[ЗАВЕРШЕНО] +$5 за транзакцию на TopCashback
-
@масленица нет, это не переход. это именно заказ у одного продавца.
В общем, та сумма что появляется в ТКБ это и есть одна транзакция.Если заказ трекнулся, а 5 баксов нет, напишите мне в личку по окончанию акции, я передам куда следует.
-
@масленица А по каккой ссылке переход делали - европейской или для СНГ? А то у меня такое подозрение, что в акции почему-то не засчитываются только переходы по европейской ссылке.
-
@сергей-из-москвы, по самой первой - для РФ
-
Напомните, плиз, когда по МСК у ТКБ начинается 15.11?
Upd: хотя правильнее надо узнавать, когда у них заканчивается 15.11 по МСК. Ведь в условиях акции прописано, что она работает до 15 ноября включительно. Т.е. сегодня ещё целый день. Ничего там с переводом не напутано, я правильно понял всё? -
Пользователь @сергей-из-москвы написал в [АКЦИЯ] +$5 за транзакцию на TopCashback:
А то у меня такое подозрение, что в акции почему-то не засчитываются только переходы по европейской ссылке.
И по ней в клейме появляется сумма кб по минимальной ставке.
-
Заказ был сделан 11 ноября, через компьютер. Так до сих пор и не трекнулся, ни сам заказ, ни 5$ бонус.
-
по одному клейму предложили компенсацию кб, но ни слова про бонус -
We would like to offer you $0.40 in respect of your missing commission claim.Кстати, все забывала написать - в клеймах по этой акции нигде не спрашивают номер заказа. Только сумму.
И так они собираются искать потеряшки? -
У меня только 3 заказа свыше 5 долларов отследились в личном кабинете, соответственно, получил 15 долларов бонусом. Куча других не отследилась.
Вчера попытался сделать ещё один заказ по акции на 5 долларов с купоном 100/500 ₽, но что-то он не отследился...
Также я делал около 5 заказов другу в Украину с использованием второй ссылки - ни один из них не отследился. -
У меня по российской ссылке евро заказ на кипр не отследился.
Но и евро ссылка кривая получилась.( -
сегодня в другом кипрском аккаунте первый же заказ по евроссылке отследился в течение часа.
сумма была более $5, но с налогом.
без налога вышло $4.94. КБ $0.26 начислен - бонуса нет.что странно.
Обычно по акциям с экстра бонусами на британском ТКБ (и на Шупе так же) для начисления бонуса учитывается полная сумма заказа с налогом, а сумма без налога используется для начисления основного % кэшбэка.
-
@sugarqueen Ну, тут Денис поможет, я думаю.
-
@alexander
посмотрим - а вдруг бонус попозже появится) -
@sugarqueen 11.11 примерно в 19:20(мск) сделал покупку на Али(переход из ткб по первой ссылке на сумму 3700+.) При завершении заказа на ткб было сообщение типа "Ваш кеш бек появится в течении 3-7дней".Прошло 4 дня. Ни кэш бека ни бонуса. Я так понимаю полный облом? Или есть надежда?
-
Пользователь @juriy написал в [АКЦИЯ] +$5 за транзакцию на TopCashback:
Или есть надежда?
надежда умирает последней.
ваш клик зафиксирован, попробуйте оформить missing cashback claim - для этого из выпадающего меню магазинов надо выбрать AliExpress Sale и время клика по америке, и далее ввести сумму заказа в $.Если найдется заказ, то и бонус можно истребовать.
-
Заказы, сделанные в последнюю ночь распродажи с промокодами CRAZY, на засчитывание которых я уже и не рассчитывал, трекнулись только что в диких количествах вместе с заказами, сделанными два часа назад. И так на всех трех аккаунтах. Бонусы тоже появились - по 4 шт. на аккаунт.
-
@alexander Точно! Трекнулись все потеряшки ))
Но бонуса 2.5$ так и не дали (( -
@сергей-из-москвы $2,5 я и не активировал.
-
По каким ставкам трекнулось?
Компенсация, что мне предложили - 1.2%А единственный трекнутый сегодня заказ - 5.3%.
Но он выглядит как обычный Алиэкспресс, а не как акционный. -
@sugarqueen Ставки как будто случайные. Пока только пробежал глазами. Большие покупки - электронные компоненты одной группы. Ставки на них оказались разные - 1%, 2,6%, 4%. В любом случае, это копейки по сравнению с бонусами.
-
Ответ поддержки про бонусы, если принять компенсацию. 14 дней ждать, если не появится - тикет в поддержку.
*We should see the bonus automatically added to your account within 14 days of the offer being accepted and placed into your earnings.
If this doesn't happen though, please do send a message to our support team through a ticket and we'd be happy to get that resolved for you. We just like to give our systems a chance to pick this automatically first and prevent any duplicates being added in.*