Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Рассказ о том, как я на Али брелок покупала. Или сказка о граблях)

    Интересные товары
    5
    13
    535
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Вынесу это в отдельную тему уже)

      Давным-давно, в 2020-м году, ближе к зиме, на осенней распродаже я смотрела, что купить на подарки. И в качестве "добавки" мне нужен был брелок мышки.
      В одном магазине я заказала 4 разных брелка, и они все были успешно и вовремя доставлены. И там была мышка, но брелок был односторонний, поэтому она не подошла.
      Вот он, этот магазин, где продавец хорошо выполняет свою работу: eunwol Official Store Рекомендую!

      И стала искать я другой брелок в других магазинах.
      И, о чудо, нашла! Прелестный, шикарный, замечательный! И устраивающий меня полностью со всех сторон!
      И мне нужен был именно серебристый, а не золотой. А кое-где только золотые.
      И магазин я выбирала старательно, чтоб звездочки и все дела, и гордое звание топ-бренда.

      Вот он:

      мышка.jpg

      И заказала я этот брелок вместе с тем магазином выше, т.е - в одно время.
      Только вот чуда не произошло, и этот магазин: Vito Beads Store просто-напросто дал левый трек и не отправил товар.
      И пропали у меня 2 недели впустую. Потом суд да следствие, возврат средств.

      Взгрустнулось мне, ибо подарок получался незавершенным. Время еще перед нг было, и я решила купить у другого продавца: Iced Fruit Cappuccino Store.
      Нашла, оплатила, ждала и радовалась быстрому продвижению посылки.
      И радостно получила ее на руки. 28 декабря! Как раз перед праздником.
      И еще на почте мне как-то легким пакет показался, но подумала: брелок маленький, плоский, дома посмотрю.
      И вскрыла я его дома... а там:

      img_20201228_203531-resized.jpg

      Грусти моей снова не было предела. Снова спор и разбирательства.
      И с продавцом я пыталась нормально договориться, чтоб просто выслал товар без моей доплаты.
      На что отвечено мне было: смотрите на почте. он вам пришел.

      Тут к грусти уже присоединилась злость.

      И вот.. уж наступил новый, 2021 год. И новая распродажа. И пришла мне в голову идея, что хоть праздник и прошел, но я успею еще подарить на китайский новый год!

      И нашла я третий магазин: Ali-Gadgets Store. И заказала у него эту миленькую маленькую прелестную мышь из полония или цезия видимо, ибо сегодня продавец мне ответил старательно, аж дважды написал:

      "Уважаемый покупатель
      Извините, что беспокою вас. Товары сейчас недоступны для онлайн-продаж
      Сейчас. Я хотел бы вернуть вам деньги,
      Не могли бы вы сделать мне услугу, чтобы отменить заказ
      Когда вы выбираете эту причину по вашему запросу, пожалуйста, выберите, например: другие причины
      Это очень важно, не выбирайте неправильно!
      Я сразу с вами договорюсь, тогда вы сможете вернуть деньги
      В следующий раз, я могу предложить вам скидку в качестве компенсации"

      "Дорогой, мне очень жаль, но есть временная проблема с вашей покупкой. Можете ли вы отменить ваш заказ? Мы вернем вам деньги позже.
      Сейчас. Я хотел бы вернуть вам деньги,
      Не могли бы вы сделать мне услугу, чтобы отменить заказ
      Я сразу с вами договорюсь, тогда вы сможете вернуть деньги
      Наилучшие пожелания! ^-^
      Извините, что беспокою вас. Я дам вам самую низкую цену, если вам нужно что-то еще в моем магазине."

      ..............
      И слов у меня уже нет))) Но спасибо, что хотя бы честно написал и попросил отменить.

      И вот думаю....что с ней не так блин?)
      Знаете, у меня уже в общем-то нет необходимости в ней, но есть спортивный интерес!
      И грабли)))

      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано

        Мыши кололись и плакали...

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • ЖеняХарьков
          ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

          Пользователь @sashik написал в Рассказ о том, как я на Али брелок покупала. Или сказка о граблях):

          И вот думаю....что с ней не так блин?)

          Эту мелочевку все просто перепродают а вот кто ее производил может уже все распродал, так что где бы не сделан был заказ результат будет тот же.

          S Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

            @женяхарьков
            Кстати да. Символика прошлого года, мог быть ограниченный выпуск.
            Но почему не снимают с продажи?

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen я не думаю, что прошлого года. Так как кроме нее свободно есть и другие звери.
              В первом магазине я без проблем заказала жирафа, коалу и рыбный скелет)))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Sashik
                Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                @женяхарьков как ниже ответили: почему тогда не снимают с продажи?
                Вот в некоторых магазинах серебристой мышки нет, т.е. нет в наличии, только золотистая.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik А если прямым текстом спросить у последнего продавца, почему не снимает с продаж, если не может отправить?

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Дмитрий Максимов
                    Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                    Будем следить и "болеть" за Вас 🙂

                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                      @сергей-из-москвы у последнего видимо реально нет, даже золотой, ибо после сообщения товар стал недоступен. У двух первых я ещё посмотрю, есть ли.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik Тогда похоже, что ЖеняХарьков прав, эти брелки уже сняли с производства, но многие перепродавцы об этом еще не знают. Хотя в небольших количествах у некоторых продавцов может еще остались ранее купленные остатки.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Sashik
                          Sashik Экосум отредактировано Sashik

                          Я спросила у последнего продавца, в чем проблема.
                          "dear friend
                          i have agreed with the cancel request
                          your money has been refunded, can you check ?
                          i hope youhello dear buyer
                          are satisfied with my service
                          and your five star feedback is the biggest power for me
                          i hope to deal with you again
                          kind regards

                          Дорогой друг
                          Я договорился с запросом на отмену
                          Ваши деньги были возвращены, можете ли вы проверить?
                          Я надеюсь, что вы уважаемый покупатель
                          Довольны моим обслуживанием
                          И ваш отзыв с пятью звездами-самая большая сила для меня
                          Я надеюсь иметь дело с вами снова
                          С уважением"

                          Очень познавательно)

                          Не, ну тут магазином я все-таки реально довольна. Ибо он не стал выносить мозг ожиданием, или отправкой левого трека, или отправкой бумажки в пакетике.

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik А разве стало возможно оставлять отзыв на отмененные заказы?

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                              @сергей-из-москвы я такого не видела.
                              Что хочу, то в письме и пишу)

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Первое сообщение
                                Последнее сообщение