Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4271041
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vovcha
      Vovcha Первопроходцы @Андрей отредактировано Vovcha

      @андрей мне как-то один прод выдал на 2 моих аккаунта 1 трек по дорогому товару. ну я думаю: объединил и съэкономил на доставке. фигушки. прислал 1 единицу товара вместо оплаченных двух. я потом долго Али доказывал, что я не верблюд...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

        @андрей Мне Tresit клеммы всегда с трех аккаунтов объединяет в одну посылку. А с четвертого - нет, потому что там в имени Alexander вместо "x" стоит "ks".

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Марина Шамшура
          Марина Шамшура отредактировано Sashik

          Снова дразнятся😬

          IMG_20210705_001120.png

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Vic039
            Vic039 Экосум отредактировано Vic039

            Интересная ситуация возникла, может кто сталкивался, подскажет как выйти.
            Договорился с продавцом, что он заново пришлет товар вместо сломавшегося. Для этого мне нужно создать заказ, в котором он обещал поменять цену на цент. В первый раз, когда создавал заказ, применялся купон продавца и монетки. Продавец на это написал, что не может поменять цену в заказе с купонами. Создал второй заказ без купонов и монет, он пишет, что цена все-равно не меняется, наверное монеты были. Для проверки создаю третий, все проверил 10 раз, он по сумме совпадает со вторым, значит там не было монет. Продавец цену поменять, по его утверждению, не может, даже скрин прислал на котором мои заказы и всплывающее окно с надписью - изменить цену не удалось.
            Странная ситуация. Не раз продавцы меняли цены в неоплаченных заказах, в том числе и с купонами.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039 мне кажется, что просто не хочет.
              Тоже помню случай, продавец сказал, что не может изменить цену вручную.
              И помню другой случай, где продавец без проблем цену изменил.

              Vic039 Масленица 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Тоже была такая мысль. Но тогда зачем он изначально соглашался на такой вариант?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Масленица
                  Масленица @Sashik отредактировано Масленица

                  @sashik, @Vic039, может там есть права доступа для определённых пользователей. Например, это обычный менеджер, у которого нет прав на изменение цены. А админ - владелец магаза. Возможно только он и другие админы вправе изменять конечную стоимость.

                  Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Масленица отредактировано

                    @масленица тоже склоняюсь к такому варианту. Не хватает прав.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

                      @масленица Судя по скриншоту, который он прислал, какая-то проблема с ценой.
                      IMG_20210704_215526.jpg

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                        @vic039 Скорее всего система даёт изменять цену в определенных пределах, например, минимум до 20% от начальной цены.Изменение до 1 цента считает ошибкой. Но для этого почти у всех продавцов есть специальный лот с доплатой на 1цент, надо просто его оплатить.

                        Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                          @сергей-из-москвы Возможно. Спасибо за идею!

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Масленица
                            Масленица отредактировано

                            А чё это за продавец такой, что у него на скрине всё по-русски написано?!? Он супер шарит по-русски и интерфейс магазина у него такой или он ради своего клиента временно сменил язык интерфейса на родной язык покупателя?

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы Мне в январе этого года продавец в похожей ситуации (для доотправки недостачи) менял цену с $8 на $0,5.

                              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • С
                                Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано Сергей из Москвы

                                @alexander Но все таки не до 1 цента? Значит есть какой то минимум для снижения цены? Может быть это ещё связано со способом доставки товара. Например, Super Economy можно снижать до 1 цента, а Standart Shipping только до 0.5$ ?

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                  @сергей-из-москвы Не знаю. Я тогда сам предложил $0,5, а не продавец.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

                                    @масленица Думаю поменял язык. Скорее всего понимает, что скрин на китайском меня мало в чем убедит. )))

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander Он упорно гнул линию, что виной всему скидки в заказе. Сейчас пришла в голову мысль, что при заказе из мобильного приложения может быть скидка. Переделал заказ с компа, цена немного подросла. Отправил ему номер нового заказа, чтоб, как проснется, попробовал на нем.
                                      Если не получится, предложу ему поднять цену, центов до 10.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано Андрей

                                        Вопрос принципиальный. Какой смайлик отправить китайцу, чтобы, мягко говоря, намекнуть ему, что он, гм.. отбросы и общаться с ним дальше, пардон, западло?
                                        Достал, собака, смайликами любви и счастья, а сам гадит и гадит...

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                          @андрей может просто картинку найти подходящую?)

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik Не то... открыто-оскорбительно. Я уже начитался, что у них там крайне неприлично ковыряться в носу и намекать на черепаху, якобы, когда первый китайский Адам бегал за ней, то его китайскую Еву (а так же всю домашнюю скотину) кто только не имел, поэтому - что выросло - то выросло... До какого только бреда не додумаешься...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение