Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game

    Игры и активности
    9
    98
    3973
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы ну просто вам эти товары подходили, а мне - совершенно нет.
      Смотрела другое)
      Ладно, отправят - пусть будет.
      Не отправят - будем ругаться)))

      У меня получилось так:

      5aadfdc4-c5a8-402b-bab9-9d069d745655-image.png
      3f75dacf-c7e3-4f18-a9d0-e7dd493f41b9-image.png

      81f2d84a-325d-4e2b-85ef-917d3e5a2924-image.png

      Честно говоря меня немного сбил тот факт, что вчера был последний день распродажи. Я настраивалась еще на два)))

      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • С
        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik Так у вас то-же хорошая скидка получилась, почти 67%. Тот же Fairy в итоге получился около 60 руб, что гораздо дешевле, чем в магазинах. Так что отменять не надо 🙂

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game:

          @sashik Так у вас то-же хорошая скидка получилась, почти 67%. Тот же Fairy в итоге получился около 60 руб, что гораздо дешевле, чем в магазинах. Так что отменять не надо 🙂

          Не, скидка тоже есть, не спорю. Размер... Я в обычных магазинах всегда стараюсь брать по скидке, так что тут скорее не 67, а меньше, если сравнивать с акционными ценами в магазинах.

          Поглядим.

          Еще в отзывах видела, что иногда привозят, а там пролита какая-нибудь бутылка. очень бы не хотелось.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы:

            А вот в прошлый раз Тмолл, действительно, не отправил аналогичный заказ, хотя там скидка была гораздо меньше, всего 40%. Обратился в поддержку, сказали ничего страшного, замораживайте новый аналогичный заказ без купонов, а они откорректируют цены как были в неотправленном заказе.

            А куда обращались? В обычную поддержку? Или у Тимола своя? Или просто к продавцу?

            Мне предстоит это проделать. Вчера закрылся по неотправке заказ со стиральными капсулами. Не уследил, не запросил продление. Заказа жалко, т.к. все другие у меня - посудомоечная химия и кофе, а стиральный только один был. Да, и купона жалко. Хочу побороться.

            Sashik С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Alexander отредактировано

              @alexander блин. Мне мой сборный тоже еще не отправили. Осталось 2 дня примерно.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Продляйте. Есть подозрение, что не отправляют не из жадности (тем более, что красный купон их не касается), а из-за простого бардака и перегруженности.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                  @alexander Я обращался через web версию, на странице заказа ".Сообщение продавцу". По факту это поддержка Тмолла. Обращаться надо в рабочее время в будние дни. Предварительно сделать скриншот с оплаченной стоимостью за неотправленный заказ.
                  Меня, кстати, с тем заказом месяц мурыжили, два раза в поддержку обращался. Дали 2 утешительных купона, но заказ все равно закрылся ровно через месяц

                  A Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                    @сергей-из-москвы Спасибо! Завтра буду пробовать. Отпишусь.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander посмотрела сейчас. Осталось 2 суток и 3 часа. ну дам им еще сутки на отправку/продление. Чтоб сами продлили. Если нет - продлю.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы а какие были утешительные купоны? номинал.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik 200/1600 рублей. Причем они сами 3 раза продлевали срок отправки, но купоны автоматом не давали, только когда я сам обращался в поддержку.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы ууу, совсем плохо.
                            Я понимаю али дает извинительный, 300 от 301. Ну во всяком случае в начале года так было.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Z
                              Zlodey @Sashik отредактировано

                              Пользователь @sashik написал в Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game:

                              @zlodey хорошо, отпишусь. Если бы вчера увидела, что возможно не отправит - задумалась бы. Ну если не отправит, буду поддержку тюкать, ибо купон-то пропадёт.

                              чем закончилось дело? отправили?
                              а то сам в раздумьях, хотел кое-что заказать по 3=2

                              A Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Zlodey отредактировано

                                @zlodey 4 заказа отправлены и приехали без всяких продлений. Один закрылся - не уследил, не продлил, никак не соберусь им написать, попросить компенсацию. Один отправлен через час после продления и получен - скорее всего, случайно совпало. 2 продленных пока ожидают отправки.

                                Kamushek С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                                  @alexander

                                  Вот он российский бизнесь - не шевелятся нифига, но цены задрать - за здорово живёшь.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

                                    @zlodey продлила один раз, на 7 дней. Когда уже меньше суток оставалось.

                                    От этих 7 дней осталось еще 3 дня. Пока не чешутся.

                                    Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                      @alexander 7 аккаунтов?

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы Нет. Четыре. 3 Заказа были с купонами 200/1000.

                                        С Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • С
                                          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                          @alexander А есть ли какая нибудь зависимость от времени заказа? Типа, раньше заказал - раньше выслали, или, например, оплаченные с утра в рабочее время высылают быстрее, чем оплаченные поздно вечером... Или все рандомно?

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                                            @сергей-из-москвы Нет. Есть видимая связь с аккаунтами (со второго все 3 отправлены), но она недостоверна из-за недостатка статистики. Связи с товарами тоже особо не вижу.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение