Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Компенсация за товар с недостатками

    Открытие и ведение споров
    8
    35
    9980
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • V
      Vasyl Shylov @MashaHum отредактировано

      @mashahum думаю, не стоило закрывать второй спор. Первое решение, наверное, робот предложил, нужно было отредактировать текст (можно ничего не менять) и тогда уже человек придет)

      M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

        @mashahum а может сначала попробовать с оператором пообщаться? С живым, не Евой.

        M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • M
          MashaHum @Андрей отредактировано MashaHum

          @андрей так я так и указала в описании, только на внешние дефекты и утрату внешнего вида для подарка, прямым текстом написала что отказываюсь от возврата товара...они видимо не читают текст

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • M
            MashaHum @Vasyl Shylov отредактировано

            @vasyl-shylov после обновления приложения (с ПК также)пропало окошко отрактировать, добавить чтото, ответить и т.д вот и пришлось закрыть и открыть заново чтоб поправить....

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • M
              MashaHum @Sashik отредактировано MashaHum

              @sashik а что написать оператору (если на него попаду) что не согласна с решением? Так сейчас он типо опять заново открыт без решения, поэтому попробовать написать сейчас оператору или когда опять будет решение? Такое впечатление что спецом хотят чтоб я отправила товар "подешовке" с уже оплаченной таможней новому покупателю, так как адрес возврата не Китай а человек из моего же города

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @MashaHum отредактировано Sashik

                @mashahum тут главное попасть на вменяемого оператора. Сначала текст лучше набрать в блокноте, а потом частями ему посылать. Он сможет сам спор открыть, а вы - добавить информацию.

                Может стоит как-то написать: в результате неправильной упаковки/транспортировки товар был частично поврежден.
                Я не хочу от него отказываться, но прошу возместить часть заказа, т.к. теперь он с браком.

                M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • M
                  MashaHum @Sashik отредактировано

                  @sashik буду пробовать попасть на оператора(( спасибо

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

                    @mashahum можно прямо спросить у человека, русский он или нет, ибо с русскоязычным китайцем будет сложно побазарить нормально)

                    M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • M
                      MashaHum @Sashik отредактировано MashaHum

                      @sashik короче бесполезно((( оператор твердит только то что в этом товаре предусмотрен бесплатный возврат и все, если продавец сам не соглашается на подтверждение спора с частичной компенсацией, то Али только может предложить возврат товара на возврат денег если есть функция "бесплатный возврат"...остальное плевать..видимо новая политика☹️

                      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • ЖеняХарьков
                        ЖеняХарьков Экосум @MashaHum отредактировано

                        @mashahum просить купон на возмещение разтаможки ещё можно пробовать если всё-таки отправлять согласны

                        M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • M
                          MashaHum @ЖеняХарьков отредактировано

                          @женяхарьков а разве такое есть?у кого попросить Али или продавца? Вроде растаможка всегда на покупателе и им на нее всеравно?

                          ЖеняХарьков Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @MashaHum отредактировано ЖеняХарьков

                            @mashahum у Али просить. Не так чтобы прям плата за растаможку а как компенсация нехорошего опыта покупки на Али.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

                              @mashahum а просто оттереть эти пятна нельзя?

                              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik они похоже там материал проели до брака.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум отредактировано

                                  Пользователь @mashahum написал в Компенсация за товар с недостатками:

                                  "химические" перчатки

                                  Что это за перчатки такие, что пластик растворяют?

                                  Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 по фото там самые обычные.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @Vic039 отредактировано ЖеняХарьков

                                      @vic039 скорее всего обычные дешёвые с силиконовыми точками. Только силикон толи изначально сырой то ли раскис от старости и прихватился к прибору. В принципе если аккуратно то как раз меламиновой губкой можно попробовать оттереть, только не по тачскрину.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                        @женяхарьков Там, по фото, внизу 5 точек, такое ощущение, что не наплавлено, а наоборот проплавлено вглубь.

                                        Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 да не, как-то больше поверх, а не вглубь.

                                          Короче, фотки в студию!)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ЖеняХарьков
                                            ЖеняХарьков Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 ставлю на то что это просто фото эффект. Тут даже в голову не приходит что могут быть за хим перчатки? а чтоб их ещё и спецом в коробку с товаром засунули то вообще что-то не реальное.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение