Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4306367
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      Таких купонов вообще можно взять, сколько хочешь.

      Screenshot_20210801-135306_AliExpress.jpg

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

        @sugarqueen Надо бы все таки с ПК названия купонов посмотреть.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано

          @сергей-из-москвы

          Похоже, что Али осознал свои косяки с европейским ндс, и хочет сгладить проблему))))

          Они реально выставили налоговые инвойсы неправильно, наша таможня их не признает и хочет получить налог второй раз, причем по своим ценам и расчетам.
          В то же время Ебей инвойсы выставляет правильно, от немецкого юр.лица.
          Но Али это Али. Китаец ошибку не признает даже если потеряет деньги.

          Screenshot_20210801-145211_Samsung Internet.jpg

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

            @sugarqueen Т.е. за каждую посылку по одному купону, плюс куча "извинительных" купонов? А сами посылки сейчас где? На таможне висят?

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

              @сергей-из-москвы

              На подходе одна только, еще в голландии.
              Но мне уже пришел на нее счет с нашей таможни в пятницу.
              Я накатала жалобу им сразу же, что налог взят на Али, и я ничего платить не стану.

              И в Али в поддержку обратилась. Судя по ответам, они в курсе проблемы.

              И я думаю, таких жалоб уже сотни. Их инвойсы косячные все. Не только же мои.
              И скорее всего, они всем ес аккаунтам должны купрнов насыпать щедро.
              Только срок короткий - 10 дней всего.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              A ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen Ну, вот. По названиям купонов, как обычно, ситуация прояснилась.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                  Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                  И я думаю, таких жалоб уже сотни. Их инвойсы косячные все. Не только же мои.
                  И скорее всего, они всем ес аккаунтам должны купрнов насыпать щедро.
                  Только срок короткий - 10 дней всего.

                  Для этой ситуации это не сгладит проблему, пороги то у купонов большие а за товар на таможне надо ещё раз отдать свои деньги так что пока проблема как по мне не решена ведь через спор ещё не факт что деньги вернут

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано SugarQueen

                    @женяхарьков

                    Мой товар стоит 2,5$.
                    Налог был 44 цента.

                    Таможня насчитала €5.11 = 1.61 налог + 3.50 побор за услуги.

                    Даже если вернут всю сумму заказа, она не покроет такой расход.
                    Так что если инвойс Али не примут, то я просто не буду получать этот заказ.

                    Вопрос в том, что делать с дорогими посылками - едут заказы по $30-50+.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • A
                      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Слово хорошее - "побор". Очень выразительное. Мне еще нравится чешское - "poplatok".

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander
                        Раньше я называла это сбор.
                        Потому что ты реально приходил к почтовому таможеннику, он вскрывал посылку в твоем присутствии, смотрел заказ в телефоне или инвойс, сверял содержимое, выписывал счет и принимал оплату. За это взималось 3.50.
                        Сейчас какая-то программа насчитала сколько хотела, не видя ни товара, ни инвойса. По каким-то своим алгоритмам.
                        Но взять 3.50 не забыли.
                        Что это как не побор? 🙂

                        Пусть Али накосячил - но это не значит, что можно необоснованно обирать людей.

                        Косяк состоит в том, что не указан IOSS или Алишный ндс-номер в инвойсе. Но сам расчет ндс и налоговой базы верный:
                        Цена после скидок плюс доставка, от этого 19%.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen мда.. как у вас невыгодно жить и дружить с али!

                          Serg0 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Serg0
                            Serg0 Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik Kuulaa синдром

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • S
                              SugarQueen Экосум отредактировано

                              У меня перестали загружаться непрочитанные сообщения продавцов старого формата - те, которые только в компе видны в истории сообщений.
                              Я вижу их список и превью, но при клике на сообщение его текст не загружается.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                                @sugarqueen Аналогично. Там много, чего поломали. Заказ теперь открывается в том же окне, а не в новом. Открыть в новом через правую кнопку мыши удается не всегда. Если продавец дал новый трек, то при наведении мыши на кнопку "Отслеживание" в списке заказов, всплывает окно с отслеживанием старого. Со страницы товара барахлит поиск других товаров. Искать приходится с главной, из списка заказов, из корзины или с другой нейтральной страницы.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander проще говоря - все работает через ()()

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум отредактировано

                                    Заказ из 20 пакетиков с пластырями прям путешественник. Из Китая зарулил в Монголию. Теперь вроде движется дальше.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                      @sashik Давно уже в Монголии. Наземка... На верблюдах. Кстати, обратите внимание, что перед этим был китайский статус "прибыло в страну назначения". Это к тому, что китайские статусы часто не соответствуют действительности.

                                      Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander а я только сегодня обратила внимание, что трек с формата TYZRB___YQ сменился на LK____CN.
                                        И да, тоже стоит, что прибыло в страну назначения.

                                        А последний пока пункт: Передано перевозчику -
                                        [Хулуньбуир] Международный сортировочный центр

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik:

                                          Передано перевозчику -
                                          [Хулуньбуир]

                                          Там большая верблюжекараванная станция. "Перевозчик" уже радостно машет хвостом и пьет водичку.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                            @alexander справедливости ради перевозчику передано только 29 июля еще))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение