Кэшбэк через кэшбэк-сервисы в "Чёрную пятницу 2020"
-
Как минимум в первый день распродажи "Чёрная пятница 2020" на нашем сайте люди массово отписывались о том, что кэшбэк через кэшбэк-сервисы вообще не проходит. Как дела у вас? Во время "11.11" также были проблемы с начислением кэшбэка (тема об этом).
Ну, и пользуясь случаем, прорекламирую нашу совместную акцию с американским кэшбэк-сервисом TopCashback, в рамках которой новые пользователи получают бонус в $27.
-
Сегодня было 8 заказов в одной корзине.
Летишопс отследил только 3. -
Вчера было 4 заказа через Скидка.ру, появились только два. Сегодня 2 заказа через Backit, ни один не отобразился.
-
Сегодня было несколько заказов, все через Летишопс.
Отследился один заказ из двух позиций.
Три не отследилось.По вчерашним потеряшкам заполнила заявки.
-
Сегодня был 1 заказ через Бэкит. Отследился, с повышенным кешбэком по промокоду.
-
Это почему у вас заказы не отслеживались? Потому что вы не с повышенным кэшбэком покупали!
-
-
Вчера и сегодня ЛШ молодцы.
Все заказы отследидись. -
23 числа делал заказы, использовал Backit, ни один не засчитан. Первый раз такое у меня... Отписывался в комментах к статье "Активные купоны и промокоды для «АлиЭкспресс»" (там подписан как Дмитрий). Заказывал как с ПК, так и через моб. приложение. 11.11 заказывал с помощью Помощника, засчиталась только половина.
С Помощником у меня не такой уж большой опыт, юзаю около полугода. Может это у него нормальное поведение на такую распродажу. А вот с Backit совсем нетипичная ситуация, иногда что-то терялось, но это единичные случаи. На крупные распродажи заказы в статистику могли еще догружаться в течении нескольких дней/недель, но изначально хоть что-то, но было. Не похоже как-то на то, что еще догрузиться что-то.
Но в Backit, в отличии от Помощника, хоть компенсируют что-то.
-
@Monk у меня с бэкит отразился заказ рублей на 30, но не отразились заказы по 1,5-2-2,5 тыс.
-
Сегодня ЛШ совсем не молодцы.
Недорогой заказ отследился по горящему кэшбэку, а дорогой - нет.
И с Айхерба заказ тоже не отследился(Завтра заявки оформлю, если не появятся.
-
Появился Алишный дорогой заказ.
Это Али долго подтверждал. Как только Али подтвердил, так через 2 минуты и ЛШ подтянулся.) -
Пользователь @sugarqueen написал в Кэшбэк через кэшбэк-сервисы в "Чёрную пятницу 2020":
Сегодня было 8 заказов в одной корзине.
Летишопс отследил только 3.Сегодня получила возмещение от ЛШ по неотслеженным заказам от 23 и 24.11, по ставке 1.95%.
Т.е. по минималке, но с применением повышающего летикода +30%.От Лехи повышение ушло на следующие заказы.
-
@sugarqueen Backit компенсировал все заказы с ЧП без проблем (кроме неаффилантных, по ним для Украины не положено). Как я понял по реальной ставке, которая должна была быть, а не 1-2 %. Попросили только скрины, где видно статус "Отправлено".