Продавец врёт. Что делать?
-
[Репост вопроса с сайта]
Здравствуйте, ситуация следующая, заказал робот-пылесос, из Китая, но продовец отписался что произошла ошибка и он отправил ее из Германии, по треку вижу что вес указан не правильно (7кг) написал что он указал вес неправильно. теперь он пишет чтобы я поехал на таможню и заполнил таможенную декларацию, хотя и по цене и весу все в норме (До 200€) как поступить в данной ситуации?
-
Какой службой "отправлено"? Может быть, есть смысл с ними связаться для уточнения?
-
В данном случае, могло произойти следующее. Таможня при определении таможенной стоимости товара руководствуется далеко не сопроводительными документами продавца или отправителя, а реальной среднеценовой стоимостью, которая к тому же зависит и от страны происхождения (отправления) Естественно, что товар из Германии по их "каталогам" будет значительно дороже, поэтому таможенная стоимость и могла превысила порог 200 евро. Вопрос на сколько? ( При почтовых отправлениях размер таможенных платежей составляет 15% , но не менее 2 евро за 1 кг. ) Необходимо запросить у продавца уведомление о том, с чего он взял , что вам необходимо заполнить декларацию. Вопрос веса, если от него будет производиться расчет таможенных платежей, лучше решать через спор с продавцом. С таможней это, гемороя не оберешься. И саму суть вопроса оплаты дополнительных платежей, тоже через спор после получения, ссылаясь на нарушения условий сделки: Цены, страны отправки, веса нетто. Но это опять же, если Прод. реально отправил товар, а не кружит голову. Для начала потребуйте от него багажную квитанцию и уведомление о заполнении декларации, которое он должен был получить. Если будет петь песни, что их ему не дали, то пусть запрашивает у перевозчика, кому он передал этот заказ.