Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Вопросы по выводу на Visa, PayPal и другими способами

    TopCashback
    topcashback кэшбэк-сервисы
    19
    376
    106609
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      Курс пересчета $ при выводе на ЯД меняется не раз в неделю. Но незначительно.
      Сейчас - 75.81.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • С
        Сергей из Москвы Экосум отредактировано

        А что, карта VISA от ТКБ совсем загнулась? Вчера неожиданно исчезла сама карта из личного кабинета, сегодня сайт https://www.topcashbackdigitalsolutions.com/ вообще недоступен.

        S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

          @Сергей-из-Москвы

          Этот сайт последнее время любит, когда его ручками набиваешь в адресной строке.

          И проверьте, не происки ли это вашего провайдера. У меня сайт доступен.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Вопросы по выводу на Visa, PayPal и другими способами:

            Вчера неожиданно исчезла сама карта из личного кабинета

            А вот это странно. Срок действия не мог закончиться?

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen С мобильного выдает предупреждение безопасности и никуда не пускает.
              ||![0_1603696264473_Screenshot_2020-10-26-10-02-13.png](Загрузка 100%) ||
              Скриншот почему то опять не загружается.
              Срок службы у карты еще где то 3 месяца должен быть.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                @Сергей-из-Москвы

                Я знаю, о каком предупреждении речь. Регулярно его получаю.

                Поэтому написала, что надо адрес набивать каждый раз.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen Да, спасибо, вручную получилось, но только после смены сети провайдера - похоже интернет провайдер этот ip блокирует.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen Даже карта появилась, но почему то баланс 0$, хотя деньги там точно должны быть.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @Сергей-из-Москвы

                      А что в истории транзакций?

                      У меня уже были возвраты на эти карты, все зачисляли ок.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                        @SugarQueen У меня так же было 2 возврата. Один 14 октября как и положено увеличил баланс карты на 1.06$, второй 4 дня назад - я как раз его хотел проверить, в истории пополнений он уже есть, а баланс карты 0$. Если вручную сложить все операции по карте, то должно быть около 2.5$.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                          @Сергей-из-Москвы
                          Глюк.

                          У меня долго показывало баланс 0, когда не прошла операция по стягиванию.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen Я на всякий случай сделал запрос в техподдержку, автомат ответил, что рассмотрят в течение 2 дней.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                              Два дня ждать не пришлось, уже ответили на e-mail:
                              *Hi, and thanks for getting in touch with us about your prepaid card!
                              We’ve reviewed your card details and based on the transactions listed, your balance is up to date and accurate.
                              You can view your account balance and transaction history by logging in to prepaidcardstatus.com. (It will automatically show the last 30 days; select the link to adjust the time frame.)
                              If you have any other questions, reply to this email, and we’ll be happy to help!
                              Take care,
                              Customer Support
                              *
                              Как я понял, у них все нормально отображается. Попробовал зарегистрироваться на prepaidcardstatus.com, вроде регистрация успешно проходит, но потом все равно в кошелек не пускает и просит зарегистрироваться заново.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @Сергей-из-Москвы
                                Надо пробовать оплатить с этой карты. Если все ок, оплата пройдет

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @SugarQueen Действительно, оплата прошла без проблем, но баланс по прежнему показывает 0. Еще что меня удивило, раньше в истории операций все покупки отображались как просто ALIEXPRESS, а эта последняя как ALIEXPRESS 408-7855580 US. Что бы это могло значить?

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                    @Сергей-из-Москвы Видимо, это номер телефона. Может, позвонить? 🙂 Или посмотреть, есть ли на нем WhatsApp? Код Америки "+1".

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

                                      @Alexander Точно, Яндекс выдал "Alibaba Group Inc - Сан-Матео (Калифорния) - (408) 785-5580"

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум отредактировано Сергей из Москвы

                                        Выслал вчера еще им скриншот где мой баланс отображается нулевым, сегодня прислали еще одно письмо, пишут, что в их админском кабинете все нормально отображается. Но после этого и у меня все стало правильно показывать. Не знаю само починилось, или они там что-то подкрутили.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Andro
                                          Andro Экосум отредактировано

                                          А меня вот что интересует. Если создать второй аккаунт на TCB и добавить в способах оплаты тот же самый PayPal, то бан гарантирован (в сервисе)? Может вопрос простой, но все же интересно😁

                                          A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Andro отредактировано Alexander

                                            @Andro

                                            С PayPal не пробовал. А на один Яндекс-кошелек с двух аккаунтов выводил без проблем.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение