Спор с продавцом
-
В последнее время стал замечать, что у меня пропадают мелкие и дешёвые посылки без отслеживания с доставкой Почта России. Как правило с момента прибытия посылки в Россию до меня срок составляет не больше 1 месяца. Если больше, то посылку "спёрли". Такие случаи были летом и продавцы не заморачивались и возвращали стоимость, а посылки так и не пришли. Сейчас у меня в споре два заказа от одного продавца без отслеживания от 16.09. По треку посылки прибыли 12.10 в Россию. Уже прошло 2 месяца, защита доставки окончилась и я открыл спор. Я запустил спор с требованием возврата. Продавец прислал стандартную отмазку: "Нам очень жаль сообщить вам, что ваша посылка задерживается, что требует гораздо больше времени, чем обычно, из-за проблемы с вирусом короны. Пожалуйста, подождите еще несколько дней и не спорьте по этому поводу, ваша посылка уже в пути, мы свяжемся с вами! Большое спасибо за вашу поддержку". С одной стороны, стоимость небольшая (до 100 руб. с купонами за обе), чтобы довериться и подождать. С другой стороны, как отразится отмена спора и ожидание ещё несколько дней на повторное открытие спора?
-
Недавно была аналогичная ситуация с полутреком.
Импорт на Кипр 12 октября, дальше отслеживания нет.
Прод пишет - отмени спор и жди, товар в твоей стране.
Я не отменяю, Али вмешивается и решает ждать еще месяц. -
@look Если защита закончилась, то никакого смысла отменять спор нет.
И действительно, если по России идет уже больше 2 месяцев, то 99.9% уже не дойдет. Единственное что, в отделении Почты не узнавали по этим трекам? Возможно уже пришло в отделение, а Вам, по каким-то причинам, не сообщили. -
Пользователь @vic039 написал в Спор с продавцом:
99.9% уже не дойдет
Увы. (
Пишу в споре - the parcel is lost in transit. -
Сегодня был на почте. Треки им бестолку давать, если посылка без отслеживания. Они пробивают, но ничего нет. При мне достали ящик с безотслеживанием и перерыли его. Посылок нет. Решение продавца отменил, отписал, что на почте посылок нет, что защита закончилась, и я обязан, по правилам алиэкспресс, открыть спор) Теперь буду ждать, что скажет арбитраж.
-
Пользователь @look написал в Спор с продавцом:
Треки им бестолку давать, если посылка без отслеживания.
Не совсем так. Во-первых, в базу они себе, если получили, заносят, и это регистрируется, только не для клиента, а на внутренних ресурсах. Во-вторых, так же трек могут занести в базу и на пути следования на одном из промежуточных этапов доставки.
-
Спор выиграл, возврат сделали. Посылки до сих пор не пришли. На почте сказали: - а что вы хотите? Сейчас предновогодний бардак. По-моему бардак- это круглогодичное состояние Почты России. Купоны только сгорели.