Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение TopCashback

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    35
    642
    189096
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

      @сергей-из-москвы
      Бэкит мне уже выплатил кэшбэк за перехваченные у ТКБ заказы на 11.11.

      А ТКБ еще даже не рассмотрел претензии по тем, что тогда не перехватились и не отследились.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано

        27 мая на британском ТКБ стал доступен к выводу кэшбэк за заказы от 9 декабря.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум отредактировано

          Сегодня много заказов сделанных в конце марта - начале апреля перешли в статус payable. Таким образом, на данный момент времени, среднее время ожидания выплаты для Алиэкспресс составляет около 2 месяцев с момента подтверждения доставки.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • A
            Alexander Экосум отредактировано

            Вопрос: кто-нибудь в последнее время выводил с нескольких аккаунтов ТКБ на один счет ПэйПал? Проблем нет?

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано SugarQueen

              @alexander

              Ни разу так не делала. С одного акка пп, с другого - виртуальные карты виза.

              Хотя у меня два пейпала, европейский и российский. Но не рискую.

              А карты уже привязываю на али к обоим аккам.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица отредактировано Масленица

                _20210616_210250.JPG
                Ребят, чё за сообщение такое странное на ТКБ появилось? Жмакнул на "Зарегистрироваться сейчас", оно пропало, браузер выдал, что уведомления заблокированы, после этого я разблокировал их, после жмакнул на ранее заблокированное уведомление, но ничего не открылось. Чё это могло быть?
                Я-то понимаю, эту надпись, мол, я впервые получу доступ к бонусам кэшбэка и другому. Но чё-т недопонимаю, что именно этим хотят сказать мне, т.к. на сайте я уже давно, КБ уже есть.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                  @масленица
                  Не узнали вас. Расширение свое предлагают, похоже.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано

                    Сделали единую ставку 4.5% с Али.
                    И претензии не принимают.

                    Screenshot_20210621-163656_Chrome.jpg

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Сделал сегодня одну покупку через ТКБ, причем оплата была заморожена ещё по старой ставке, а окончательная оплата уже по новой ставке. Неожиданно начислили 5% кэшбэка. Бонуса 2.5$ не дали 😞

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение TopCashback:

                        Бонуса 2.5$ не дали

                        А вы его активировали до покупки?
                        Если да, то он появится в течение пары дней.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Активировал между заморозкой и окончательной оплатой. Я просто не знаю как они будут засчитывать - по конкретному переходу или по времени покупки.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                            99.9% по переходу

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen А мне все таки кажется, что по времени покупки, даже не покупки, а времени появления заказа в статистике. По 2 причинам.

                              1. Если я делаю заказ во время акции, а он отобразился после истечения акции, то в акцию такой заказ не попадает.
                              2. Когда я подаю клейм на какой нибудь заказ, то система мне предлагает выбрать несколько переходов на выбор, а не тот конкретный, по которому я сделал заказ.
                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано

                                Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение TopCashback:

                                Если я делаю заказ во время акции, а он отобразился после истечения акции, то в акцию такой заказ не попадает.

                                Попадает.
                                Когда морозишь заказ по акции с повышенным %%, а оплачиваешь его позже, даже спустя сутки, он засчитывается по акционной ставке.
                                У ЛШ так.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen Формально это так, но по факту ТКБ ещё ни разу подобные случаи автоматом не засчитал, только через клэйм или поддержку.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                                    @сергей-из-москвы

                                    Клеймов они уже не принимают.(
                                    Только если по акции.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen По прошлой акции (которая 2$ за заказ через плагин) почему то нет возможности подать клэйм. Заказ отследился, а бонуса так и не видно 😞

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • S
                                        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы

                                        На бонусы там надо тикеты оформлять. В свободной форме.
                                        20210622_224733.jpg

                                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • A
                                          Alexander Экосум отредактировано Alexander

                                          Очередной эксперимент с ТКБ. Исходные данные: У меня 3 аккаунта в ТКБ на разных людей, каждому соответствует свой аккаунт Али на этого же человека. Два аккаунта на этой распродаже работают плохо - один так ничего и не отследил (несколько раз пробовал в разные дни), другой только сегодня отследил единственный заказ. А вот, третий работает хорошо. На нем все трекалось в срок от 9 до 50 минут, сработала акция 14,5%, бонус $2,5/$10. На нем и экспериментровал.

                                          1. Сделал составной заказ из 4-х позиций. 2 из них были сегодня активированы в Помощнике Али-экспресс и 1 активирована в нем полгода назад. Итог: 3 позиции отследились Помощником, 1 - ТКБ.

                                          2. Потом сделал еще 3 отдельных заказа. Один - та самая позиция, активированная полгода назад в Помощнике и только что сбежавшая в него из ТКБ. Итог: на этот раз она трекнулась в ТКБ. Остальные тоже.

                                          3. Сделал большой составной заказ из 12 позиций, часть которых активирована в Помощнике. В корзину сложил в компьютере, оплатил с телефона из моб. приложения. Итог: 5 позиций трекнулись в ТКБ, 5 - в Помощнике, 2 потерялись. Получил одновременно и кэшбек, и мобильную скидку и приличную скидку за монеты.

                                          Одна из позиций последнего заказа стоит в компьютере $21,93, в приложении - $21,67 минус еще $0,39 монетами. Обошлась, соответственно, в 21,28 и на нее еще начислились 66 баллов Помощника.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                            Сегодня пришло письмо от ТКБ по двум клэймам за ноябрь прошлого года и двум за апрель текущего года. Суть их решения такова, так как они сменили партнера по Алиэкспресс, а новый партнер сейчас совсем не принимает претензии, то в рамках лояльности они приняли решение по всем старым запросам возместить кэшбэк из собственных средств. От меня только требовалось нажать кнопки с согласием по всем 4 потерянным заказам и кэшбэк сразу появился в системе в статусе payable. Так что если у кого остались еще незакрытые клеймы, то проверьте свои аккаунты.

                                            Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение