Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11462
    4353475
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

      @sashik То же самое с неотслежкой. Продлевают единицы, даже если просить.
      Сомневаюсь, что за продление им какие-то санкции есть. Скорее всего пофигизм и раздолбайство.
      В таких случаях открываю спор без зазрения совести - я, со своей стороны, все возможное сделал, чтобы этого избежать

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

        @vic039 вообще не понимаю, нафига эту функцию передали только продавцам, если они ей и не пользуются нормально.
        Раньше мы хоть сами могли продлить.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

          Sashik Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @сергей-из-москвы ну ваши слова скорее подходят под дорогие заказы?

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано Сергей из Москвы

              @sashik Скорее всего зависит от продавца или от способа доставки. Вполне возможно, что любая доставка через Алижкспресс страхуется автоматом и в случае задержки Алиэкспресс выплачивает компенсацию из собственных средств.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум отредактировано

                При очередном входе в приложение выскочил купон 200/1000 руб. Судя по дате начала действия, раздают их с сегодняшнего утра
                IMG_20210825_122214.jpg

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                  @vic039 Чуть выше @Serg0 уже давал ссылку на этот купон.

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                    @vic039 сейчас дали, а до этого днем не было.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vic039
                      Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @сергей-из-москвы У меня по той ссылке было пусто. А этот выскочил во всплывающем сообщении.

                      В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                        @sashik Тут дело в другом. Иногда продавцам даже выгодно, если заказ не доставят в срок. Если посылка застрахована, то продавец сразу получит все свои деньги и избавит себя от возможных споров по комплектации и качеству товара. Поэтому если продавец не хочет продлевать доставку, тогда можно и нужно без всяких угрызений совести сразу же открывать спор.

                        на дорогом товаре прошу прода занижать оценочную стоимость, чтоб не попадать на растаможку. заказ стоимостью 50 долл может в действительности стоить 150

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • В
                          Виктор 1 @Vic039 отредактировано

                          @vic039 Здравствуйте, по вашему совету, размещённому для всех в этой теме, я заказал ТV приставку за 424 рубля. Как Вы и предполагали продавец её не отправил и заказ закрылся. В приложении она отображается как ожидающая отзыва. Нужно ли что-то делать с ней, например, открыть спор или деньги автоматически вернутся? (пока не вернулись)

                          Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Vic039
                            Vic039 Экосум @Виктор 1 отредактировано

                            @виктор-1 Деньги вернутся автоматически в течение нескольких дней.
                            Можете написать плохой отзыв продавцу.

                            В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • В
                              Виктор 1 @Vic039 отредактировано Виктор 1

                              @vic039 Да ладно, плохой отзыв сильно не за что писать. Вот если была бы надежда, что она придёт, тогда другое дело) Лучше напишу вам хороший отзыв)) Сколько-то баллов я за это получил.

                              Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Сергунечка
                                Сергунечка @Виктор 1 отредактировано

                                Пользователь @виктор-1 написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                @vic039 Да ладно, плохой отзыв сильно не за что писать. Вот если была бы надежда, что она придёт, тогда другое дело)

                                не-не...строго звездочку надо...чтоб не повадно было...разве Вы не расстроились, что халявная приставка не поехала? Я, например, очень расстроился, что у меня не будет 7 приставок дома...поэтому выстал 7 звезд на все заказы...

                                В 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • В
                                  Виктор 1 @Сергунечка отредактировано

                                  @сергунечка Не предприимчивый я какой-то всего один заказ
                                  и даже на второй аккаунт не стал заказывать. И потом фиг его знает, что там за китаец, может он просто ошибся и не со зла, вот если бы ущерб был от него, тогда другое дело.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано Андрей

                                    @сергунечка Ага, у меня сейчас чавкают на тесте помаленечку (примерно сэм-восэм) долбаные amzwn -64 , которые я хапнул за 224р с купоном 2/2. Если вообще дочавкают... Ну потроха у них синие, наверное, для красоты - разницы на USB 3.0 и USB 2.0 нет.
                                    Небо и земля. Товар действительно хороший ( возможно, лучший на Али). Хоть продавец и засранец.

                                    Помню раскрутку Кингстонов. Купонами буквально швырялись...
                                    Взять можно было 16Гб около 100р в любое время (на распродажах вообще за копейки). Сейчас заматерели, сидят на попе и цене ровно... Может, и этот туда же...

                                    Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Сергунечка
                                      Сергунечка @Андрей отредактировано

                                      @андрей а с продом то что делать? как ему нагадить не замарав товар?

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура @Serg0 отредактировано

                                        @serg0 спасибо. Удалось взять. У меня по курсу 2.84$/14.19$. 20% неплохо)

                                        Эмили 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Сергунечка отредактировано Андрей

                                          @сергунечка Придется товар оценивать в 5 звезд, общение и сервис по 1. Может, почешется хоть...
                                          Хотя общительный, стервец... И сервис - все отправил полными треками...
                                          А что дурак - может, это в крови?
                                          ХЗ, дождусь всего сначала.

                                          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Сергунечка
                                            Сергунечка @Андрей отредактировано

                                            Пользователь @андрей написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            @сергунечка Придется товар оценивать в 5 звезд, общение и сервис по 1. Может, почешется хоть...

                                            все кучей или раз в 10 дней?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение