Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4342678
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik И баллы за товар Plus купленный в Tmall Супермаркет начисляются не всегда. И за 400 руб. тоже.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander но купон все равно пристраивать надо) Да и если поискать, думаю можно что-то найти по нормальной цене.
        А баллы как-то мимо меня проходят. Только с компа баллы собираю.

        Хотя конечно жаль, что не на весь Али. Планы-то уже были..

        С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander Мне 3кг порошка для ПММ обошлись в 230 руб, такого ещё ни разу не было ни на одной распродаже. И это без учёта дополнительного кэшбэка.
          Баллы за Плюс, действительно, не дали, но все остальное начислили.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • С
            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik А почему баллы за задания не проходят? Там их гораздо выгоднее собирать, чем в Помощнике.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

              @сергей-из-москвы да я там потыкалась-потыкалась, когда только появились и заби(ы)ла как-то.
              Хотя да, собирать выгодно.

              Но это надо оформлять заказ именно через телефон?

              С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Вроде за заказы через ПК тоже начисляют, но у меня почти все заказы через приложение. Так же можно просто каждый день отмечаться в Заданиях в приложении и получать по 10 баллов в день.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik На сладости, кстати, этот купон 1000/2000 так же подходит, только на такую сумму от сладостей точно слипнется 🙂

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

                    @сергей-из-москвы я набрала фисташек) Психанула)
                    А то раньше либо купона нет, либо промокода нет, либо фисташек нет. А сейчас есть все)
                    Уже привезли.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано Sashik

                      Навеяло последними спорами.
                      Обычно, когда срок заказа подходит к концу, и я это вижу (еще до уведомления), то пишу продавцу и прошу продлить время доставки.
                      Всегда пишу.

                      Ибо понимаю, как работает наша почта.

                      И вроде бы, проще простого - напиши: ок. И продли срок.

                      Но неет, процентов 90 ответят: дорогой друХ, сходите на почту, бла-бла-бла.
                      Очень редко кто сразу молча продляет.

                      Могу только 1 продавца вспомнить, я написала, что не в городе, и буду позднее, попросила продлить срок, он ответил, хорошо, и продлил.

                      Собственно вопрос: их что, за продление сроков как-то наказывают?
                      Я не могу понять логики. Покупатель сам тебе отписался, а мог просто промолчать и открыть спор.

                      В итоге на днях с почты звонили, приехала неотслежка. Уверена, что там есть уже и спорные товары Но вины за собой уже не чувствую. Продляла, как могла)

                      Мне до сих пор не пришли носки, патч-корд голубой, браслет на руку, поп ит, горох поп ит, упаковка пластырей, пробка для вина. Т.е. это все болтается уже очень долго.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Serg0
                        Serg0 Экосум отредактировано Serg0

                        На главной страничке распродажи смотрим

                        00015.jpg

                        https://ali.ski/z5lsF

                        Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik То же самое с неотслежкой. Продлевают единицы, даже если просить.
                          Сомневаюсь, что за продление им какие-то санкции есть. Скорее всего пофигизм и раздолбайство.
                          В таких случаях открываю спор без зазрения совести - я, со своей стороны, все возможное сделал, чтобы этого избежать

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                            @vic039 вообще не понимаю, нафига эту функцию передали только продавцам, если они ей и не пользуются нормально.
                            Раньше мы хоть сами могли продлить.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                              Sashik Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                @сергей-из-москвы ну ваши слова скорее подходят под дорогие заказы?

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

                                  @sashik Скорее всего зависит от продавца или от способа доставки. Вполне возможно, что любая доставка через Алижкспресс страхуется автоматом и в случае задержки Алиэкспресс выплачивает компенсацию из собственных средств.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум отредактировано

                                    При очередном входе в приложение выскочил купон 200/1000 руб. Судя по дате начала действия, раздают их с сегодняшнего утра
                                    IMG_20210825_122214.jpg

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                                      @vic039 Чуть выше @Serg0 уже давал ссылку на этот купон.

                                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 сейчас дали, а до этого днем не было.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы У меня по той ссылке было пусто. А этот выскочил во всплывающем сообщении.

                                          В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vovcha
                                            Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                                            Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                                            на дорогом товаре прошу прода занижать оценочную стоимость, чтоб не попадать на растаможку. заказ стоимостью 50 долл может в действительности стоить 150

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение