Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Отзывы о "Копикот"

    Копикот
    кэшбэк-сервисы отзывы копикот
    2
    7
    4857
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Тема для размещения отзывов о кэшбэк-сервисе "Копикот".

      Оценки по отзывам:

      5 - 0 отзывов
      4 - 0 отзывов
      3 - 0 отзывов
      2 - 0 отзывов
      1 - 1 отзыв

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • C
        Criminal отредактировано Дмитрий Максимов

        Отзыв №1

        Ну очень долго подтверждают кэшбэк. Вывожу деньги и ухожу оттуда

        Оценка: 1 из 5

        Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Дмитрий Максимов
          Дмитрий Максимов Экосум @Criminal отредактировано

          @Criminal В каком магазине? Или во всех?

          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

          C 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • C
            Criminal @Дмитрий Максимов отредактировано

            @Дмитрий-Максимов в моем случае Спортмастер, июньский заказ до сих пор в ожидании

            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Дмитрий Максимов
              Дмитрий Максимов Экосум @Criminal отредактировано Дмитрий Максимов

              @Criminal Взял данные с "Летишопс" по "Спортмастеру":

              Среднее время ожидания кэшбэка: 70 дней
              Максимальное время ожидания кэшбэка: 140 дней

              Думаю, в случае со "Спортмастером" дело всё-таки в магазине. Хотя и до этого читал, что люди иногда очень долго ждут подтверждения кэшбэка от "Копикот", приходится даже "пинать" саппорт.

              В любом случае, можно написать в саппорт, проще всего через соцсеть какую-нибудь.

              Офтоп: я не удивлюсь, если в ближайшие месяцы кэшбэк-сервисы увеличат сроки подтверждения кэшбэка: магазины и сами кэшбэк-сервисы будут оттягивать момент выплат, чтобы закрыть дыры в своих бюджетах. Только это всё чревато неожиданными финансовыми проблемами, когда оттягивать уже нельзя, а денег на выплаты нет.

              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

              C 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • C
                Criminal @Дмитрий Максимов отредактировано

                @Дмитрий-Максимов в одном мелком кэшбэк-сервисе (у вас его нет и не по этой теме обсуждение) мне уже за август несколько заказов подтвердили.

                100% проблема в магазине, но только странно, что в разных сервисах по разному сроки подтверждения

                Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @Criminal отредактировано

                  @Criminal Вспомнил, что у меня, как партнёра, есть один заказ на "Спортмастере". Он от 25 июня. Посмотрел его - до сих пор не оплачен, причина - "Рекламодатель не перевёл деньги". Так что задержка реально может быть из-за "Спортмастера", а не из-за "Копикота".

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение