Продавец дал левый трек
-
@vic039 Такого, чтобы спор открывался не по той причине, которую указывал, ни разу не было. Случайным образом причина присваивалась только когда были глюки с открытием споров (не давало открыть) и приходилось через Еву открывать.
-
@vovcha действуйте примерно так:
-
Если посылка получена, то, возможно, еще на этапе открытия спора вам пожелают всего хорошего.
-
Пробуйте открыть спор через Еву, если получится - смотрите пункт 4.
-
Если Ева тоже пожелает всего хорошего, тогда нужно связываться з техподдержкой, чтобы дали вам возможность открыть спор. Возможно, будут просить документы с почты, что посылку действительно вы не получали, шлите их подальше. Просите оформить заявку на разрешение открыть спор, просите ее номер обязательно, чтобы знать, что она действительно оформлена, потом придется немного подождать ответа и вы сможете открыть спор.
-
Дальше этот спор, скорее всего, "рассмотрит" какой-то робот, скажет, что посылка доставлена (ему вообще пофиг куда она доставлена). В таком случае редактируете свое предложение и уже ваше новое предложение рассмотрит человек (можете ничего не менять, просто Редактировать и Сохранить).
Причину выбирайте "Продавец отправил заказ на неверный адрес".
Естественно, в споре должно быть описание, скрины с адресами и вот это вот все. -
-
@vasyl-shylov а на каком этапе вообще в таких ситуациях лучше открывать спор? у меня просто вторая аналогичная посылка этого продавца вчера прошла нашу таможню и думаю тоже не на мой адрес идет
-
@vovcha думаю, когда посылка будет кем-то получена. Если она в пути, то, скорее всего, все равно заставят ждать до вручения
-
@vovcha, лучше всего открывать спор, когда есть статус - Посылка ожидает в месте вручения или подобное, т.е. когда она прибыла на конечную точку, но ещё не вручена. Хотя, можно и после вручения открыть. Для того, чтобы система не ругалась на причину: "Продавец отправил на левый адрес", фразой, типа, - подними свою пятую точку и сходи на отделение, есть небольшая хитрость. Когда открываете спор, и уже есть выбор причин, выберите "Проблемы с доставкой" и временно отключите инет на компе. Потом после выбора нужной причины, а именно: отправил на левый адрес, добивайте необходимые данные, включайте инет и подтверждайте спор.
Проверено не единожды на личном опыте. -
@vovcha, а кто из логистов вторую посылку везёт? Там же можно у многих увидеть в какой город направляется груз.
-
@масленица Это надо обязательно в тему "Лайфхаки" оформить.
-
@alexander, этому
лайфхакухитрости уже пару - тройку лет. Чё-т я даже не думал, что найдутся старожилы, кто этого не знает.
Ну, если есть необходимость, можно и оформить. Сделаете? Или ссылку киньте. -
-
Пользователь @масленица написал в Продавец дал левый трек:
@vovcha, а кто из логистов вторую посылку везёт? Там же можно у многих увидеть в какой город направляется груз.
посмотрел. я в Киеве, посылка приехала в Харьков
-
Напомните мне, чтобы была возможность поставить кол продавцу кресла, который дал левый трек без движений, мне надо подождать истечения защиты (завтра)?
или можно уже сейчас открывать спор? -
@sugarqueen Большой разницы нет. Раньше можно было открыть спор через 10 дней после заказа, если совсем не было движения. Сейчас часто система даже не дает открыть спор, если срок не вышел. Поэтому лучше подождать 1 день и без проблем открыть спор.
-
Пользователь @сергей-из-москвы написал в Продавец дал левый трек:
Поэтому лучше подождать 1 день и без проблем открыть спор.
Мне просто не нравится их новая система, когда по истечении срока защиты автоматом ставят статус - Покупатель подтвердил получение заказа.
Но здесь трек никуда не поехал, поэтому не страшно.
-
Пользователь @vasyl-shylov написал в Продавец дал левый трек:
Дальше этот спор, скорее всего, "рассмотрит" какой-то робот, скажет, что посылка доставлена (ему вообще пофиг куда она доставлена). В таком случае редактируете свое предложение и уже ваше новое предложение рассмотрит человек (можете ничего не менять, просто Редактировать и Сохранить).
Причину выбирайте "Продавец отправил заказ на неверный адрес".
Доброй ночи! открыл спор по причине "Продавец отправил заказ на неверный адрес". Али вынес промежуточное решение "Решение AliExpress: Purchase Protection is running out, but package is still in transit Недействительный" и возврат 0,0
После этого отредактировал свое предложение, добавил текста и картинок.
Все верно, теперь только ждать?||spoiler|| ||spoiler|| -
@vovcha да, все верно, ждите уже нормальное решение)
-
@vovcha, конечно, споры желательно вести на английском. Мне непонятно первое промежуточное решение Али. Вы открывали спор сразу по причине "Продавец отправил заказ на неверный адрес"? Решение такое, как-будто спор был открыт по причине: " Защита уже истекает, а товар всё ещё в пути". Обязательно приложите скрин с 17track.net/en/, где видно, что товар получен в другом городе.
-
@масленица спор вел на русском. открывал по причине "отправил на неверный адрес" с отключением инета. а открылся вот так (у меня такое часто почему-то). 17трек не прикладывал. он как-то у меня ничего не показывает, прикладывал Почтового Нинзю и Гдепосылка. Спор выиграл, жду деньги на карточку
Спасибо откликнувшимся -
@vovcha, поздравляю!
Так спор изначально открылся всё же по "Срок защиты истекает, а посылка всё ещё в пути"? -
@масленица спор открывал по причине "отправил на неверный адрес". и практически тут же робобаба выносит вердикт: "срок доставки заказа истекает, но посылка еще в пути" - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, возврат 0,0. (посылку по треку все-таки получил левый чел).
Я так понимаю, что обязательно нужно продолжать дальше спор и прикладывать доказательства. Тогда их рассмотрит живой оператор.
На неделе попробую еще раз аналогичный спор, жду оф ответ от НовойПочты. -
А вообще прошлым летом, когда Али всех переводил на собственную доставку, у меня была куча дорогих заказов (дешевые почему-то приходили норм) с неверными адресами. Я тогда много споров попроигрывал, чуть не разорился ((((
Конкретно по этому заказу - выиграл у VONTAR на двух аккаунтах купоны от прода 20/40. И по обоим заказам - левые треки (((