Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Арбитры начали требовать какие-то официальные документы от транспортных компаний

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    7
    34
    2838
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ?
      Бывший пользователь @Андрей отредактировано

      @Андрей Да не за что. Я попробовала выяснить алгоритм действий у оператора в чате Али, но они сказали что не имеют права помогать мне с "проблемой моего друга", только с моими заказами:) В любом случае, удачи вам!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        sevgok отредактировано

        вот из сегодняшнего.
        открыл спор по факту неполучения заказа, отправленного еще в начале мая. он трекался только до прилета в украину. взял на укрпочте подтверждения о том, что я не получил посылку с этим треком. в споре скриншот официального ответа почты приаттачил. сегодня решение по спору "Invalid" и по тексту, типа, что все получено, так как трек это подтверждает.

        2020

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано

          Есть старая присказка - кто в армии служил - тот в цирке не смеется... Это тогда Алиэкспресс не было...
          Промежуточные итоги. 13 споров. Все - один в один. 1 - Тот самый с требованием дополнительных доказательств, но valid. решения нет, 3 дня ожидания. Еще один - решение возврат 80%, но valid. Еще 1 - требуют доказательств, решение возврат 0, invalid. Остальные - 5 висят, 5 - решение - возврат. Из них продавец согласен с 1( вперед меня)., с остальными пока никак.
          Присяжный, мля, суд по-китайски, где решение каждого заседателя выполняется.... Половина - расстрелять, четверть - повесить, остальные - не виновен. Бред.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Я в ступоре... На Али что-то сдохло... Служба поддержки отвернула свой блондинистый зад и реально заработала. Оформили влет две жалобы на службу по спорам (неприкасаемую!!!) и выдали номера. Или мне просто повезло. Некто Леонид и Валентина.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
            • S
              sevgok @Андрей отредактировано

              @Андрей У меня на прошлой неделе жалобу оформили. Через сутки на почту пришло, что "бла-бла", по треку все получено. Хотя через чат подгружал скриншот бумажки от укрпочты и в самом диспуте изначально был скриншот. И оператор мне так "сочувствовал", соглашался с моими словами о бредовости решения, обещал, что все решится в мою пользу и тоже дал номер жалобы. А в итоге, пшик. Такое чувство, что жалобу-то он оформил, а дальше ее тупо отбили.

              2020

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Юлия
                Юлия отредактировано

                Сегодня выиграла спор по отсутствию товаров (Украина платина). Посылка была консолидированная Новой почтой, и я вскрыла без видеосъемки. Это были держатели для мочалок с присоской. Я должна была получить 3, а получила 2 штуки. Я аргументировала весом на пакете и весом самих держателей. + на крайний случай собиралась написать, что доставка была отдельно вынесена , и с меня взяли за один пакет. Спор подала только на одну позицию. Продавец молчал, арбитраж Али сразу подтвердил отсутствие товара, и дал 3 дня продавцу на его доказательства. Сегодня продавец согласился на возврат средств. Мне кажется арбитраж объективен и честный. Правда возмещение получу копеечное 🙂

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Юлия отредактировано

                  @Юлия Возможно, арбитраж и объективный, и честный, но бестолковый напрочь. Может, и вправду на начальном этапе присутствует "ботовское" судейство. Я еще тупо добиваю свои 13 споров. 11 уже завершились. В одном мне пришлось на пальцах разъяснять, какое, пардон, на хрен, частичное возмещение, если заказ фактически и не получен, и не отправлен. Другому "арбитру" пришлось тыкать в нос, что он единственный из 13, у кого мозги "invalid". Такое впечатление, что люди вообще далеки от происходящего. Реально, пародия на суд присяжных из отставного пожарного, многодетной мамаши африканских кровей и прочего ...

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                    @Андрей Не томите, Андрей! Конечно, лучше было бы дождаться завершения всех 13, потом отчет сделать, но, раз уж, написали, что 11 завершилось, пишите, чем.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                      @Alexander Как всегда, медленно, печально, и через ****. 10 закрылись - решение valid, ждать 3 дня и чего-то надо ( то, что оно уже лежит, никто и не смотрел). Продавец зашел и со всем согласился. 1 был в задумчивости и разродился valid сразу с завершением. Те 2, что частичный возврат и invaid, продавец тоже согласился (с.ка такая), после натыкивания в нос арбитры встрепенулись и перерешили все нахрен до наоборот, valid, но теперь снова ждать. В общем и целом, заморачивание истца и измор ответчика... Но нас, после родного гражданского производства каким-то китайцам запутать...Тьфу, мля.
                      Главное, что я еще раз увидел - нужен диалог (иллюзия демократичности). Не стоит вываливать все аргументы сразу, нужно чем-то отвечать на их "шаблонку" с требованиями. Вот тогда - тип-топ, они проявили требовательность и принципиальность, истец прогнулся и все сделал. Еще раз тьфу, мля.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                      • S
                        sevgok отредактировано

                        Я с первого числа жду результатов рассмотрения жалобы на идиотское решение по спору. В чате уже пару раз обещали поторопить, хотя тоже в недоумении, почему так долго идет рассмотрение жалобы. Может у них там в связи с карантинами-эпидемиями и т.д., персонал пооптимизировали?

                        2020

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение