Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7
- 
					
					
					
					
 Клоуны, однозначно... ![Screenshot_20220625-235413_Google_Play_Store[1].jpg](/assets/uploads/files/1656172609597-screenshot_20220625-235413_google_play_store-1-resized.jpg) 
- 
					
					
					
					
 Ребят, у всех выскакивает сообщение в ивенте "заходите 7 дней и выигрывайте" 
 ,что "из соображений безопасности ваш запрос не может быть обработан"???
 Писала в поддержку в вк , она игнорит. В поддержке самого али тоже не дописаться.
 Без бонусных монет от магазина совсем тяжко
- 
					
					
					
					
 @jeke Пока у бота безопасности обострение, не забывайте про другие способы сбора монет. Два апельсина плюс старый сундук дают 52 монеты в день. "Настреляй скидок" еще, в среднем, 20 монет в день. Про эти способы знаете? 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: плюс старый сундук 2 сундука 
- 
					
					
					
					
 @Hoki а что за второй сундук? 
- 
					
					
					
					
 @Alexander да, знаю, для меня это мало  
- 
					
					
					
					
 @DEn 
 Один сундук у дерева, но там просто за ежедневный вход насыпают.
 А второй сундук - старый - здесь:
 https://sale.aliexpress.com/ru/__mobile/JGwioHfX9b.htm?statusBarHeight=36&_currency=USD&_lang=ru_UA&fromApp=true&spm=a1z65.httpdispatcheractiv.0.0
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen это я тупанул, все что связано с деревом не считал за сундук, думал еще один есть))) 
- 
					
					
					
					
 Народ, кто-нибудь делал возврат товара? Поделитесь опытом. А то я первый раз, и немного запутался. 
 Я хочу возвратить некачественный товар. Я открыл спор и выбрал опцию "возврат товара и денег". Али выдал следующее решение: 
  в английском варианте: в английском варианте:
  Они предлагают бесплатный возврат. Какую опцию из двух мне выбрать? До окончания меньше суток. Повторно спор открыть уже не получится. 
 Вот ссылка, которая в решении: https://service.aliexpress.com/page/knowledge?pageId=37&category=1000038344&knowledge=1060015164&language=ru
- 
					
					
					
					
 товар с браком или просто низкого качества? 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @SugarQueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: товар с браком или просто низкого качества? Подголовник во время работы постоянно сам включается и отключается. При этом старый от той же линии питания работает стабильно. Но при чем тут это? Вопрос был в том, что нажать, чтобы сделать возврат товара. 
- 
					
					
					
					
 @Zlodey Если хочешь вернуть товар то нужно выбрать другое решение. У 1 в любом случае предложение по 0. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @An написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: @Zlodey Если хочешь вернуть товар то нужно выбрать другое решение. У 1 в любом случае предложение по 0. Вы именно так и делали или это просто предположение? 
- 
					
					
					
					
 @Zlodey Первый вариант точно не надо выбирать. Но и второй вариант практически ничего не изменит. А почему повторно спор открыть уже не получится? Раньше время защиты продлевали на время ведения спора. Иногда мне удавалось 3 раза отменять спор и открывать его по новой. 
 Или, что бы не отменять, в данном споре должна быть кнопка изменить спор и там уже надо будет выбрать "возврат товара и денег".
- 
					
					
					
					
 @Zlodey сделать вам отдельную тему в разделе о спорах, или тут ок? 
 Чтоб не потерять.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Сергей-из-Москвы написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: @Zlodey Первый вариант точно не надо выбирать. Но и второй вариант практически ничего не изменит. А почему повторно спор открыть уже не получится? Так его ж можно открыть только в течение 15 дней с момента "получения". 
 А у меня уже пошел 16 или 17 день:
  
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: @Zlodey сделать вам отдельную тему в разделе о спорах, или тут ок? 
 Чтоб не потерять.за 12 часов не потеряю, а дальше уже неактуально будет) 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @An написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: @Zlodey Если хочешь вернуть товар то нужно выбрать другое решение. У 1 в любом случае предложение по 0. Может быть "0" - в данном конкретном случае подразумевается стоимость доствки (бесплатно)? 
 А если брать второй вариант - это означает, что я не согласен с предлагаемым решением. А предлагаемое решение - бесплатный возврат.Поэтому я и запутался. 
 Неужели никто не сталкивался с бесплатным возвратом?)
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7: Но при чем тут это? Чтобы продавец не обвинил вас в порче его товара. Я, честно говоря, до сего момента полагала, что бесплатный возврат оформляется просто по желанию покупателя вне рамок спора. 
- 
					
					
					
					
 @Zlodey ок) 
 
			
		 
			
			