Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Предварительное решение по спору. Как реагировать?

    Открытие и ведение споров
    4
    25
    10127
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Сергунечка
      Сергунечка @Sashik отредактировано Сергунечка

      Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

      Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

      второе решение будет возврат товара и денег.

      точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?

      ну точно тут не возможно:-))) но я таскаю возвраты на почту регулярно. Даже если 2 товара, один сломан, возврат обоих...

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

        @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.

        А возврат - как?

        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Сергунечка
          Сергунечка @Sashik отредактировано

          Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

          @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.

          А возврат - как?

          до москвы, бесплатно. В споре дают трек номер, на почте чикают и все...упаковка за Ваш счет...

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

            Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

            упаковка за Ваш счет...

            Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Сергунечка
              Сергунечка @Sashik отредактировано

              Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

              Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

              упаковка за Ваш счет...

              Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

              Я про пакет почтовый:-)))

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                Я про пакет почтовый:-)))

                так я и поняла. Хрен им, а не пакет. Мешка для мусора хватит.

                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik им то хватит но почта свою выгоду не упустит

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @sugarqueen врядли чтоб автоматом покупателя кидать. Я наоборот считаю Али покупателям приоритет в споре даёт. Вчера спор открыл за то что трусы вместо серых пришли коричневые (у продавца в момент заказа была возможность выбрать цвет но уже через час лот переделан был под рандомный цвет) хотя мне цвет и не важен но из 1.49 запросил 30 центов на возврат и даже без привлечения продавца наверное за час спор решен в мою пользу

                    Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                      @женяхарьков интересно. носки-то целые были?)

                      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                        @женяхарьков

                        Это служба АЭ Россия.
                        Там может быть уже и прописали такой алгоритм споров.
                        В страховых компаниях он появился изначально.
                        Сейчас распространяется везде. Первый раз отказ всегда не вникая на любое обращение, потом только начинать рассмотрение по существу.
                        Какой-то %% требований отсеивается на первом этапе.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • ЖеняХарьков
                          ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik у меня носков давно не было

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                            @женяхарьков тьфу, с трусами перепутала)))

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              В итоге, по спору, где разбит угол - али не вмешивался, прод промолчал. Спор закрылся в мою пользу автоматически.

                              А вот по спору, на который тема и открыта - все еще в процессе рассмотрения. Али что-то решает.
                              Прод молчит.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                По первому спору, на который тема.
                                Али вынес решение о компенсации. Магазин вообще не отреагировал никак.

                                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                  Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                                  Али вынес решение о компенсации.

                                  Вот и ладно. Прод не явился. Возможно, ему так лучше, чем по сути проиграть спор.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen а может они на tmall не умеют спорить.
                                    Прод не явился оба раза.
                                    Ну ладно, хоть отбила часть денег.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение