лет уже прошло, а ничего не исправили

                                Дурацкая система.(
                                Давно пора исправить.

                                Перевыпуск билета согласно их внутренних правил в любом случае не основание для отказа в акционных бонусах.
                                Пусть вручную доначислят.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  Пользователь @сергей-из-москвы написал в Бонусная программа РЖД:

                                  Несколько лет назад нас уже предупреждали, что если электронный билет поменять в кассе на бумажный, то электронный билет аннулируется и по нему мы уже не сможем сесть в поезд.

                                  Да, и сейчас это так. Я просто билетики собираю)))) вот и распечатала на свою голову, а обратно - поленилась сразу.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано

                                    Акция «Скидки до 30% в плацкарте»

                                    При покупке билетов c 14 мая 2021 г. действуют скидки при покупке билетов в плацкартные вагоны.
                                    Размер скидки зависит от расположения мест и периодов отправления.

                                    Период проведения акции : с 14.05.2021 по 31.05.2021.

                                    Ссылка: https://rzd-bonus.ru/page/aktsiya-skidki-do-30-v-platskarte/

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано

                                      М-да. Я им ещё 27 апреля написала по поводу бонусов.
                                      И вот спустя почти месяц, сегодня, пришло письмо, что моему обращению присвоен номер. Шустрики!

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        От ржд пришло письмо в итоге,

                                        1622045980968.jpg

                                        Замечательно, только поздно. Даже не знаю, сохранила ли электронный билет. В почте точно нет, надежда на комп (что сомнительно) или на распечатанную версию эл. билета. Даже чек удалила.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                                          @sashik
                                          Отправьте скрин из личного кабинета.
                                          Там же должна быть хоть какая-то информация - я думаю, им нужен номер и дата эл.билета, а не он сам.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                            @sugarqueen так там уже данные печатного билета скорее всего. Буду дома - посмотрю. Но скорость их ответа поражает)

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение