№47: BESTOPE Official Store (led-ленты)
-
Уже пришли новые заказы, зимние, частично весенние, и по своим покупкам, да и по отзывам других людей, можно пополнить наш белый список)
Магазин с широким выбором светодиоидных лент и дополнений к ним (контроллеры, кабели и прочее).
А еще там наша популярная клейкая лента). Кстати в описании указано дословно: "Домашняя многоразовая водонепроницаемая лента, двусторонняя клейкая лента для лица,..." - ну я бы усомнилась, что она - для лица))))
Для тех, кто не знает, она выглядит так:
А если отрывать от лица, то будет выглядеть так:
Короче.. не стоит)))
Радует приятными купонами на 1-2-3 бакса.
А потом не ноет, а отправляет товар!
Причем нормальным треком, с отслеживанием.Из минусов - не всегда сразу отправляет. Иногда ждет последнего дня.
-
Думала, куда отписаться, но добавлю тут.
Один заказ от этого магазина пришел нормально.
А вчера должна была получить второй заказ, из led-ленты и клейкой ленты.
Вместо этого там было:Распаковку сняла на видео, открыла спор. Спасибо @Андрей , направил в нужный пункт при выборе спора.
Загрузила фото, видео, все как положено. Спор очень быстро разрешили в мою пользу. Уже сегодня. Но буквально за час до спора продавец написал в личку, закройте спор, у вас тругой трек номер.
И указан номер.В заказе же именно тот номер, по которому я получила. Сначала первоначальный трек, потом он зачеркнут, написан общий трек.
Т.е. тот номер, который дал продавец - в заказе не фигурирует.Но тот трек есть в более ранних сообщениях. Но с учетом того, сколько мусора ежедневно приходит - просто пропустила.
Не понимаю, почему он сменил трек, и это не отобразилось в заказе.ZF___HK this is your tracking number
ZF___HK это ваш номер отслеживанияstill in transit
Все еще в путиПотом прицепил фотку из спора и написал:
this is a gift
Это подарокplease help to cancel the dispute firstly
Пожалуйста, помогите сначала отменить спорВот такие пироги...
Я спор-то не успела закрыть, т.к. с мобильника просто прочитала, но до компа не добралась, а потом али быстро вмешался.
Непонятная ситуация. -
Я не понимаю, почему этого номера нет в заказе.
Но он входит в другую сборную посылку из 12 заказов.
Продавец скинул скриншот отслежки, и там уже этот ZF трансформировался в знакомый мне CNL.Зашла сейчас в споры. Обычно, когда али выносит вердикт - то уже все. А тут была все еще активна кнопка отмены спора.
Плюс была кнопка: принять решение Али (в мою сторону).Отменила пока. Видимо действительно все нормально. Но ситуация непонятная, конечно.
А та посылка из 12 заказов застряла после импорта. Уже 8 день пошел.
-
@sashik
Странно очень.
Ежели гифт, то зачем его отдельным треком посылать? Положи в пакет с заказом.Надо дождаться получения нового трека и если все ок, то заплатить проду то, что по спору присуждено.
Спор уже не отменишь. -
Пользователь @sashik написал в №47: BESTOPE Official Store (led-ленты):
Отменила пока
Странности множатся.
-
@sugarqueen я выше чуть изменила сообщение. Там али вердикт вынес, но при этом спор еще можно было отменить, или принять решение али.
Короче дам продавцу шанс. Он у меня в белом списке все-таки!)))Если уж не приедет в течении 14 дней, тогда да, снова открывать.
Ну я посмотрела тот трек, что он дал, он реально вошел в сборную солянку.
На трек 24 это тоже стало видно.
И на https://global.cainiao.com/ это есть.Странно получается, "подарок" дошел раньше основного заказа)
-
@sashik Продавец просто перепутал заказы и выслал вам чужой заказ. А когда это обнаружил, то было уже поздно, посылка уже ушла и консолидировалась. Поэтому он выслал следом уже правильный товар, но изменения в систему внести не смог, так как первая посылка уже была в пути. Поэтому он и написал, что подарок, так как это его ошибка.
-
Продавец реально отправил в другой посылке. Так что все-таки белый))