Арбитры начали требовать какие-то официальные документы от транспортных компаний
-
@SunnyFox Ну как же нет, если есть.
-
@Андрей О, спасибо, а я не нашла:) Ну тогда, теоретически, можно попробовать несоответствие веса. Но на сайте вы писали, что он вам прислал шнурок, да? Если шнурок, то в старые добрые времена сработали бы скрины того, что вы заказали на момент открытия заказа, видео-фото того, что пришло, и текст типа "Я думаю произошла какая ошибка, вот я заказал такое, весом в 100 грамм каждый лот, а получил шнурок весом 10 грамм. Это вообще не то что я заказал". Конечно, если они уже решили что денег вам не вернут, то не вернут.
-
@SunnyFox Так, по порядку. 13 лотов разных хренек, по 500 шт. В пакете 10 шт хренек (одной модели - из заказа) и шнурок- петелька (как идут с фонариками) мерзко- салатного цвета. Цена на пакете $5,0, вес 0,01 кг. Что он хотел этим сказать - ХЗ и даже хуже... Пакетик, кстати,, на видео обмерялся - 10смх10смх1см. Так что логика арбитров - ХЗ в квадрате...
-
@Андрей Попробуйте представить им вот это:
romservice.ru/common/ru806579412hk.pdf
Обведите там превые 3 строки.
Напишите:
The package wasn't shorted during the transit. 10 g - it's initial weight.
А, если еще добудете с почты любую бумажку с печатью, можно чужую, и скопируете печать на этот документ, будет совсем здорово. -
@Андрей Теперь поняла:) Отдельный спор по каждому лоту из заказа?
-
@SunnyFox Ну да. 13 споров, 50 МБ трафика на их открытие. По одному только предварительный ответ, но как-то осторожно, на эл.почту, а кнопочки "детали спора" нет. Посмотрим, что дальше. У них обычно - кто в лес, кто по дрова...
-
@Alexander Спасибо. Я как-то не догнал про это...
-
@Андрей Да. Возмущен вместе с Вами. Тупят в последнее время. Мне недавно не пришла посылка (сэйвер, регистрируемая полуотслежка), в которой должны были быть 3 одинаковых товара разного цвета. Соответственно, 3 спора. Видимо, разные арбитры. Первый удовлетворили через 5 минут, второй - через 5 дней. По третьему попросили доп. доказательства. Какие?!! Я тупо изменил мою формулировку с "It hasn't come." на "It has not come." и через полчаса спор удовлетворили.
-
@Андрей Ну я бы сделала так, хотя возможно я не права. Причина по 12-ти спорам - пакет пустой, или что там, потому что по факту каждый этот конкретный заказ вам не пришёл вообще. Причина "заказ не пришёл" всё равно не сработает, они видят что пришло. По 13-му - спор по причине несоответствия, потому что 10 штук в лоте вместо 500. Плюс видео\фото по каждому, скрин деталей заказа, вес, размер с сайта и то что по факту есть. И вот тот вот документ, который предложил коллега, тоже может пригодиться.
-
@SunnyFox Спасибо за участие. Причины пока менять не буду, посмотрю на первоначальную реакцию. По одному заказу я и так запросил не 100% возврата, а 98. Документ добью сразу, может чего выродят...
-
@Андрей Да не за что. Я попробовала выяснить алгоритм действий у оператора в чате Али, но они сказали что не имеют права помогать мне с "проблемой моего друга", только с моими заказами:) В любом случае, удачи вам!
-
вот из сегодняшнего.
открыл спор по факту неполучения заказа, отправленного еще в начале мая. он трекался только до прилета в украину. взял на укрпочте подтверждения о том, что я не получил посылку с этим треком. в споре скриншот официального ответа почты приаттачил. сегодня решение по спору "Invalid" и по тексту, типа, что все получено, так как трек это подтверждает. -
Есть старая присказка - кто в армии служил - тот в цирке не смеется... Это тогда Алиэкспресс не было...
Промежуточные итоги. 13 споров. Все - один в один. 1 - Тот самый с требованием дополнительных доказательств, но valid. решения нет, 3 дня ожидания. Еще один - решение возврат 80%, но valid. Еще 1 - требуют доказательств, решение возврат 0, invalid. Остальные - 5 висят, 5 - решение - возврат. Из них продавец согласен с 1( вперед меня)., с остальными пока никак.
Присяжный, мля, суд по-китайски, где решение каждого заседателя выполняется.... Половина - расстрелять, четверть - повесить, остальные - не виновен. Бред. -
Я в ступоре... На Али что-то сдохло... Служба поддержки отвернула свой блондинистый зад и реально заработала. Оформили влет две жалобы на службу по спорам (неприкасаемую!!!) и выдали номера. Или мне просто повезло. Некто Леонид и Валентина.
-
@Андрей У меня на прошлой неделе жалобу оформили. Через сутки на почту пришло, что "бла-бла", по треку все получено. Хотя через чат подгружал скриншот бумажки от укрпочты и в самом диспуте изначально был скриншот. И оператор мне так "сочувствовал", соглашался с моими словами о бредовости решения, обещал, что все решится в мою пользу и тоже дал номер жалобы. А в итоге, пшик. Такое чувство, что жалобу-то он оформил, а дальше ее тупо отбили.
-
Сегодня выиграла спор по отсутствию товаров (Украина платина). Посылка была консолидированная Новой почтой, и я вскрыла без видеосъемки. Это были держатели для мочалок с присоской. Я должна была получить 3, а получила 2 штуки. Я аргументировала весом на пакете и весом самих держателей. + на крайний случай собиралась написать, что доставка была отдельно вынесена , и с меня взяли за один пакет. Спор подала только на одну позицию. Продавец молчал, арбитраж Али сразу подтвердил отсутствие товара, и дал 3 дня продавцу на его доказательства. Сегодня продавец согласился на возврат средств. Мне кажется арбитраж объективен и честный. Правда возмещение получу копеечное
-
@Юлия Возможно, арбитраж и объективный, и честный, но бестолковый напрочь. Может, и вправду на начальном этапе присутствует "ботовское" судейство. Я еще тупо добиваю свои 13 споров. 11 уже завершились. В одном мне пришлось на пальцах разъяснять, какое, пардон, на хрен, частичное возмещение, если заказ фактически и не получен, и не отправлен. Другому "арбитру" пришлось тыкать в нос, что он единственный из 13, у кого мозги "invalid". Такое впечатление, что люди вообще далеки от происходящего. Реально, пародия на суд присяжных из отставного пожарного, многодетной мамаши африканских кровей и прочего ...
-
@Андрей Не томите, Андрей! Конечно, лучше было бы дождаться завершения всех 13, потом отчет сделать, но, раз уж, написали, что 11 завершилось, пишите, чем.
-
@Alexander Как всегда, медленно, печально, и через ****. 10 закрылись - решение valid, ждать 3 дня и чего-то надо ( то, что оно уже лежит, никто и не смотрел). Продавец зашел и со всем согласился. 1 был в задумчивости и разродился valid сразу с завершением. Те 2, что частичный возврат и invaid, продавец тоже согласился (с.ка такая), после натыкивания в нос арбитры встрепенулись и перерешили все нахрен до наоборот, valid, но теперь снова ждать. В общем и целом, заморачивание истца и измор ответчика... Но нас, после родного гражданского производства каким-то китайцам запутать...Тьфу, мля.
Главное, что я еще раз увидел - нужен диалог (иллюзия демократичности). Не стоит вываливать все аргументы сразу, нужно чем-то отвечать на их "шаблонку" с требованиями. Вот тогда - тип-топ, они проявили требовательность и принципиальность, истец прогнулся и все сделал. Еще раз тьфу, мля. -
Я с первого числа жду результатов рассмотрения жалобы на идиотское решение по спору. В чате уже пару раз обещали поторопить, хотя тоже в недоумении, почему так долго идет рассмотрение жалобы. Может у них там в связи с карантинами-эпидемиями и т.д., персонал пооптимизировали?