Предварительное решение по спору. Как реагировать?
-
@sashik им то хватит но почта свою выгоду не упустит
-
@sugarqueen врядли чтоб автоматом покупателя кидать. Я наоборот считаю Али покупателям приоритет в споре даёт. Вчера спор открыл за то что трусы вместо серых пришли коричневые (у продавца в момент заказа была возможность выбрать цвет но уже через час лот переделан был под рандомный цвет) хотя мне цвет и не важен но из 1.49 запросил 30 центов на возврат и даже без привлечения продавца наверное за час спор решен в мою пользу
-
@женяхарьков интересно. носки-то целые были?)
-
Это служба АЭ Россия.
Там может быть уже и прописали такой алгоритм споров.
В страховых компаниях он появился изначально.
Сейчас распространяется везде. Первый раз отказ всегда не вникая на любое обращение, потом только начинать рассмотрение по существу.
Какой-то %% требований отсеивается на первом этапе. -
@sashik у меня носков давно не было
-
@женяхарьков тьфу, с трусами перепутала)))
-
В итоге, по спору, где разбит угол - али не вмешивался, прод промолчал. Спор закрылся в мою пользу автоматически.
А вот по спору, на который тема и открыта - все еще в процессе рассмотрения. Али что-то решает.
Прод молчит. -
По первому спору, на который тема.
Али вынес решение о компенсации. Магазин вообще не отреагировал никак. -
Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:
Али вынес решение о компенсации.
Вот и ладно. Прод не явился. Возможно, ему так лучше, чем по сути проиграть спор.
-
@sugarqueen а может они на tmall не умеют спорить.
Прод не явился оба раза.
Ну ладно, хоть отбила часть денег.