Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4344538
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen частичная отправка -это вообще песня... непонятная, потому как на китайском....
      Они мне так в распродажу маркеры отправляли, 2 шт на общую сумму в 4р, поштучно, но в одном треке.

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • М
        Митяй отредактировано

        13.11 за в игре за 1цент магазин "HTXY 3-C Store" выложили клавиатуру Anne pro 2 в количестве 210 шт. за 6837 монет. Безусловно, сомнения были по поводу того что хитрый китайский продаван захочет отправлять товар стоимостью 90$ за 1 цент. Возможно он кому-то и выслал, если так то отзовитесь счастливчики, но мне написал:
        "Dear friend, I am very sorry, this product is no longer in stock, we will not sell this product, please cancel the order, we will refund you"
        Что в переводе:
        "Дорогой друг, мне очень жаль, этого товара больше нет в наличии, мы не будем продавать этот товар, пожалуйста, отмените заказ, мы вернем вам деньги"
        Хотя товар был в продаже.

        Vic039 М Sashik 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vic039
          Vic039 Экосум @Митяй отредактировано

          @митяй Думаю, он всем так написал. В этот же день еще клавиши пружинные от него были, по ним такое же сообщение. Вероятность отправки стремится к 0, но отменять, все-равно, не буду.

          М 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • М
            Митяй @Митяй отредактировано

            @митяй Следующие сообщение от продавана:
            "Dear friend Welcome to my store . Thank you give us chance to service for you. Product is on sale, you can get coupons and place order normally. But please don't worry , if you have the questions about the order , please contact with us at first. We will help you to solve it . We are always with you! Maybe these follow messages can help you , please kindly check it at first.
            Regards"
            Перевод:
            "Дорогой друг
            Добро пожаловать в мой магазин. Спасибо, что даете нам возможность помочь вам.
            Товар продается, вы можете получить купоны и оформить заказ в обычном режиме.
            Но не волнуйтесь, если у вас есть вопросы по заказу, сначала свяжитесь с нами. Мы поможем вам решить эту проблему. Мы всегда с тобой!
            Возможно, эти последующие сообщения могут вам помочь, пожалуйста, сначала проверьте их.
            С Уважением"
            То есть предлагает мне сделать "нормальный" заказ, я ему написал что заказ я уже сделал, и пускай высылает, на что он мне прислал смайлики.

            М 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • М
              Митяй @Vic039 отредактировано

              @vic039 я это к чему пишу, продаван проявил неуважение, такими ответами, я тоже заказ отменять не собираюсь, более того буду писать на него жалобу в али

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • М
                Митяй @Митяй отредактировано

                @митяй по сути, такими ответами этот продаван не прикрыто глумиться над мной и всеми кому он не собирается высылать клавиатуру

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Митяй отредактировано

                  @митяй напишите: ничего, я подожду, пока появится)

                  М 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • М
                    Митяй @Sashik отредактировано

                    @sashik я уже написал, что и подожду и что готов взять клаву с другими стабами, готов вообще совсем другую и подешевле клаву взять, на что он мне смайлики прислал.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Митяй отредактировано

                      @митяй продлите срок обработки заказа и тоже пошлите смайлики))))

                      М 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @Митяй отредактировано

                        @митяй Ну и получит свои однозвездные отзывы, если не отправит. Там, в общей сложности под 500 штук продавалось. Даже если половина отпишется отрицательно, ему уже мало не покажется. Плюс, вроде как, от платформы за неотправку продавцам тоже минуса в рейтинг идут.
                        А жаловаться имеет смысл, если есть желание для себя что-то выторговать. Но, в данном случае, успех крайне маловероятен.

                        М 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • М
                          Митяй @Sashik отредактировано

                          @sashik спасибо, так и сделаю, думаю вместо смайликов, ему написать что рейтинг его магазина в глазах потенциальных покупателей можно понизить, если эту историю многим показать, буду ему писать по несколько писем в неделю, посмотрим как у него с нервишками

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Андрей отредактировано

                            @андрей

                            написал что оба ножа поедут вместе.
                            видимо, он таким образом срок защиты продлевал - сначала поставил номер, полученный электронно. а как собрался на почту нести - поставил вторую отправку.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • М
                              Митяй @Vic039 отредактировано

                              @vic039 спасибо за совет, согласен, что вряд ли что али мне чем нибудь поможет, но продавцу я постараюсь нервы потрепать

                              ЖеняХарьков Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Митяй отредактировано

                                @митяй видать это у вас первая неотправка судя по запалу. Я так когда то курточку за доллар или чуть больше мечтал получить))

                                М 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Митяй отредактировано

                                  @митяй Ему Вы вряд-ли потреплете, скорее себе.
                                  Он, откровенно, подставился, выложив такое количество товара. И если уж решил не отправлять и пожертвовать рейтингом, то не отправит, что ему не пиши.
                                  Но есть призрачный шанс, что он дорожит рейтингом, и таким образом хочет минимизировать убытки, типа, кто-то послушает его и отменит, а оставшимся он отправит. Но, с учетом стоимости товара... Даже половина заказов, только по по клавиатурам, если предположить, что их себестоимость 50% от розничной цены, уже выливается в 5000$. А были еще и клавиши... Как думаете, пойдет он на такие убытки?

                                  М 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • М
                                    Митяй @ЖеняХарьков отредактировано

                                    @женяхарьков это моя первая крупная не отправка за 1 цент, а так за 5-ю историю мне не выслали 2 вело костюма и один чехол к телефону

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • М
                                      Митяй @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 полностью согласен, на убытки он не пойдет

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано

                                        Логику отправит-не отправит и пойдет-не пойдет спрогнозировать трудно. Пляжные сумки за 1 цент к нам приехали. Продавец гирлянд с датчиками движения выслал (судя по отзывам - всем) ленточки по 0,5м и огребся (рейтинг 60). Есть козлы, которые систематически как-то финтят на скидках, ничего не отправляют и умудряются стирать негативные отзывы.
                                        Восток - дело тонкое...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • В
                                          Влад Экосум отредактировано Влад

                                          Черная пятница.
                                          Главная страница
                                          https://a.aliexpress.com/_9wuJwk
                                          Центр купонов
                                          Прогнозируется раздача купонов магазинов 1/1$
                                          https://a.aliexpress.com/_AgTxwG

                                          Популярные бренды

                                          https://a.aliexpress.com/_Afx3QM

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Влад отредактировано SugarQueen

                                            Пользователь @влад написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            Центр купонов

                                            Ааааа! Там опять 5/10.
                                            Им понравилось над нами издеваться

                                            Screenshot_20211117-182350_AliExpress.jpg

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            М Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение