Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70514
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано

      Но..как ни странно. он видимо реально передал, и спор закрылся сейчас. Так что не от Адама дети)))

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано

        Не работает ничего. Новый метод - говорю честно, спер у коллег, опробовал. Давить на кнопку Go to Global Site (English) в правом углу и писать livechat_link (именно так, с подчерком). Дает англоязычного оператора, просить русского (если кто, как и я, в инглише ни бельмеса). Удачи!

        Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

          @андрей а я только хотела пообщаться..по поводу закрытия оплаченного заказа..

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

            Пользователь @андрей написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

            англоязычного

            Легко вызвать. Но их толковых мало.(

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen У меня вылез некто Xyrel, переключил на Александру, ну а той я уже по-русски выдал все, что о них думаю... Неделю с роботом боролся, все маты перепробовал.

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                @андрей а мне через обман-спор сразу пришел Александр М.
                без англоязычных.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                  @sashik

                  На табуреточного обманщика пожаловались?

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано Sashik

                    @sugarqueen нет, жаловалась, что по соображениям безопасности заказ с мышкой закрыли. Он посоветовал попробовать написать продавцу, попросить снова продать по той цене.. Сомнительно, но написала.
                    Ну и сказал, что тоже черканет ему.

                    На табуреточного мне нельзя жаловаться) Я ж не оплачивала.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано

                      Только сегодня узнал, когда прочувствовал на своей... гм, основании. Жалобы на продавцов Tmall рассматривает только служба поддержки Tmall, остальные мажутся как могут. Оказывается, нужно просить попавшегося под руку оператора перевести чат туда, и только потом решать вопрос.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум отредактировано

                        Вчера вечером и сегодня утром, через приложение с операторами влет соединялся. Пишу "оператор соединить" и тут-же соединяет.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                          Пользователь @vic039 написал в Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов:

                          через приложение

                          Даже не знала, что в приложении в принципе есть чат с оператором. Пошла искать.
                          У меня много есть поводов для жалоб, но обычно лень ноут заводить.

                          Зы. Все получилось. Ура!

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Андрей
                            Андрей Экосум отредактировано

                            После ДР -ной распродажи вроде контакт наладился. Пишешь "обман" - и связь есть.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                              @андрей реально так и есть, сразу оператор появлялся.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Сегодня общалась с Максимом З. по поводу продавца (A Relieving anxiety grocery Store)

                                Наш человек! Все по делу, ничего лишнего.
                                Видно, что с русским дружит.
                                Я даже уточнила)

                                Приятно, когда тебя понимают с полуслова. И не вешают лапши.
                                Передал запрос службе поддержки.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                  Об эффективности. Непредсказуемо, однако...
                                  Закрутил процедуру вышибания купонов 300/301 на 3 аккаунтах.
                                  Было 3 купона Сберлогистики 100/150. Изводил я их ювелирно по два заказа на общую сумму 150,01. Такое сочетание условно нужного в хозяйстве повторить трудно, поэтому на всех аккаунтах одно и то же. Один из продавцов закозлил и отказался отправлять. Ну, скуль-стандарт - недостойное Вас качество, поставщики, давай повторим через месяц... А сам, паскудинка, цену поднял и продолжает торговать. Предупредил письмом - попробуй только дать левый трек - порву на хрен... И одновременно 3 выхода на долбанную службу долбанной поддержки. Ольга, Анфиса, и снова Ольга. Все дружно возмущаются, какой продавец кака, извиняются и обещают купон 300/301 в течение недели.
                                  На 3-й аккаунт купон приходит через 2 дня, на остальных - тишина.. Продавец заказы не отправил никак, видать впечатлился моим рычанием. Каждые 2 дня дергаю СП, пообщался с Виталием П (привычно отстой), Кирой, Сергеем, еще кем-то... Дают номера заявок, извиняются, "ждите"...
                                  Вчера неделя закончилась, начал рычать... На 1-м аккаунте Анфиса извиняется, что Ольга пообещала, но не отправила заявку на купон, обещает оформить жалобу на Ольгу (которая на 3-м аккаунте почему-то все сделала правильно) и снова оформить заявку. И вообще, говорит, такой бардак недопустим и "будем с ним бороться"... На 2-м аккаунте Петр выражает негодование, что Анфиса, негодяйка такая, наобещала и ни хэ не сделала, хорошо, что я попал на него и он лично все переделает...
                                  Цирк и клоуны... Этих ребят по-одному еще воспринимаешь как-то, но в совокупности...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум отредактировано

                                    Новости. "обман" не срабатывает, "ложь" - через раз. Новая фишка - пишешь "заявка", выбираешь нижний вариант, и появляется "начать чат с оператором".
                                    Но у какого-то русско-китайского козла особое чувство юмора - на старый пароль "прокуратура" Ева отвечает "рада за вас"....

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей суд?

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                        @sashik Плевать хотела. Теперь еще и очередь. Цифирка посреди иерографической строки - номер в очереди. Операторы также - 60% тупых.

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей как интересно.. Очередь ввели значит)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                            бесит, что нельзя просто тикет с проблемой создать и отправить самостоятельно.
                                            Чтобы не стоять в живой очереди

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение