Проблема при оплате заказа
-
Первый раз столкнулась с такой проблемой, при попытке оплаты товара с ПК, выдает сообщение "необходимо уточнить адрес", но при этом во в кладку с адресом я войти ни как не могу, просто идет постоянная загрузка. С телефона заказ проплачивается при этом нормально, без каких-либо претензий. Что-это такое, вчера с ПК все нормально работало.
-
@irmated Больше не актуально, что-то само решилось, теперь не ругается на адрес.
-
@irmated
Много глюков последнее время -
Проблемка возникла. Собрал заказ из 4 товаров, применился купон 1000/2000 из Баллов за задания, однако платеж не прошел из-за соображений по безопасности как написано, и типа подать апелляцию написано. Сфоткал карту,права,отправил им. Написано через 1-3 банковских дня дадут ответ. Все товары повисли в неоплате и указано, что если в течение суток не оплачу, то отменяется. Вопрос, вернётся ли этот мой драгоценный купон, или кабзда ему?
Да, и что будет,если я сам сейчас отменю оплату заказа,все 4 товара? Купончик вернётся?
-
@pasha Если отменить все четыре, то купон вернется.
У Вас нестандартная ситуация. "По безопасности" заказы закрываются, а не вешаются в неоплату. С большой вероятностью должна пройти оплата с других карт или кошельков.
-
Да капец. Уже давно подглючивало по этой карте. То проходит платеж с первого раза, то нет. Приходилось раза 3 пробовать оплатить и все ок. А тут наглухо, ни в какую. И предложило подать апелляцию на верификацию.
Короче,пробую все товары отменить и держу кулаки за возврат купона) -
Другой картой или юмани попробуйте оплатить.
Каждую позицию отдельно, как при обычной засолке. -
@sugarqueen все поотменял, вроде купон вернулся. Щас новую карту добавлю и попробую)
-
Все получилось?
-
@sugarqueen Да, спасибо за беспокойство) по новой карте налету оплатило. А эту походу вообще заблочили. На 2 акка работала, может поэтому. Просили appial, я так понял верифицироваться. Сбросил вчера им фотки карты и прав. С двух акков одни и те же. Может зря,фиг знает. Но сегодня на почты двух акков пришли письмена, что, мол, спасибо, все ок, можете пользоваться картой. Щас пока покупать ничего не надо, не могу проверить, работает ли как раньше.
-
@pasha новая карта, даже привязанная только к 1 аккаунту, может получать блокировки.
со временем это проходит, но если до этого его привязать и использовать ещё на аккаунтах то блокировки ловить со всех аккаунтов и в конце бан за превышение.
предположительно. -
@hoki то есть лучше по разной карте на аккаунт? Но все равно ж плательщик один.
-
@hoki Я уже писал, что у меня несколько карт привязаны ко всем четырем аккаунтам. Самые старые привязаны уже несколько лет. В ноябре одна перевыпустилась и я снова привязал новую ко всем четырем. Проблем с оплатой не бывает.
-
@alexander У меня когда был только один аккаунт, то почти по каждой новой карте просили пройти проверку. Некоторые карты блокировала после года использования, некоторые сразу же после привязки. Как только заимел 3 аккаунта (почти ко всем привязаны одни и те-же карты), то блокировки прекратились. Фиг поймешь логику этого бота безопасности. Возможно потому, что по каждому аккаунту заказов в 3 раза меньше стало?
-
@сергей-из-москвы вот-вот, почти год проблем не было. Но щас с квестами связался, на их подозрения,более часто оплаты пошли.
-
@pasha Каждый день закрываю квесты с трех аккаунтов. В прошлом году закрывал с четырех. В большинстве случаев это одинаковые покупки со всех аккаунтов с интервалом в пару минут, оплачиваемые одной картой.
-
@alexander ну тогда фиг знает. Может у вас постоянно такая движуха, и подозрений не вызывает. А я сидел тихо-мирно со своей парой покупок в месяц, а тут активизировался.
Кстати, решил по мелочи купить на 2 акка, проверить, действительно ли заработала карта, как они написали. На 1 акке с первого раза не прошла оплата, со второго раза прошла. На 2 акке с первого раза все прошло. Удостоверились, успокоились, можно квестить дальше). Правда квестить уже недолго осталось) -
У меня есть проблема до этого не было.У меня заказ проверяется и делает отказ.Что делать До этого времени было все хорошо.
-
@vovan Проблема может быть в конкретном товаре (продавце), карте оплаты, применяемом купоне или в аккаунте.
Другой товар пробовали покупать? А другой картой оплачивать? Или купить что нибудь с другим купоном (промокодом) или совсем без купонов?