Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Компенсация за товар с недостатками

    Открытие и ведение споров
    8
    35
    9959
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано

      .....

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • M
        MashaHum отредактировано Sashik

        Всем привет! Такой вопрос, очень давно уже не сталкивалась со спорами (тьфу тьфу не было проблем) но тут очень умный продавец положил "химические" перчатки внутренней стороной на технику, засчёт чего пластик поплавился в местах соприкосновения, а на резине вьелись пятна.

        Открыла спор, указав что хочу именно возврат средств без возврата товара, так как оплатила таможенный сбор 17$ чтоб получить посылку и в случае возврата я их теряю. Али приняло решение полный возврат средств и возврат товара, я нажала не согласна, далее через день тоже самое решение и уже с адресом для отправки.

        Отменила полностью спор, открыла новый - заново указала почему я отказываюсь от возврата товара и запросила сумму желаемую уже в 2 раза меньше, опять решение Али сразу но уже сразу с адресом для возврата...опять сегодня отменила спор и открыла заново ещё раз все более подробно расписав и запросив уже вообще копеечную сумму, жду решения но уже знаю какое оно..., но куда жаловаться???

        Что делать??? Если я сразу указываю что мне нужен частичный возврат средст и я не согласна на возврат товара? (Зачем у них выбор стоит при открытии спора??) Что уже новая политика и даже 10-20$ они не компенсируют за брак по вине продавца??? Типо даже доллар не предлогают....(Товар стоит 163$) спасибо за ответ.

        IMG_20211005_121349.jpg

        Андрей V Sashik 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @MashaHum отредактировано

          @mashahum Мало информации. Я бы сказал, надо поиграть с пунктами Вашего несогласия - низкое качество товара - поврежден при пересылке - нарушения товарного вида. Указывая на то, что сам товар пригоден для использования, Вы просите лишь компенсацию за утрату его свойств.

          M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov @MashaHum отредактировано

            @mashahum думаю, не стоило закрывать второй спор. Первое решение, наверное, робот предложил, нужно было отредактировать текст (можно ничего не менять) и тогда уже человек придет)

            M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

              @mashahum а может сначала попробовать с оператором пообщаться? С живым, не Евой.

              M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • M
                MashaHum @Андрей отредактировано MashaHum

                @андрей так я так и указала в описании, только на внешние дефекты и утрату внешнего вида для подарка, прямым текстом написала что отказываюсь от возврата товара...они видимо не читают текст

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • M
                  MashaHum @Vasyl Shylov отредактировано

                  @vasyl-shylov после обновления приложения (с ПК также)пропало окошко отрактировать, добавить чтото, ответить и т.д вот и пришлось закрыть и открыть заново чтоб поправить....

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • M
                    MashaHum @Sashik отредактировано MashaHum

                    @sashik а что написать оператору (если на него попаду) что не согласна с решением? Так сейчас он типо опять заново открыт без решения, поэтому попробовать написать сейчас оператору или когда опять будет решение? Такое впечатление что спецом хотят чтоб я отправила товар "подешовке" с уже оплаченной таможней новому покупателю, так как адрес возврата не Китай а человек из моего же города

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @MashaHum отредактировано Sashik

                      @mashahum тут главное попасть на вменяемого оператора. Сначала текст лучше набрать в блокноте, а потом частями ему посылать. Он сможет сам спор открыть, а вы - добавить информацию.

                      Может стоит как-то написать: в результате неправильной упаковки/транспортировки товар был частично поврежден.
                      Я не хочу от него отказываться, но прошу возместить часть заказа, т.к. теперь он с браком.

                      M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • M
                        MashaHum @Sashik отредактировано

                        @sashik буду пробовать попасть на оператора(( спасибо

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

                          @mashahum можно прямо спросить у человека, русский он или нет, ибо с русскоязычным китайцем будет сложно побазарить нормально)

                          M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • M
                            MashaHum @Sashik отредактировано MashaHum

                            @sashik короче бесполезно((( оператор твердит только то что в этом товаре предусмотрен бесплатный возврат и все, если продавец сам не соглашается на подтверждение спора с частичной компенсацией, то Али только может предложить возврат товара на возврат денег если есть функция "бесплатный возврат"...остальное плевать..видимо новая политика☹️

                            ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ЖеняХарьков
                              ЖеняХарьков Экосум @MashaHum отредактировано

                              @mashahum просить купон на возмещение разтаможки ещё можно пробовать если всё-таки отправлять согласны

                              M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • M
                                MashaHum @ЖеняХарьков отредактировано

                                @женяхарьков а разве такое есть?у кого попросить Али или продавца? Вроде растаможка всегда на покупателе и им на нее всеравно?

                                ЖеняХарьков Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ЖеняХарьков
                                  ЖеняХарьков Экосум @MashaHum отредактировано ЖеняХарьков

                                  @mashahum у Али просить. Не так чтобы прям плата за растаможку а как компенсация нехорошего опыта покупки на Али.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @MashaHum отредактировано

                                    @mashahum а просто оттереть эти пятна нельзя?

                                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Sashik отредактировано

                                      @sashik они похоже там материал проели до брака.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум отредактировано

                                        Пользователь @mashahum написал в Компенсация за товар с недостатками:

                                        "химические" перчатки

                                        Что это за перчатки такие, что пластик растворяют?

                                        Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                          @vic039 по фото там самые обычные.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ЖеняХарьков
                                            ЖеняХарьков Экосум @Vic039 отредактировано ЖеняХарьков

                                            @vic039 скорее всего обычные дешёвые с силиконовыми точками. Только силикон толи изначально сырой то ли раскис от старости и прихватился к прибору. В принципе если аккуратно то как раз меламиновой губкой можно попробовать оттереть, только не по тачскрину.

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение