Рассказ о том, как я на Али брелок покупала. Или сказка о граблях)
-
Вынесу это в отдельную тему уже)
Давным-давно, в 2020-м году, ближе к зиме, на осенней распродаже я смотрела, что купить на подарки. И в качестве "добавки" мне нужен был брелок мышки.
В одном магазине я заказала 4 разных брелка, и они все были успешно и вовремя доставлены. И там была мышка, но брелок был односторонний, поэтому она не подошла.
Вот он, этот магазин, где продавец хорошо выполняет свою работу: eunwol Official Store Рекомендую!И стала искать я другой брелок в других магазинах.
И, о чудо, нашла! Прелестный, шикарный, замечательный! И устраивающий меня полностью со всех сторон!
И мне нужен был именно серебристый, а не золотой. А кое-где только золотые.
И магазин я выбирала старательно, чтоб звездочки и все дела, и гордое звание топ-бренда.Вот он:
И заказала я этот брелок вместе с тем магазином выше, т.е - в одно время.
Только вот чуда не произошло, и этот магазин: Vito Beads Store просто-напросто дал левый трек и не отправил товар.
И пропали у меня 2 недели впустую. Потом суд да следствие, возврат средств.Взгрустнулось мне, ибо подарок получался незавершенным. Время еще перед нг было, и я решила купить у другого продавца: Iced Fruit Cappuccino Store.
Нашла, оплатила, ждала и радовалась быстрому продвижению посылки.
И радостно получила ее на руки. 28 декабря! Как раз перед праздником.
И еще на почте мне как-то легким пакет показался, но подумала: брелок маленький, плоский, дома посмотрю.
И вскрыла я его дома... а там:Грусти моей снова не было предела. Снова спор и разбирательства.
И с продавцом я пыталась нормально договориться, чтоб просто выслал товар без моей доплаты.
На что отвечено мне было: смотрите на почте. он вам пришел.Тут к грусти уже присоединилась злость.
И вот.. уж наступил новый, 2021 год. И новая распродажа. И пришла мне в голову идея, что хоть праздник и прошел, но я успею еще подарить на китайский новый год!
И нашла я третий магазин: Ali-Gadgets Store. И заказала у него эту миленькую маленькую прелестную мышь из полония или цезия видимо, ибо сегодня продавец мне ответил старательно, аж дважды написал:
"Уважаемый покупатель
Извините, что беспокою вас. Товары сейчас недоступны для онлайн-продаж
Сейчас. Я хотел бы вернуть вам деньги,
Не могли бы вы сделать мне услугу, чтобы отменить заказ
Когда вы выбираете эту причину по вашему запросу, пожалуйста, выберите, например: другие причины
Это очень важно, не выбирайте неправильно!
Я сразу с вами договорюсь, тогда вы сможете вернуть деньги
В следующий раз, я могу предложить вам скидку в качестве компенсации""Дорогой, мне очень жаль, но есть временная проблема с вашей покупкой. Можете ли вы отменить ваш заказ? Мы вернем вам деньги позже.
Сейчас. Я хотел бы вернуть вам деньги,
Не могли бы вы сделать мне услугу, чтобы отменить заказ
Я сразу с вами договорюсь, тогда вы сможете вернуть деньги
Наилучшие пожелания! ^-^
Извините, что беспокою вас. Я дам вам самую низкую цену, если вам нужно что-то еще в моем магазине."..............
И слов у меня уже нет))) Но спасибо, что хотя бы честно написал и попросил отменить.И вот думаю....что с ней не так блин?)
Знаете, у меня уже в общем-то нет необходимости в ней, но есть спортивный интерес!
И грабли))) -
Мыши кололись и плакали...
-
Пользователь @sashik написал в Рассказ о том, как я на Али брелок покупала. Или сказка о граблях):
И вот думаю....что с ней не так блин?)
Эту мелочевку все просто перепродают а вот кто ее производил может уже все распродал, так что где бы не сделан был заказ результат будет тот же.
-
@женяхарьков
Кстати да. Символика прошлого года, мог быть ограниченный выпуск.
Но почему не снимают с продажи? -
@sugarqueen я не думаю, что прошлого года. Так как кроме нее свободно есть и другие звери.
В первом магазине я без проблем заказала жирафа, коалу и рыбный скелет))) -
@женяхарьков как ниже ответили: почему тогда не снимают с продажи?
Вот в некоторых магазинах серебристой мышки нет, т.е. нет в наличии, только золотистая. -
@sashik А если прямым текстом спросить у последнего продавца, почему не снимает с продаж, если не может отправить?
-
Будем следить и "болеть" за Вас
-
@сергей-из-москвы у последнего видимо реально нет, даже золотой, ибо после сообщения товар стал недоступен. У двух первых я ещё посмотрю, есть ли.
-
@sashik Тогда похоже, что ЖеняХарьков прав, эти брелки уже сняли с производства, но многие перепродавцы об этом еще не знают. Хотя в небольших количествах у некоторых продавцов может еще остались ранее купленные остатки.
-
Я спросила у последнего продавца, в чем проблема.
"dear friend
i have agreed with the cancel request
your money has been refunded, can you check ?
i hope youhello dear buyer
are satisfied with my service
and your five star feedback is the biggest power for me
i hope to deal with you again
kind regardsДорогой друг
Я договорился с запросом на отмену
Ваши деньги были возвращены, можете ли вы проверить?
Я надеюсь, что вы уважаемый покупатель
Довольны моим обслуживанием
И ваш отзыв с пятью звездами-самая большая сила для меня
Я надеюсь иметь дело с вами снова
С уважением"Очень познавательно)
Не, ну тут магазином я все-таки реально довольна. Ибо он не стал выносить мозг ожиданием, или отправкой левого трека, или отправкой бумажки в пакетике.
-
@sashik А разве стало возможно оставлять отзыв на отмененные заказы?
-
@сергей-из-москвы я такого не видела.
Что хочу, то в письме и пишу)