Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?
-
@kepco Опять не понял. Всего заказов два? По первому продавец выдал трек, но посылка к нему вернулась? Вы создали второй и оплатили $2,31? Какой заказ продавец закрыл - первый или второй? Если по первому был трек, то продавец его закрыть не может. Если трека не было, то закрыть заказ может только Али "по безопасности", или продавец по Вашему запросу, или автоматическое закрытие из-за неотправки. В любом случае деньги вернутся. Если прод закрыл второй заказ, то он молодец, т.к. Вы поспешили оплатить $2,31 раньше, чем он скорректировал до $0,01. В любом случае, по всем закрытым и отмененным заказам деньги возвращаются...
Может быть, Вы подтвердили получение первого заказа по просьбе продавца, но забыли нам здесь об этом написать?
-
Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@kepco Опять не понял. Всего заказов два? По первому продавец выдал трек, но посылка к нему вернулась? Вы создали второй и оплатили $2,31? Какой заказ продавец закрыл - первый или второй? Если по первому был трек, то продавец его закрыть не может. Если трека не было, то закрыть заказ может только Али "по безопасности", или продавец по Вашему запросу, или автоматическое закрытие из-за неотправки. В любом случае деньги вернутся. Если прод закрыл второй заказ, то он молодец, т.к. Вы поспешили оплатить $2,31 раньше, чем он скорректировал до $0,01. В любом случае, по всем закрытым и отмененным заказам деньги возвращаются...
Заказ был один. И трек был. И трекался даже. Потом возникли проблемы типа "Problem dispatching from the sorting center" (это было 8-го января). Я продавцу написал, но он мне "Hello dear,it means shipping company has shipped out your parcel,no worries.".
Далее. Сегодня утром смотрю статус (очень ждал эту посылку), и офигел: "Parcel returned to sender via express and accepted by carrier.".
Пишу продавцу. Тот мне вот что: "Sorry i have just checked with the shipping company. the parcel was returned due to battery in the remote. We will send new replacement to you. Is it ok?"
Просит создать заказ без предоплаты (делаю через юмани).
"As we can not send out product directly and only send after order. Could you pls make an unpaid order? I will change price to $0.01.
First,please click "buy now" on the item that you want to place.After that,review your order and scroll it down.Then please click "other payment method" or "Non Card payment method".
Click "Place order" after you will be redirected on checkout page. Do you do have to click anything ,just visit your "My order" page under "awaiting payment "page.
You will get an unpaid order."
А потом мне прилетает оплата на 175 рублей.Никаких подтверждений я не делал. Я даже первый заказ не отменял - все сделал продавец. У меня теперь даже Order Time стоит от 9-го ноября, хотя заказ я делал 3-го. Обидно то, что "пролюблено" примерно 700 (!!!) рублей скидки, товар выходил на 1050 рублей.
-
@kepco Это скрин первого заказа? А даты - когда он был создан, когда закрыт? Какой был срок защиты заказа? Может она истекла? Еще посмотрите заказ с компьютера. Возможны проблемы неправильного автоматического перевода.
Сделайте скрин первого заказа с компьютера. Там понятнее будет.
-
@alexander Вот скрин с первого заказа
||spoiler||
||spoiler|| -
@kepco Но он не закрыт! И дата у него 2 января по китайскому времени (3 января по нашему). И спор по нему открыть можно. Сделайте еще скрин с открытой первой вкладкой, а не второй - "Order", а не "Financial".
-
Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@kepco Но он не закрыт! И дата у него 2 января по китайскому времени (3 января по нашему). И спор по нему открыть можно. Сделайте еще скрин с открытой первой вкладкой, а не второй - "Order", а не "Financial".
Да, пожалуйста. Личные данные удалил. Как видите, спор по нему открыть нельзя.
spoiler|| ||spoiler -
@kepco Картинки от разных заказов. Вы что-то напутали. Цены разные, статусы разные.
Тот, по которому Вы заскринили вторую вкладку, находится в состоянии "в пути". По нему можно открыть спор. Товар в нем стоил 1568, суммарная скидка около 500 руб.
Тот, по которому Вы заскринили первую вкладку, закрыт продавцом по заявке покупателя. Цена в нем 1756 руб.
-
@kepco Мне кажется спор можно открыть через еву попробовать, выбирая номер заказа. Если нет, то через оператора пробовать.
-
@alexander Ничего я не путал, специально проверял по номерам заказов. Ба-а-а! А того заказа, что я делал на первом скриншоте, у меня и нет больше в списке заказов. Выйти можно только через историю общения с продавцом. И что делать теперь?
-
@irmated Да не надо там никакой Евы. По втором заказу деньги вернутся сами, т.к. он отменен. По первому заказу можно открыть спор, кнопка есть, причина "Транспортная компания вернула заказ". Только делать этого не надо ни в коем случае, если покупатель по-прежнему хочет получить свой заказ со скидкой. Продавец идет на встречу и хочет повторить отправку. Ему для этого нужен формальный заказ на 1 цент. Если бы продавец хотел схитрить, он бы уговаривал подтвердить получение первого заказа.
-
Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
По первому заказу можно открыть спор, кнопка есть, причина "Транспортная компания вернула заказ".
Может быть еще не прошло нужное время после отправки, поэтому и не открывается спор.
-
Пользователь @kepco написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
нет больше в списке заказов
Посмотрите в компе в удаленных.
Может, случайно там оказался. -
Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Посмотрите в компе в удаленных.
Может, случайно там оказался.Я не удаляю заказы, храню все, на всякий случай. Этот пропал куда-то. У него даже номер другой.
-
Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
Продавец идет на встречу и хочет повторить отправку. Ему для этого нужен формальный заказ на 1 цент.
Интересно, почему он не дает спец.ссылку на 1 цент, а идет через создание полноценного заказа без оплаты.
-
@sugarqueen Так продавец сможет получить сразу 2 положительных отзыва, вместо одного.
-
@kepco:
Заказы из списка иногда пропадают. Это глюк сайта. Появляются снова при смене количества заказов на странице. Также можно выйти на конкретный заказ поиском по его номеру.И что делать теперь?
Не паниковать!!! Выйти поочередно на оба заказа поиском по их номерам, сделать у каждого скриншоты обеих закладок, не закрывая вкладку браузера, только переключая "Order" и "Financial".
Но уже и так все ясно. По первому заказу посылка вернулась продавцу. Он честный и хочет отправить повторно через формальный второй заказ за 1 цент. Не просит подтвердить получение первого заказа. По нему защита до апреля. Наоборот, продавец подставляется ради Вас. Ведь, Вы можете получить товар в посылке по второму заказу, а по первому вернуть деньги через спор "Транспортная компания вернула заказ". Такие споры рассматриваются роботом и выигрываются автоматически за 30 секунд без прикладывания доказательств.
Формальные заказы в таких случаях делаются так. Вы оформляете заказ на какой-то товар без оплаты за любую сумму. Затем ждете, пока продавец исправит в неоплаченном заказе цену на 1 цент. На это может уйти несколько часов или даже пара дней, если дело происходит в выходные. (В Вашем случае либо Вы поспешили оплатить до корректировки, либо продавец неправильно скорректировал). Затем оплачиваете. Когда товар придет, подтверждаете оба заказа.
-
Может быть еще не прошло нужное время после отправки, поэтому и не открывается спор.
Точно! Не прошло. Заказ создан 2-го. Даже, если он был отправлен в тот же день, спор можно будет открыть с 13-го или 14-го.
-
Пользователь @alexander написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:
@irmated Да не надо там никакой Евы. По втором заказу деньги вернутся сами, т.к. он отменен. По первому заказу можно открыть спор, кнопка есть, причина "Транспортная компания вернула заказ". Только делать этого не надо ни в коем случае, если покупатель по-прежнему хочет получить свой заказ со скидкой. Продавец идет на встречу и хочет повторить отправку. Ему для этого нужен формальный заказ на 1 цент. Если бы продавец хотел схитрить, он бы уговаривал подтвердить получение первого заказа.
Вот еще интересный момент. В списке заказов этого заказа нет, но по истории общения с продавцом он находится. Вот скриншот.
spoiler|| ||spoiler -
@kepco Вот теперь скриншот правильный, от первого заказа. Кнопочка "Открыть спор" есть, заработает через 11 дней после отправки этой вернувшейся посылки. Только не открывайте спор. Иначе, упустите этот Ваш заказ с выгодной скидкой. У Вас время на спор с 13 или 14 января до 3 апреля.
Я все написал про повторные отправки в прошлом посте. Вы с продавцом друг друга не поняли. Бывает. Просто Вы раньше с этим не сталкивались. А потом запаниковали, запутались, перепутали скрины заказов. Еще наложился глюк сайта, когда некоторые заказы не показываются в общем списке.
-
@kepco Чтобы загнать под спойлер, делайте пропущенную строчку после сообщения. Ну типа написали сообщение, нажали шифт два раза, после фото и теги спойлера.