Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку
- 
					
					
					
					
 Как относиться к этому явлению? 
 Сейчас во многих магазинах есть такие лоты. И в очередной раз продавец клянчит доплатить доллар за доставку и если я не согласен то могу открыть спор. Один раз только доплачивал, прошло все вроде нормально товар получил, но сейчас это носит массовый характер и насколько я понимаю это нарушение правил АлиЭкспресс
- 
					
					
					
					
 @Томас 
 У меня вымогал один такой аж $4. При том, что доставка и так была платная, $2.82.Не доплачивала и заказ не отменяла. 
 Отправил так в конце концов.
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen не факт что отправил, мог дать фейковый трек номер 
- 
					
					
					
					
 кто то писал, что добровольно отменять заказ не следует, тогда коммент нельзя будет оставить, а так можно продавливать этим аргументом, чтоб отправил, иначе негативный комментарий влуплю. Лично мне он дал левый трек номер и скорей всего ничего не отправил, теперь жду окончания срока защиты открывая спор и ставя ему законную 1 звезду и негативный отзыв 
- 
					
					
					
					
 @Томас я тоже сомневалась, но трек пришел в мое почтовое отделение. 
 Буду там через две недели, посмотрим что он отправил.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Томас написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку: ставя ему законную 1 звезду и негативный отзыв По правилам Алиэкспресс, если товар не был доставлен или был возврат товара продавцу, а деньги вернули в полном объеме, то отзыв по такому заказу Алиэкспресс не учитывает. То-есть отзыв будет виден другим покупателям и оценка у отзыва плохая, но общий рейтинг продавца в процентах никак не понизится. Именно поэтому продавцы предпочитают давать левые треки, а не просто неотправлять товар. 
- 
					
					
					
					
 @Сергей-из-Москвы и как с этим бороться? Притом, что такое делают не магазины однодневки, а магазины с нормальным рейтингом 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Томас написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку: и как с этим бороться? Предполагаю 3 варианта борьбы (сам пока не пробовал, так как мне почти всегда все высылают  - Дождаться пока истечет срок защиты и заказ отметится как полученный. Тогда сначала пишем отзыв и ставим 1 звезду. Только после этого открываем спор. Так как возврата денег еще не было, то по идее такой отзыв должен засчитаться. Но я не уверен, что потом, когда будет возврат, его не пересчитают обратно.
- Требовать по спору не полную стоимость, а минус 0.01$ (если не жалко). В таком случае возврат будет не полной стоимости и плохая оценка должна засчитаться. Насчет минимальной суммы то-же не уверен - надо проверить.
- В ручном режиме написать жалобу на продавца, так как он дал фэйковый трек и, тем самым, нарушил Правила Алиэкспресс. Обязательно в таком виде - должны присутствовать слова фэйковый трек и Правила Алиэкспресс. Тогда, если оператор сознательный, то он должен присудить 2 балла штрафа этому магазину. Если наберется 48 баллов за год, то магазин могут закрыть.
 
- 
					
					
					
					
 @Сергей-из-Москвы благодарю, попробую что нибудь, к сожалению есть над кем экспериментировать 
- 
					
					
					
					
 @Томас Экспериментировать лучше с товарами, у которых мало заказов. Тогда сразу видно, засчитали Ваш отзыв или нет. Если на странице товара уже более сотни отзывов, тогда уже будет трудно подсчитать. 
- 
					
					
					
					
 Прикол всей ситуации в том, что Китай, по мнению Международной почтовой ассоциации (куда входит и России, но из которой вышли США), относится к странам третьего мира, поэтому все посылки из Китая должны субсидироваться почтовыми службами стран-получателей. В итоге, китайцы ничего не платят за посылки из Китая в Россию или их затраты минимальны, на этом и зиждется выгодность "АлиЭкспресс" и его преимущества перед российскими магазинами. Видимо, не последнюю здесь роль играет и лобби Усманова, который владеет акциями "АлиЭкспресс". При всё при этом китайцы умудряются ещё клянчить доллар-другой за доставку. Забавно. 
- 
					
					
					
					
 @Сергей-из-Москвы Спасибо за инструкции, как раз случилось такое. Продавец на жалость давит, описывает как у них там всё плохо, мол дайте им ещё немного денег, ну что вам стоит... 
- 
					
					
					
					
 @anien Всегда пожалуйста  
- 
					
					
					
					
 Хорошо что нашел эту тему на форуме. На распродаже заказал 2 копеечных кардридера. Продавец начал песню дай доллар при том что товар стоит всего 0.48 $  Или отмените по другой причине, ага сейчас. Культурно ответил ему что он нарушает правила АлиЭкспресс и что это мошенничество. Ничего отменять не буду. Написал хорошо вышлем. Жду пока, посмотрим Или отмените по другой причине, ага сейчас. Культурно ответил ему что он нарушает правила АлиЭкспресс и что это мошенничество. Ничего отменять не буду. Написал хорошо вышлем. Жду пока, посмотрим
- 
					
					
					
					
 Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку: @Томас я тоже сомневалась, но трек пришел в мое почтовое отделение. 
 Буду там через две недели, посмотрим что он отправил.Все ок. Отправил то, что заказывалось. Рада, что не повелась на вымогательство. Думаю, писать ли про это в отзыве. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку: Отправил то, что заказывалось. но по итогу девайс оказался неисправен. 
 открыла спор, али предлагает возврат товара за свой счет.Сделала вывод. Если с самого начала что-то идет не так, лучше отменить заказ, чем настаивать на своем праве. Ибо все равно из этого ничего хорошего не выйдет. 
- 
					
					
					
					
 Удалось убедить Али, что возвращать неисправный товар за счет Покупателя неправильно. Не знаю, стоит ли продавца в черный список относить. Он предлагал рефанд на Пейпал.) 
- 
					
					
					
					
 Сегодня уже новый продавец хочет $5. Это явление уже стало массовым( Хотя сразу можно было ожидать засады от магазина с таким названием...  
- 
					
					
					
					
 Какую линию поведения лучше выбрать с такими вымогателями - просто не отвечать или настаивать на отправке? 
- 
					
					
					
					
 @SugarQueen Мне кажется, что без разницы. Можно просто промолчать, или можно припугнуть, что он нарушает правила Алиэкспресс и Вы будете жаловаться на него если не вышлет. Но тут все зависит от продавца, если он волнуется насчет своего рейтинга, то скорее всего вышлет и без доплаты, а если нет - то скорее всего даст левый трек. 
 
			
		 
			
		