Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4340241
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Масленица
      Масленица @An отредактировано

      @an, так тут прикол такой, что уже при выборе основного одреса, который последнее время всегда использовался при покупках, началось то же самое. Вот и возникает вопрос: оно со временем попустит его и всё же даст делать покупки или это уже всё, т.е. без прохождения идентификации можно на этот профиль забить?

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Масленица
        Масленица @Serg0 отредактировано

        @serg0, ага! Пришёл к ним труселя купить, а они мне: "Паспорт давай, водительское давай, медкарту давай, а прививка есть, а принеси подтверждение от соседей, что ты действительно там живёшь!" Просто офигеть от такого!

        Serg0 An 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • An
          An @Масленица отредактировано An

          @масленица У меня на прошлом месяце оплату полностью блоканул али после победы в обмене за монеты. Если не хочешь терять можешь предоставить али данные на обработку которых он не имеет права лучше с своим фото т.е. паспорт права. Там на проверке и апелляции бот сидит если раз не принял будет отказ в течении часа а апелляции в 2дня. То есть отказ инстантный в течении часа неважно что предоставишь хоть фото своей шяпы предоставляй ничего не изменится. Поддержка не поможет только месяц потерял. Али в данном случае ведет себя как мошенническая контора по типу вы выиграли предоставите паспортные данные для индикации и оплатите комиссию

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Serg0
            Serg0 Экосум @Масленица отредактировано

            @масленица да такое скоро везде и повсеместно будет) да и другого в жизни хватает, просто мы смирились и привыкли к всякой дичи. Вон у нас со след года хотят 20 процентов НДС бахнуть на покупки в интернет магазинах (РБ)

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • An
              An @Масленица отредактировано An

              @масленица Замены карт, очистки, другое устройство, апеляции поддержки мне не помогли но дерзай.
              !!!Если ты с телефона скорее всего придется сбрасывать до заводских иначе на новом, аккаунте друга и тд будет ошибка оплаты пока не сбросишь до заводских так было у меня.
              Screenshot_2021-11-11-13-02-48-698_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

              Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Масленица
                Масленица @An отредактировано

                @an? да, нафиг он тогда нужен, чтобы им для покупки фигни паспортные данные светить и ещё кучу чего. Облезут. Конечно, если бот сидит на проверке, можно подумать, как его провести, но нафиг надо заморачиваться с этим? Легче аккаунт новый сделать, т.к. страну основную для доставки всё-одно надо менять.
                Кстати, а если страна для доставки одна, а карта для оплаты используется другой страны? Он к этому не придерётся?

                An S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • An
                  An @Масленица отредактировано

                  @масленица Правда существует не проверенный слух если долго и упорно каждый день предоставлять данные апеляции которая в течении часа на мыло пишет отказ то рано или поздно примут. Может в течении пары недель.
                  Выписка из банка и подтверждения что я это я тоже не помогли.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • An
                    An @Масленица отредактировано

                    @масленица Летом не придирался. Используй преимущество нового аккаунта по максимуму я в прошлом сначала промокод новорега использовал после али купон новорега подкинул. Если смартфон проверь али блоканул его или нет зайдя в другой аккаунт и оплатив любой "товар для связи за 0.01".
                    Если после сброса создавать новый то рекомендую сразу найти нужный товар и промокод новорега потому что али через время просечет фишку что на устройстве был аккаунт и преимущество новорега отберет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

                      @масленица 11.11 у знакомого такая проблема была, правда, не знаю, что он перед этим делал. Весь день ничего не мог купить, но к вечеру отпустило. Говорит, искал информацию, многие в тот момент жаловались.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                        Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        Народ, а кто-нибудь пробовал в процессе эксплуатации профиля Али менять страну доставки?

                        Я делаю это постоянно.
                        Уже и форумчанам заказывала, и родственникам в разные страны.
                        В аккаунте просто добавьте новый шипинг адрес.
                        Потом кликаете на купить нужный товар в корзине - и там уже в процессе оформления меняете адрес.

                        Такие сложности, как у вас, возникали только если надо в рф заказать не из китая, а из рф-магазинов.
                        Не стала тогда возиться. И похоже, правильно.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        Масленица 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                          Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          оно со временем попустит

                          должно

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                            Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                            Кстати, а если страна для доставки одна, а карта для оплаты используется другой страны? Он к этому не придерётся?

                            ткбшные карты то берет, то не берет.

                            перед распродажей не принимал, закрывал по безопасности.
                            а во время распродажи принял.

                            вот и поди разберись.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Масленица
                              Масленица @SugarQueen отредактировано

                              Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                              В аккаунте просто добавьте новый шипинг адрес.
                              Потом кликаете на купить нужный товар в корзине - и там уже в процессе оформления меняете адрес.

                              Я так и сделал. Просто если это делается в приложении, тогда меняется интерфейс приложения под страну доставки. Если на ПК, то при жмакании на Купить, он выкидывает на страницу оформления заказа с сообщением, что-то там что-то с адресом не то и надо перегрузить. Перегружает, в результате страница не меняется.
                              Я думаю, что это может из-за того, что давненько этот профиль не был активным. Вот их и приплюсчило. Бот подумал и решил, что профиль могли увести.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                                Пользователь @масленица написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                Просто если это делается в приложении, тогда меняется интерфейс приложения под страну доставки.

                                да. потом я обратно меняю прямо вверху корзины.
                                я постоянно между кипром и рб мечусь - там свои купоны, тут свои)

                                А на пк я практически не заказываю. И теперь уж точно не стану. Во избежание.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Т
                                  Таша Экосум @SugarQueen отредактировано Таша

                                  Дорогие чатовцы!
                                  Прошу у вас помощи, может кто в курсе:
                                  После вчерашних промокодов под серии CRAZY (использовала два) на ввод любого промокода система пишет: "Из соображений безопасности ваш запрос не может быть обработан"
                                  Что делать?

                                  Заранее спасибо! 😊

                                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @Таша отредактировано

                                    @таша время лучший доктор а этом вопросе. Должно отпустить.

                                    Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Т
                                      Таша Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                      @женяхарьков 🤣🤣🤣

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Таша отредактировано

                                        @таша Странно как-то. Неужели, после промокодов? Я использовал CRAZY1000 и CRAZY2000 со всех четырех аккаунтов, CRAZY3000 - с одного, ALID11NOW с трех аккаунтов по три раза, а с четвертого - два. Все с одного компьютера из разных браузеров с оплатой двумя одними и теми же картами со всех аккаунтов.

                                        С Т 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Krotik
                                          Krotik @ЖеняХарьков отредактировано Krotik

                                          Пользователь @женяхарьков написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                          @святослав-к как раз этот. У меня и сердечко на нем стоит. И доступно все так же два вида только. Для Украины даже дешевле цена.
                                          Его кто то , кажись кот, среди пяти ссылок что можно с купоном на 0.5$ разместил а потом это с темы убрали

                                          Да, это те самые диски которые я размещал, у меня на них два купона неотовареных)) Я чет посчитал дорого тогда было на распродаже. Мне что-то казалось , что такие диски по месту можно купить в те же деньги... А вообще я расстроился..на всех купонах светилось время 10.59 -11:00 и я спокойно думал чего ещё набрать и даже нашел, а оно вон как получилось, всё-таки в 10:00 финиш.

                                          А что с мольбертом? Прод ныть начнет как с чехлами для наушников с карабином?

                                          П.П.С С этим диском вспомнил о товарах за цент. А где они сейчас, я не могу найти аукцион товаров за цент

                                          Святослав К. 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Святослав К.
                                            Святослав К. Экосум @Krotik отредактировано

                                            @krotik

                                            https://forum.ecosum.ru/topic/2971/товары-за-0-01-монетки/125?page=7

                                            Халява не бывает вечной

                                            Krotik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение