Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Арбитры начали требовать какие-то официальные документы от транспортных компаний

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    7
    34
    2613
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано

      От перевозчика добывать какие-то доки, не имея с ним договора, как то вообще странновато.
      Договор доставки у продавца, ему и инфа дается.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Андрей
        Андрей Экосум @Гость отредактировано

        @SunnyFox Так оно у них так и идет. Недостача по количеству - отсутствуют товары. Есть еще варианты Проблемы с аксессуарами товара, Товар не соответствует описанию, Проблемы качества, Товар поврежден и Подделка. В Товар не соответствует описанию - цвет, функции, материал, модель, размер, стиль, бренд - не соответствуют описанию. Говорю ж - ничего другого не приспособишь...

        ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ?
          Бывший пользователь @SugarQueen отредактировано Бывший пользователь

          @SugarQueen Конечно. Поэтому есть у меня подозрение, что это специально:) Пока посылка не получена, за неё отвечает отправитель. Но судя по примерам выше, всё сводится к тому, что типа покупатель должен заплатить деньги, и потом ещё бегать за транспортной компанией. Причём формулировка отказа такая интересная "you failed to provide proofs". Типа сам виноват:)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • ?
            Бывший пользователь @Андрей отредактировано

            @Андрей Да, я уже открыла страницу спора, проверила всё на двух языках. Но чисто в порядке гипотезы - по ссылке в описании лот - это 500 штук, там прямо красным отмечено. Если вам не прислали 500 штук вот этого вот всего, а прислали что-то другое, то оно не соответствует описанию. Повторюсь, это гипотеза. Непонятно что именно подразумевает Али под причиной для спора Quantity shortage, я гуглю, но пока не нашла. Возможно в чате имеет смысл спросить. Ещё я заметила, что у продавца в описании очень хитро не указан вес и размер пакета, такое ощущение что он знал, что пошлёт когда лот выставлял. По причине несоответствие веса никак спор не открыть.

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Андрей
              Андрей Экосум @Гость отредактировано Дмитрий Максимов

              @SunnyFox Ну как же нет, если есть.
              3 ф.png

              ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • ?
                Бывший пользователь @Андрей отредактировано

                @Андрей О, спасибо, а я не нашла:) Ну тогда, теоретически, можно попробовать несоответствие веса. Но на сайте вы писали, что он вам прислал шнурок, да? Если шнурок, то в старые добрые времена сработали бы скрины того, что вы заказали на момент открытия заказа, видео-фото того, что пришло, и текст типа "Я думаю произошла какая ошибка, вот я заказал такое, весом в 100 грамм каждый лот, а получил шнурок весом 10 грамм. Это вообще не то что я заказал". Конечно, если они уже решили что денег вам не вернут, то не вернут.

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Гость отредактировано Андрей

                  @SunnyFox Так, по порядку. 13 лотов разных хренек, по 500 шт. В пакете 10 шт хренек (одной модели - из заказа) и шнурок- петелька (как идут с фонариками) мерзко- салатного цвета. Цена на пакете $5,0, вес 0,01 кг. Что он хотел этим сказать - ХЗ и даже хуже... Пакетик, кстати,, на видео обмерялся - 10смх10смх1см. Так что логика арбитров - ХЗ в квадрате...

                  A ? 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                    @Андрей Попробуйте представить им вот это:
                    romservice.ru/common/ru806579412hk.pdf
                    Обведите там превые 3 строки.
                    Напишите:
                    The package wasn't shorted during the transit. 10 g - it's initial weight.
                    А, если еще добудете с почты любую бумажку с печатью, можно чужую, и скопируете печать на этот документ, будет совсем здорово.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • ?
                      Бывший пользователь @Андрей отредактировано Бывший пользователь

                      @Андрей Теперь поняла:) Отдельный спор по каждому лоту из заказа?

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Гость отредактировано

                        @SunnyFox Ну да. 13 споров, 50 МБ трафика на их открытие. По одному только предварительный ответ, но как-то осторожно, на эл.почту, а кнопочки "детали спора" нет. Посмотрим, что дальше. У них обычно - кто в лес, кто по дрова...

                        A ? 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                          @Alexander Спасибо. Я как-то не догнал про это...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                            @Андрей Да. Возмущен вместе с Вами. Тупят в последнее время. Мне недавно не пришла посылка (сэйвер, регистрируемая полуотслежка), в которой должны были быть 3 одинаковых товара разного цвета. Соответственно, 3 спора. Видимо, разные арбитры. Первый удовлетворили через 5 минут, второй - через 5 дней. По третьему попросили доп. доказательства. Какие?!! Я тупо изменил мою формулировку с "It hasn't come." на "It has not come." и через полчаса спор удовлетворили.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ?
                              Бывший пользователь @Андрей отредактировано

                              @Андрей Ну я бы сделала так, хотя возможно я не права. Причина по 12-ти спорам - пакет пустой, или что там, потому что по факту каждый этот конкретный заказ вам не пришёл вообще. Причина "заказ не пришёл" всё равно не сработает, они видят что пришло. По 13-му - спор по причине несоответствия, потому что 10 штук в лоте вместо 500. Плюс видео\фото по каждому, скрин деталей заказа, вес, размер с сайта и то что по факту есть. И вот тот вот документ, который предложил коллега, тоже может пригодиться.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Гость отредактировано

                                @SunnyFox Спасибо за участие. Причины пока менять не буду, посмотрю на первоначальную реакцию. По одному заказу я и так запросил не 100% возврата, а 98. Документ добью сразу, может чего выродят...

                                ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ?
                                  Бывший пользователь @Андрей отредактировано

                                  @Андрей Да не за что. Я попробовала выяснить алгоритм действий у оператора в чате Али, но они сказали что не имеют права помогать мне с "проблемой моего друга", только с моими заказами:) В любом случае, удачи вам!

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    sevgok отредактировано

                                    вот из сегодняшнего.
                                    открыл спор по факту неполучения заказа, отправленного еще в начале мая. он трекался только до прилета в украину. взял на укрпочте подтверждения о том, что я не получил посылку с этим треком. в споре скриншот официального ответа почты приаттачил. сегодня решение по спору "Invalid" и по тексту, типа, что все получено, так как трек это подтверждает.

                                    2020

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум отредактировано

                                      Есть старая присказка - кто в армии служил - тот в цирке не смеется... Это тогда Алиэкспресс не было...
                                      Промежуточные итоги. 13 споров. Все - один в один. 1 - Тот самый с требованием дополнительных доказательств, но valid. решения нет, 3 дня ожидания. Еще один - решение возврат 80%, но valid. Еще 1 - требуют доказательств, решение возврат 0, invalid. Остальные - 5 висят, 5 - решение - возврат. Из них продавец согласен с 1( вперед меня)., с остальными пока никак.
                                      Присяжный, мля, суд по-китайски, где решение каждого заседателя выполняется.... Половина - расстрелять, четверть - повесить, остальные - не виновен. Бред.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано

                                        Я в ступоре... На Али что-то сдохло... Служба поддержки отвернула свой блондинистый зад и реально заработала. Оформили влет две жалобы на службу по спорам (неприкасаемую!!!) и выдали номера. Или мне просто повезло. Некто Леонид и Валентина.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                        • S
                                          sevgok @Андрей отредактировано

                                          @Андрей У меня на прошлой неделе жалобу оформили. Через сутки на почту пришло, что "бла-бла", по треку все получено. Хотя через чат подгружал скриншот бумажки от укрпочты и в самом диспуте изначально был скриншот. И оператор мне так "сочувствовал", соглашался с моими словами о бредовости решения, обещал, что все решится в мою пользу и тоже дал номер жалобы. А в итоге, пшик. Такое чувство, что жалобу-то он оформил, а дальше ее тупо отбили.

                                          2020

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Юлия
                                            Юлия отредактировано

                                            Сегодня выиграла спор по отсутствию товаров (Украина платина). Посылка была консолидированная Новой почтой, и я вскрыла без видеосъемки. Это были держатели для мочалок с присоской. Я должна была получить 3, а получила 2 штуки. Я аргументировала весом на пакете и весом самих держателей. + на крайний случай собиралась написать, что доставка была отдельно вынесена , и с меня взяли за один пакет. Спор подала только на одну позицию. Продавец молчал, арбитраж Али сразу подтвердил отсутствие товара, и дал 3 дня продавцу на его доказательства. Сегодня продавец согласился на возврат средств. Мне кажется арбитраж объективен и честный. Правда возмещение получу копеечное 🙂

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение