Предварительное решение по спору. Как реагировать?
- 
					
					
					
					
 Вопрос такой. Заказала себе контейнер, который искала. Через tmall, но доставка получилась от али. Пришли они в постамат. Контейнер из 3 коробочек. У одной отломана ручка (частично). Открыла спор, приложила фото. Сразу вмешался али, а не продавец. Но решение вынесли только сегодня, какое-то предварительное. 
 Написали следующее:ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ решение по спору Здравствуйте, Aleksandra .. Благодарим за обращение в AliExpress. 
 Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа К%?:%?* в рамках открытого спора.
 По вашему заказу мы запросили информацию у продавца.Ожидайте, пожалуйста, решения в споре. 
 Для ответа на спор, перейдите по этой ссылке: ты-гы-дык
 Повторное рассмотрение спора состоится через 2 дня.
 С уважением,
 Служба клиентской поддержки AliExpress Russia 
 Как это понять? Что делать? 
- 
					
					
					
					
 @sashik жми отклонить 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?: Как это понять? Что делать? Это робот. Отклонять. 
- 
					
					
					
					
 @женяхарьков ну отклонить-то понятно. 
 Но даже не объяснили причину отказа.Продавец рукожоп. Не упаковал нормально, а я виновата? Причем я заказала 2 таких контейнера. На разные аккаунты. 
 Один в 5-ку, второй на почту.
 Второй позавчера получила на почте - тоже сломан! Только еще сильнее.В 5-ку был упакован в пупырку - сломалась ручка. 
 А ручка фиксирует один контейнер на другом. На почту - был просто тупо обмотан пленкой. В итоге нижний контейнер сломан насквозь в одном углу и трещина в другом. 
 Там али в спор не вмешался еще. Ждет решения продавца. 
- 
					
					
					
					
 Почему вы думаете, что это робот? 
- 
					
					
					
					
 я думаю, у них настроено так, чтобы автоматом отклонялись все споры. 
 авось, покупатель поникнет духом и не будет продолжать спор.
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen ну не знаю.. 
 Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
 Никогда не было такого решения.Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете? 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?: @sugarqueen ну не знаю.. 
 Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
 Никогда не было такого решения.Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете? отклонять, второе решение будет возврат товара и денег. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?: второе решение будет возврат товара и денег. точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств? 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?: Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?: второе решение будет возврат товара и денег. точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств? ну точно тут не возможно:-))) но я таскаю возвраты на почту регулярно. Даже если 2 товара, один сломан, возврат обоих... 
- 
					
					
					
					
 @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию. А возврат - как? 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?: @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию. А возврат - как? до москвы, бесплатно. В споре дают трек номер, на почте чикают и все...упаковка за Ваш счет... 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?: упаковка за Ваш счет... Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им. 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?: Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?: упаковка за Ваш счет... Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им. Я про пакет почтовый:-))) 
- 
					
					
					
					
 Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?: Я про пакет почтовый:-))) так я и поняла. Хрен им, а не пакет. Мешка для мусора хватит. 
- 
					
					
					
					
 @sashik им то хватит но почта свою выгоду не упустит 
- 
					
					
					
					
 @sugarqueen врядли чтоб автоматом покупателя кидать. Я наоборот считаю Али покупателям приоритет в споре даёт. Вчера спор открыл за то что трусы вместо серых пришли коричневые (у продавца в момент заказа была возможность выбрать цвет но уже через час лот переделан был под рандомный цвет) хотя мне цвет и не важен но из 1.49 запросил 30 центов на возврат и даже без привлечения продавца наверное за час спор решен в мою пользу 
- 
					
					
					
					
 @женяхарьков интересно. носки-то целые были?) 
- 
					
					
					
					
 Это служба АЭ Россия. 
 Там может быть уже и прописали такой алгоритм споров.
 В страховых компаниях он появился изначально.
 Сейчас распространяется везде. Первый раз отказ всегда не вникая на любое обращение, потом только начинать рассмотрение по существу.
 Какой-то %% требований отсеивается на первом этапе.
- 
					
					
					
					
 @sashik у меня носков давно не было 
 
			
		 
			
			