Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Дебетовая карта Black ("Тинькофф")

    Дебетовые карты
    дебетовая карта black тинькофф дебетовые карты россии дебетовые карты с кэшбэком дебетовые карты с процентом на остаток тинькофф банк
    16
    1037
    283643
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Alexander отредактировано Kamushek

      @alexander по теме переводов -
      у нас же есть уже подобные темы, где каждый кто что узнал - скидывает в тему, она таким образом ненапряжно обновляется. И при этом, все понимают, что такую инфу нужно перепроверить самостоятельно.

      То есть тема не о том, что где-то что-то стало точно так, а о том - что где-то что поменялось и стало иначе - и нужно обратить внимание на это при платеже.
      То есть не о том, "что так", а о том, "что что-то стало иначе - нужно иметь ввиду".

      Такое позволит всем понимать, что инфа не может быть актуальной ни в какой момент времени, но в обном месте будет саккумулирована инфа по теме.
      И тем, кому она нужна - будет от чего отталкиваться в предметном разговоре с оператором.
      А потом останется только дополнить тему.
      А модератору остается только курировать обновление шапки.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Sashik

        @сергей-из-москвы осталось 2 минуты!

        Время вышло. Уже новый день в Москве.

        аааа.jpg

        Ничего не изменилось.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Sashik отредактировано

          @sashik Пишите в чат, исправят.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум отредактировано

            Ну что, автоматом у кого-нибудь исправилось?

            Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Денис Макаров
              Денис Макаров Экосум @Sashik отредактировано

              @sashik мне завтра только принесут. Заодно и посмотрю.

              Кстати, там точно именно в календарный месяц надо 5к потратить?

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Денис Макаров отредактировано

                @денис-макаров да я про это нигде не нашла, а в чате не спрашивала.
                Но почему до конца месяца? Раньше же писали до конца марта. А сейчас февраль еще.

                Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Денис Макаров
                  Денис Макаров Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik я вообще условия не читал. Вот думал может кто-то не такой ленивый.

                  Так то потратим и в феврале, особенно если категориями не обидят.

                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @Денис Макаров отредактировано

                    @денис-макаров Я условия прочитал, там написано потратить 5000 рублей до 30 марта включительно.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум отредактировано Sashik

                      Пообщалась с чатом.
                      Сказали, что на тариф 3.12 уже перевели. Хотя в лк все еще фигурирует 3.0.
                      Сказали обновить приложение попробовать. Что его обновлять? Я только позавчера установила)

                      Спросила, в чем так разница, вроде все одинаковое (тарифы). Ответили - в стоимости обслуживания. На 3.0 - 99 руб. На 3.12 - бесплатно.

                      И да, 5000 до 31 марта. Кэшбэк поступит через 5 дней после обработки операций.

                      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Денис Макаров
                        Денис Макаров Экосум отредактировано

                        @сергей-из-москвы у меня акция где 3 месяца по 5к.

                        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • С
                          Сергей из Москвы Экосум @Денис Макаров отредактировано

                          @денис-макаров Тогда 3 раза по 5 000 руб.
                          • в течение первых 30 дней после даты активации Карты;
                          • с 31 по 60 день после даты активации Карты;
                          • с 61 по 90 день после даты активации Карты;

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Денис Макаров
                            Денис Макаров Экосум отредактировано

                            Получил карту. Тариф тоже ТПС 3.0.

                            Категории пока что фуфловые: аптеки, спорттовары, такси. Вместо деливери клаба дали яндекс еду, что печально.

                            Благо что от февраля осталось всего ничего.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Денис Макаров отредактировано

                              @денис-макаров у меня с компа тоже все еще 3.0

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                Пользователь @sashik написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                И да, 5000 до 31 марта. Кэшбэк поступит через 5 дней после обработки операций

                                А, вот, с обработкой операций не спешат они. Со вчерашнего дня ещё ни одна не обработана, на всех часики висят и сумм кэшбэка нет. А на старой карте, кэшбэк уже на всех покупках отобразился, даже на той, которая час назад была

                                Sashik Kamushek 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 видимо большой наплыв желающих.

                                  А в приложении со смартфона вы не смотрели, какой тариф стоит?
                                  Я там вчера еле нашла, но уже забыла, где именно.

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik Вообще нет поля тариф. Посмотрел у себя на старой - есть, а на новой нет.

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 теперь я уже сомневаюсь, что вчера нашла в смартфоне, а не на компе))))

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Kamushek
                                        Kamushek Экосум @Vic039 отредактировано

                                        Пользователь @vic039 написал в Дебетовая карта Black ("Тинькофф"):

                                        Со вчерашнего дня ещё ни одна не обработана, на всех часики висят и сумм кэшбэка нет. А на старой карте, кэшбэк уже на всех покупках отобразился, даже на той, которая час назад была

                                        Часики висят по нескольку дней, и это нормально.
                                        Как мне отвечали в чате специалисты еще в ноябре - чтобы транзакция перешла в другой статус - мало просто оплаты, там процесс сложнее, нужно чтобы банк продавца ответил и все такое прочее, чем и вызваны "часики".

                                        Помню, в какой-то теме читал, что при оплатах за границей могут быть курьезные случаи, когда платишь там в одной валюте и одному курсу, а по приезду может получиться двойная конвертация из-за разницы обработки операции во времени.

                                        Тут про то же, только без валют.

                                        Sashik Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

                                          @kamushek кстати про часики. На юмани тоже висят, так что все нормально.

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Sashik отредактировано Alexander

                                            @sashik Ну, это всегда и во всех банках при операциях с картами. У каждой операции есть дата авторизации (момент оплаты) и дата списания (оформление банком платежного поручения на перевод денег продавцу). Это не столько от банка зависит, сколько от платежной системы. В упрощенном виде это выглядит так. В момент покупки платежная система просит Ваш банк заблокировать на Вашей карте нужную сумму. А через несколько дней присылает Вашему банку реквизиты счета продавца, куда эту сумму нужно перевести.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение