Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказы о неудачных покупках товаров с большими скидками

    Товары с большими скидками
    товары с большими скидами алиэкспресс
    45
    512
    143082
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • O
      OTMOPO3OKO отредактировано

      Мне уже открывать спор?) Или он автоматом?)
      ![0_1626868994267_Screenshot_2021-07-21-14-53-58-130_com.android.mms.png](Загрузка 51%)

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @OTMOPO3OKO отредактировано

        @otmopo3oko перезагрузите картинку.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано Sashik

          Губка за 7 центов закрылась по безопасности.

          Screenshot_20210727-124132_AliExpress.jpg

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • W
            Wier @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen коробочки от того же магазина - та же история.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Vic039
              Vic039 Экосум отредактировано

              Спонжи поменяли статус на "Заказ отменён продавцом". (((

              S Vic039 Sashik H 4 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                Пользователь @vic039 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                Спонжи поменяли статус на "Заказ отменён продавцом". (((

                Не по безопасности?
                Что-то новенькое.
                Я встречала - отменил отправку, но не заказ.
                Разве продавцам разрешено отменять заказы по своей инициативе, без запроса покупателя?

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Vic039 A ? 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen Написал ему, посмотрим что ответит.
                  Странный тип, деньги ему, что-ли, не нужны. 😒

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen:

                    Я встречала - отменил отправку, но не заказ

                    Это теперь так в новом интерфейсе переводится "Shipment cancelled".

                    S H 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander
                      Понятно. Значит, должен отправить снова. Заказ остается в силе.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • H
                        Hoki @Alexander отредактировано Hoki

                        Пользователь @alexander написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                        @sugarqueen:

                        Я встречала - отменил отправку, но не заказ

                        Это теперь так в новом интерфейсе переводится "Shipment cancelled".

                        то есть отправят снова и статус поменяется?
                        сколь у продавцов не спрашивалось мной все отписывались что можете открыть спор и вернуть платёж.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ?
                          Бывший пользователь @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen Я, кстати, на днях общалась с саппортом на тему отмены заказов по безопасности. Было интересно как они видят это со своей стороны. Заказ был один, на одном аккаунте, с купоном продавца, из этой ветки товар. Провисел 10 дней и дратути. Барышня в чате мне 10 минут доказывала что отмена по безопасности на самом деле означает, что продавец не успел отправить заказ вовремя, и поэтому он отменился автоматически. Дескать, это делает не продавец, а система. Я ей не слишком поверила, потому что времени на отправку было ещё дней пять. Во всяком случае, по счётчику в заказе. Но ничего, кроме "попробуйте заказать у другого продавца", так и не добилась, конечно.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @Гость отредактировано

                            @sunnyfox Врала она, конечно. Просто была не в курсе. Часть заказов отменяются по безопасности в первые несколько часов. Какая тут неотправка?

                            ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • H
                              Hoki отредактировано Hoki

                              по справке track24, "Shipment cancelled" - это когда продавец в установленные сроки не передает товар перевозчику

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Hoki отредактировано

                                Пользователь @hoki написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                по справке track24, "Shipment cancelled" - это когда продавец в установленные сроки не передает товар перевозчику

                                Что по сути означает - данная отправка отменена продавцом

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ?
                                  Бывший пользователь @Alexander отредактировано

                                  @alexander Я склонна думать что она врала и была в курсе;) Когда я написала что это выглядит как накрутка заказов, а отзыв для других покупателей оставить нельзя, она мне сказала "вы всегда можете заказать у другого, честного продавца". Наверное, эта генерация трафика их вполне устраивает.

                                  Vic039 A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Гость отредактировано

                                    @sunnyfox В ответ надо было спросить, как теперь определять честных продавцов, если вы такое практикуете и явно такому потакаете?

                                    ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Vic039 отредактировано

                                      Пользователь @vic039 написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                      Спонжи поменяли статус на "Заказ отменён продавцом". (((

                                      Шустренько продавец ответил. Пишет - не волнуйтесь, присвою новый трек.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen Да. Shipment cancelled - если продавец сам отменил транспортировку или она отменилась автоматически при непоступлении посылки на почту в течение 10 дней. В старом переводе у Али это называлось "транспортировка отменена". А в новом - "заказ отменен продавцом".

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Гость отредактировано

                                          @sunnyfox:

                                          Наверное, эта генерация трафика их вполне устраивает.

                                          Не думаю. Это рассуждение уровня топ-менеджера, а не девочки из поддержки. Она просто не в курсе и действует по инструкции, а она, я думаю, гласит: "Если не можете что-то объяснить, тупо предлагайте клиентам повторить заказ +без купона +у другого продавца +в другое время".

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 у меня по спонжам трек есть, но нет никаких данных уже 6 дней. Так что более чем уверена - будет отмена.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение