Увлажнители воздуха
-
Скопились эфирные масла.
При подборе увлажнителя воздуха советы, рекомендации и опыт есть?сейчас например есть от 260 руб за 200мл
-
Самые лучшие это т.н. мойки воздуха. Бонеко и Вента.
Но они используются без масел. -
С маслами опыта у меня нет.
Впервые заказала на 11.11 вот такой, жду. Эвкалиптовое масло заготовлено)
-
ещё вопрос какой расход фильтров?
-
А мне тоже нужен увлажнитель воздуха. Причём именно для увлажнения воздуха. Масла вообще не нужны. С большим объёмом, чтоб долго работал и было легко обслуживать (мыть). У меня воздух в комнате зимой страшно сухой - 18-22% влажность. Я так понимаю, что нужен около 3-5 литров и с функцией дезинфекции (УФ-лампа вроде), но в моделях не разбираюсь. И чтоб недорого было, конечно. Планирую на него ещё купон 1000/2000 потратить.
У меня есть уже один увлажнитель воздуха на 2 литра, но он без дезинфекции и такого дурацкого дизайна, что контейнер с водой вообще не раскрыть, чтобы помыть, а там на стенках бактерии размножаются. -
Пользователь @дюшес написал в Увлажнители воздуха:
С большим объёмом, чтоб долго работал и было легко обслуживать (мыть).
Рассмотрите мойки воздуха -
Бонеко и Вента.Есть еще корейские аналоги.
Тоже не дешевые.На Али вряд ли есть.
-
Покупал на немецком ебей года 4 назад б/у венту, самую большую, на 10 литров. Как то относительно недорого вышло. У них дома переводят на централизованное увлажнение, вот они и избавляются.
Доволен. За сутки на минимальной скорости 10 литров может испарить.
Спать не мешает, особо не шумит.
Ароматизаторы в нее лить можно.
Да и жидкости есть для дезинфекции воды,мне немец фирменные банки заодно прислал.
Вещь простая и надежная.Как все немецкое. Раз в 2 года смазываю чуть -