Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Арбитры начали требовать какие-то официальные документы от транспортных компаний

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    7
    34
    2612
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ?
      Бывший пользователь отредактировано

      that the package was shorted during the transit - это переводится как недостача, возникшая в пути. По какой причине они рассматривают ваш диспут как недостачу, а не как несоответствие - непонятно вообще. Учитывая, что на наклейке вес указан именно такой, как есть по факту. Вы спор по какой причине открыли?

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Андрей
        Андрей Экосум @Гость отредактировано

        @SunnyFox Причина - отсутствуют товары. Они с ней согласны. Missing some goods - Valid. Тут "пустой пакет" явно не катит - в нем 10 шт. хренек (из 6500). Доказательств им, типа, не хватает...

        ? 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          sevgok отредактировано

          тема с требованием документов, по моему опыту, началась в мае. У меня по одной посылке прошло 3 месяца, посылки не было, трекалось отправление только до границ Китая. Открыл спор. Продавец в отказ, Алишники затребовали официальное подтверждение от почтового оператора, что я эту посылку не получал. На почте, конечно же, сказали, что они такого не делают.
          Случай №2. Подобная ситуация в июне, опять по решению в диспуте требуют официальную справку от почты. На почте за шоколадку договорился об официальной бумажке. Отправил скрин. И... спор закрыт в пользу продавца. Оформил жалобу по итогам спора. Отклонили, а мне на почту написали, что, типа, мы видим Ваше подтверждение, но деньги уже у продавца и попробуйте с ним договориться напрямую о рефанде. Что??????
          И да, сложилось впечатление, что последнее время решения по спорам дает какой-то автоматический софт. В чате, кстати, от одного из операторов это было озвучено, что решения на 99% автоматом, а уже жалобы, типа, люди смотрят.

          2020

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            FB_IMG_15549750050921784.jpg

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
            • ?
              Бывший пользователь @Андрей отредактировано

              @Андрей Я вас поняла. Ну, если они согласны с причиной спора, то остаётся только писать в чат и спросить ещё там. Но у меня сложилось впечатление, что арбитраж Али сейчас работает не в пользу покупателя. У меня недавно была ситуация с ошибкой транспортной компании, и они мне тоже выставили требование официального документа. Конечно это импасибуру. И тоже никакие видео, фото, и скрины чатов не помогли. Я решила уже из спортивного интереса довести дело до конца, подавала аппеляцию, жалобу на арбитров, писала в чат - без толку. На апелляцию они они мне ответили что типа "вы не предоставили официальные документы" и отправили решать вопрос с продавцом. А в чате сидела "Кристина" которая походу дела переводила мои сообщения гуглом, потому что было очевидно что она вообще не врубается что я от неё хочу. Но вы попробуйте, вдруг подскажут что-то.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

                Ну, видимо, решение тут одно - покупать только у проверенных продавцов, а новички пусть дохнут с голода (кто-то заслужено, так как обманывал/готов был обманывать покупателей, кто-то просто попадёт под общую раздачу, но винить может только "Али).

                В целом всё понятно и неудивительно. В кризис мы такого ещё насмотримся от многих участников рынка.

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • ?
                  Бывший пользователь @Андрей отредактировано

                  @Андрей Вообще, я могу предположить такой момент. Причина по которой вы открыли спор, в представлении Али(особенно если это софт) может означать, что товары отсутствуют потому, что посылку открыли в пути, а не потому что продавец их туда не положил. Поэтому они вам выставляют требование с документами. Возможно надо было по несоответствию открывать?

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • ?
                    Бывший пользователь @Дмитрий Максимов отредактировано

                    @Дмитрий-Максимов Я и купила у проверенных, раньше у них покупала:) Но новшество с консолидацией заказов из разных магазинов создаёт новый этап, на котором кто-то может налажать. Даже если это не умысел, добыть документы от перевозчика в течении трёх дней, особенно если ошибка произошла ещё на этапе консолидации в Китае - это тот ещё квест. Очень удобная ситуация получается, но не для нас:)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • S
                      SugarQueen Экосум отредактировано

                      От перевозчика добывать какие-то доки, не имея с ним договора, как то вообще странновато.
                      Договор доставки у продавца, ему и инфа дается.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Гость отредактировано

                        @SunnyFox Так оно у них так и идет. Недостача по количеству - отсутствуют товары. Есть еще варианты Проблемы с аксессуарами товара, Товар не соответствует описанию, Проблемы качества, Товар поврежден и Подделка. В Товар не соответствует описанию - цвет, функции, материал, модель, размер, стиль, бренд - не соответствуют описанию. Говорю ж - ничего другого не приспособишь...

                        ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ?
                          Бывший пользователь @SugarQueen отредактировано Бывший пользователь

                          @SugarQueen Конечно. Поэтому есть у меня подозрение, что это специально:) Пока посылка не получена, за неё отвечает отправитель. Но судя по примерам выше, всё сводится к тому, что типа покупатель должен заплатить деньги, и потом ещё бегать за транспортной компанией. Причём формулировка отказа такая интересная "you failed to provide proofs". Типа сам виноват:)

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • ?
                            Бывший пользователь @Андрей отредактировано

                            @Андрей Да, я уже открыла страницу спора, проверила всё на двух языках. Но чисто в порядке гипотезы - по ссылке в описании лот - это 500 штук, там прямо красным отмечено. Если вам не прислали 500 штук вот этого вот всего, а прислали что-то другое, то оно не соответствует описанию. Повторюсь, это гипотеза. Непонятно что именно подразумевает Али под причиной для спора Quantity shortage, я гуглю, но пока не нашла. Возможно в чате имеет смысл спросить. Ещё я заметила, что у продавца в описании очень хитро не указан вес и размер пакета, такое ощущение что он знал, что пошлёт когда лот выставлял. По причине несоответствие веса никак спор не открыть.

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Гость отредактировано Дмитрий Максимов

                              @SunnyFox Ну как же нет, если есть.
                              3 ф.png

                              ? 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • ?
                                Бывший пользователь @Андрей отредактировано

                                @Андрей О, спасибо, а я не нашла:) Ну тогда, теоретически, можно попробовать несоответствие веса. Но на сайте вы писали, что он вам прислал шнурок, да? Если шнурок, то в старые добрые времена сработали бы скрины того, что вы заказали на момент открытия заказа, видео-фото того, что пришло, и текст типа "Я думаю произошла какая ошибка, вот я заказал такое, весом в 100 грамм каждый лот, а получил шнурок весом 10 грамм. Это вообще не то что я заказал". Конечно, если они уже решили что денег вам не вернут, то не вернут.

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Гость отредактировано Андрей

                                  @SunnyFox Так, по порядку. 13 лотов разных хренек, по 500 шт. В пакете 10 шт хренек (одной модели - из заказа) и шнурок- петелька (как идут с фонариками) мерзко- салатного цвета. Цена на пакете $5,0, вес 0,01 кг. Что он хотел этим сказать - ХЗ и даже хуже... Пакетик, кстати,, на видео обмерялся - 10смх10смх1см. Так что логика арбитров - ХЗ в квадрате...

                                  A ? 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                                    @Андрей Попробуйте представить им вот это:
                                    romservice.ru/common/ru806579412hk.pdf
                                    Обведите там превые 3 строки.
                                    Напишите:
                                    The package wasn't shorted during the transit. 10 g - it's initial weight.
                                    А, если еще добудете с почты любую бумажку с печатью, можно чужую, и скопируете печать на этот документ, будет совсем здорово.

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • ?
                                      Бывший пользователь @Андрей отредактировано Бывший пользователь

                                      @Андрей Теперь поняла:) Отдельный спор по каждому лоту из заказа?

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Гость отредактировано

                                        @SunnyFox Ну да. 13 споров, 50 МБ трафика на их открытие. По одному только предварительный ответ, но как-то осторожно, на эл.почту, а кнопочки "детали спора" нет. Посмотрим, что дальше. У них обычно - кто в лес, кто по дрова...

                                        A ? 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                                          @Alexander Спасибо. Я как-то не догнал про это...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                            @Андрей Да. Возмущен вместе с Вами. Тупят в последнее время. Мне недавно не пришла посылка (сэйвер, регистрируемая полуотслежка), в которой должны были быть 3 одинаковых товара разного цвета. Соответственно, 3 спора. Видимо, разные арбитры. Первый удовлетворили через 5 минут, второй - через 5 дней. По третьему попросили доп. доказательства. Какие?!! Я тупо изменил мою формулировку с "It hasn't come." на "It has not come." и через полчаса спор удовлетворили.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение