Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Предварительное решение по спору. Как реагировать?

    Открытие и ведение споров
    4
    25
    10074
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen

      Почему вы думаете, что это робот?

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

        @sashik

        я думаю, у них настроено так, чтобы автоматом отклонялись все споры.
        авось, покупатель поникнет духом и не будет продолжать спор.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen ну не знаю..
          Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
          Никогда не было такого решения.

          Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете?

          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Сергунечка
            Сергунечка @Sashik отредактировано

            Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

            @sugarqueen ну не знаю..
            Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
            Никогда не было такого решения.

            Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете?

            отклонять, второе решение будет возврат товара и денег.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

              Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

              второе решение будет возврат товара и денег.

              точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?

              Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Сергунечка
                Сергунечка @Sashik отредактировано Сергунечка

                Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                второе решение будет возврат товара и денег.

                точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?

                ну точно тут не возможно:-))) но я таскаю возвраты на почту регулярно. Даже если 2 товара, один сломан, возврат обоих...

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                  @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.

                  А возврат - как?

                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Сергунечка
                    Сергунечка @Sashik отредактировано

                    Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                    @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.

                    А возврат - как?

                    до москвы, бесплатно. В споре дают трек номер, на почте чикают и все...упаковка за Ваш счет...

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                      Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                      упаковка за Ваш счет...

                      Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Sashik отредактировано

                        Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                        Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                        упаковка за Ваш счет...

                        Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

                        Я про пакет почтовый:-)))

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                          Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                          Я про пакет почтовый:-)))

                          так я и поняла. Хрен им, а не пакет. Мешка для мусора хватит.

                          ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                            @sashik им то хватит но почта свою выгоду не упустит

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ЖеняХарьков
                              ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen врядли чтоб автоматом покупателя кидать. Я наоборот считаю Али покупателям приоритет в споре даёт. Вчера спор открыл за то что трусы вместо серых пришли коричневые (у продавца в момент заказа была возможность выбрать цвет но уже через час лот переделан был под рандомный цвет) хотя мне цвет и не важен но из 1.49 запросил 30 центов на возврат и даже без привлечения продавца наверное за час спор решен в мою пользу

                              Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                @женяхарьков интересно. носки-то целые были?)

                                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                  @женяхарьков

                                  Это служба АЭ Россия.
                                  Там может быть уже и прописали такой алгоритм споров.
                                  В страховых компаниях он появился изначально.
                                  Сейчас распространяется везде. Первый раз отказ всегда не вникая на любое обращение, потом только начинать рассмотрение по существу.
                                  Какой-то %% требований отсеивается на первом этапе.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik у меня носков давно не было

                                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                      @женяхарьков тьфу, с трусами перепутала)))

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум отредактировано

                                        В итоге, по спору, где разбит угол - али не вмешивался, прод промолчал. Спор закрылся в мою пользу автоматически.

                                        А вот по спору, на который тема и открыта - все еще в процессе рассмотрения. Али что-то решает.
                                        Прод молчит.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          По первому спору, на который тема.
                                          Али вынес решение о компенсации. Магазин вообще не отреагировал никак.

                                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

                                            Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                                            Али вынес решение о компенсации.

                                            Вот и ладно. Прод не явился. Возможно, ему так лучше, чем по сути проиграть спор.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение