Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
-
@андрей мне как-то один прод выдал на 2 моих аккаунта 1 трек по дорогому товару. ну я думаю: объединил и съэкономил на доставке. фигушки. прислал 1 единицу товара вместо оплаченных двух. я потом долго Али доказывал, что я не верблюд...
-
@андрей Мне Tresit клеммы всегда с трех аккаунтов объединяет в одну посылку. А с четвертого - нет, потому что там в имени Alexander вместо "x" стоит "ks".
-
Снова дразнятся
-
Интересная ситуация возникла, может кто сталкивался, подскажет как выйти.
Договорился с продавцом, что он заново пришлет товар вместо сломавшегося. Для этого мне нужно создать заказ, в котором он обещал поменять цену на цент. В первый раз, когда создавал заказ, применялся купон продавца и монетки. Продавец на это написал, что не может поменять цену в заказе с купонами. Создал второй заказ без купонов и монет, он пишет, что цена все-равно не меняется, наверное монеты были. Для проверки создаю третий, все проверил 10 раз, он по сумме совпадает со вторым, значит там не было монет. Продавец цену поменять, по его утверждению, не может, даже скрин прислал на котором мои заказы и всплывающее окно с надписью - изменить цену не удалось.
Странная ситуация. Не раз продавцы меняли цены в неоплаченных заказах, в том числе и с купонами. -
@vic039 мне кажется, что просто не хочет.
Тоже помню случай, продавец сказал, что не может изменить цену вручную.
И помню другой случай, где продавец без проблем цену изменил. -
@sashik Тоже была такая мысль. Но тогда зачем он изначально соглашался на такой вариант?
-
-
@масленица тоже склоняюсь к такому варианту. Не хватает прав.
-
@масленица Судя по скриншоту, который он прислал, какая-то проблема с ценой.
-
@vic039 Скорее всего система даёт изменять цену в определенных пределах, например, минимум до 20% от начальной цены.Изменение до 1 цента считает ошибкой. Но для этого почти у всех продавцов есть специальный лот с доплатой на 1цент, надо просто его оплатить.
-
@сергей-из-москвы Возможно. Спасибо за идею!
-
А чё это за продавец такой, что у него на скрине всё по-русски написано?!? Он супер шарит по-русски и интерфейс магазина у него такой или он ради своего клиента временно сменил язык интерфейса на родной язык покупателя?
-
@сергей-из-москвы Мне в январе этого года продавец в похожей ситуации (для доотправки недостачи) менял цену с $8 на $0,5.
-
@alexander Но все таки не до 1 цента? Значит есть какой то минимум для снижения цены? Может быть это ещё связано со способом доставки товара. Например, Super Economy можно снижать до 1 цента, а Standart Shipping только до 0.5$ ?
-
@сергей-из-москвы Не знаю. Я тогда сам предложил $0,5, а не продавец.
-
@масленица Думаю поменял язык. Скорее всего понимает, что скрин на китайском меня мало в чем убедит. )))
-
@alexander Он упорно гнул линию, что виной всему скидки в заказе. Сейчас пришла в голову мысль, что при заказе из мобильного приложения может быть скидка. Переделал заказ с компа, цена немного подросла. Отправил ему номер нового заказа, чтоб, как проснется, попробовал на нем.
Если не получится, предложу ему поднять цену, центов до 10. -
Вопрос принципиальный. Какой смайлик отправить китайцу, чтобы, мягко говоря, намекнуть ему, что он, гм.. отбросы и общаться с ним дальше, пардон, западло?
Достал, собака, смайликами любви и счастья, а сам гадит и гадит... -
@андрей может просто картинку найти подходящую?)
-
@sashik Не то... открыто-оскорбительно. Я уже начитался, что у них там крайне неприлично ковыряться в носу и намекать на черепаху, якобы, когда первый китайский Адам бегал за ней, то его китайскую Еву (а так же всю домашнюю скотину) кто только не имел, поэтому - что выросло - то выросло... До какого только бреда не додумаешься...