Рассказ о том, как я на Али брелок покупала. Или сказка о граблях)
- 
					
					
					
					
 Вынесу это в отдельную тему уже) Давным-давно, в 2020-м году, ближе к зиме, на осенней распродаже я смотрела, что купить на подарки. И в качестве "добавки" мне нужен был брелок мышки. 
 В одном магазине я заказала 4 разных брелка, и они все были успешно и вовремя доставлены. И там была мышка, но брелок был односторонний, поэтому она не подошла.
 Вот он, этот магазин, где продавец хорошо выполняет свою работу: eunwol Official Store Рекомендую!И стала искать я другой брелок в других магазинах. 
 И, о чудо, нашла! Прелестный, шикарный, замечательный! И устраивающий меня полностью со всех сторон!
 И мне нужен был именно серебристый, а не золотой. А кое-где только золотые.
 И магазин я выбирала старательно, чтоб звездочки и все дела, и гордое звание топ-бренда.Вот он:  И заказала я этот брелок вместе с тем магазином выше, т.е - в одно время. 
 Только вот чуда не произошло, и этот магазин: Vito Beads Store просто-напросто дал левый трек и не отправил товар.
 И пропали у меня 2 недели впустую. Потом суд да следствие, возврат средств.Взгрустнулось мне, ибо подарок получался незавершенным. Время еще перед нг было, и я решила купить у другого продавца: Iced Fruit Cappuccino Store. 
 Нашла, оплатила, ждала и радовалась быстрому продвижению посылки.
 И радостно получила ее на руки. 28 декабря! Как раз перед праздником.
 И еще на почте мне как-то легким пакет показался, но подумала: брелок маленький, плоский, дома посмотрю.
 И вскрыла я его дома... а там: Грусти моей снова не было предела. Снова спор и разбирательства. 
 И с продавцом я пыталась нормально договориться, чтоб просто выслал товар без моей доплаты.
 На что отвечено мне было: смотрите на почте. он вам пришел.Тут к грусти уже присоединилась злость. И вот.. уж наступил новый, 2021 год. И новая распродажа. И пришла мне в голову идея, что хоть праздник и прошел, но я успею еще подарить на китайский новый год! И нашла я третий магазин: Ali-Gadgets Store. И заказала у него эту миленькую маленькую прелестную мышь из полония или цезия видимо, ибо сегодня продавец мне ответил старательно, аж дважды написал: "Уважаемый покупатель 
 Извините, что беспокою вас. Товары сейчас недоступны для онлайн-продаж
 Сейчас. Я хотел бы вернуть вам деньги,
 Не могли бы вы сделать мне услугу, чтобы отменить заказ
 Когда вы выбираете эту причину по вашему запросу, пожалуйста, выберите, например: другие причины
 Это очень важно, не выбирайте неправильно!
 Я сразу с вами договорюсь, тогда вы сможете вернуть деньги
 В следующий раз, я могу предложить вам скидку в качестве компенсации""Дорогой, мне очень жаль, но есть временная проблема с вашей покупкой. Можете ли вы отменить ваш заказ? Мы вернем вам деньги позже. 
 Сейчас. Я хотел бы вернуть вам деньги,
 Не могли бы вы сделать мне услугу, чтобы отменить заказ
 Я сразу с вами договорюсь, тогда вы сможете вернуть деньги
 Наилучшие пожелания! ^-^
 Извините, что беспокою вас. Я дам вам самую низкую цену, если вам нужно что-то еще в моем магазине.".............. 
 И слов у меня уже нет))) Но спасибо, что хотя бы честно написал и попросил отменить.И вот думаю....что с ней не так блин?) 
 Знаете, у меня уже в общем-то нет необходимости в ней, но есть спортивный интерес!
 И грабли)))
- 
					
					
					
					
 Мыши кололись и плакали... 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @sashik написал в Рассказ о том, как я на Али брелок покупала. Или сказка о граблях): И вот думаю....что с ней не так блин?) Эту мелочевку все просто перепродают а вот кто ее производил может уже все распродал, так что где бы не сделан был заказ результат будет тот же. 
- 
					
					
					
					
 @женяхарьков 
 Кстати да. Символика прошлого года, мог быть ограниченный выпуск.
 Но почему не снимают с продажи?
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen я не думаю, что прошлого года. Так как кроме нее свободно есть и другие звери. 
 В первом магазине я без проблем заказала жирафа, коалу и рыбный скелет)))
- 
					
					
					
					
 @женяхарьков как ниже ответили: почему тогда не снимают с продажи? 
 Вот в некоторых магазинах серебристой мышки нет, т.е. нет в наличии, только золотистая.
- 
					
					
					
					
 @sashik А если прямым текстом спросить у последнего продавца, почему не снимает с продаж, если не может отправить? 
- 
					
					
					
					
 Будем следить и "болеть" за Вас  
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы у последнего видимо реально нет, даже золотой, ибо после сообщения товар стал недоступен. У двух первых я ещё посмотрю, есть ли. 
- 
					
					
					
					
 @sashik Тогда похоже, что ЖеняХарьков прав, эти брелки уже сняли с производства, но многие перепродавцы об этом еще не знают. Хотя в небольших количествах у некоторых продавцов может еще остались ранее купленные остатки. 
- 
					
					
					
					
 Я спросила у последнего продавца, в чем проблема. 
 "dear friend
 i have agreed with the cancel request
 your money has been refunded, can you check ?
 i hope youhello dear buyer
 are satisfied with my service
 and your five star feedback is the biggest power for me
 i hope to deal with you again
 kind regardsДорогой друг 
 Я договорился с запросом на отмену
 Ваши деньги были возвращены, можете ли вы проверить?
 Я надеюсь, что вы уважаемый покупатель
 Довольны моим обслуживанием
 И ваш отзыв с пятью звездами-самая большая сила для меня
 Я надеюсь иметь дело с вами снова
 С уважением"Очень познавательно) Не, ну тут магазином я все-таки реально довольна. Ибо он не стал выносить мозг ожиданием, или отправкой левого трека, или отправкой бумажки в пакетике. 
- 
					
					
					
					
 @sashik А разве стало возможно оставлять отзыв на отмененные заказы? 
- 
					
					
					
					
 @сергей-из-москвы я такого не видела. 
 Что хочу, то в письме и пишу)
 
			
		 
			
		