Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    "Возврат посылки" или "не получена", какая причина спора правильная?

    Открытие и ведение споров
    2
    3
    4876
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Ataman отредактировано

      Ситуация. У посылки (через 2 дня после отправки продавцом) по треку высветился статус «Возврат посылки. Успешно доставлено». Как понимаю, транспортная вернула отправление обратно продавцу. Написал ему, он ответил, что свяжется с транспортной компанией и уточнит ситуацию. С тех пор никаких изменений, срок защиты закончился. Я открыл спор с причиной «Транспортная компания вернула заказ». Продавец типа согласился с моим доводом о возврате денег, но указал сумму возврата 0, так как ему якобы нужно немного времени для выяснения ситуации с транспортной компанией. Я отклонил его предложение (почему он указал возврат 0?), подошло время включения в спор алиэскпресс и мне пришло сообщение: «Ожидается дополнительная информация от вас. Приложите другие доказательства» (до 20-го декабря). Что-то не понял я, какую доп.инфо им нужно. Они же в системе видят, что по треку я посылку не получал, что у неё статус «Возврат». По другим спорам не получения посылок никогда дополнительно ничего не требовали. Вообще в этой ситуации правильную ли причину спора я выбрал? Может закрыть этот спор и пере-открыть с причиной «не получено»? Или не париться и просто ждать 20-го и решения Али?

      ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Ataman отредактировано

        @ataman сделай скриншот статусов посылки и прикрепи его к спору с надписью что посылка вернулась продавцу.
        Не важно что, главное что ты отреагировал на просьбу али

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
        • A
          Ataman отредактировано

          В общем спор закрыли в мою пользу. Но я почитал в сети разные мнения, и советуют, что если вы лично на почте посылку не отправляли обратно продавцу, то и не нужно выбирать пункт «Транспортная компания вернула заказ». Вы посылку не получали, поэтому просто отрываете с причиной "Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути".

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение