Про дрель


  • Ecosum

    История началась еще на сайте, когда я там писала, что побоялась заказать дрель по акции с ТКБ, и заказала ее с кешбеком Backit.

    US $69.99 30%OFF | Электрическая Ударная дрель WORKPRO 220 В, ударная дрель с 9 сверлами - ali.ski/JuLRDP

    Итак, вот эту дрель (с купонами и скидками) я купила с бесплатной доставкой на Кипр за $51.89.

    Продавец дал немецкий трек, через некоторое время он стал отслеживаться по Германии. Доехал до пункта международного обмена в Родгау, и там остановился. На Кипр экспорта не было. Иногда такое случается, что на экспорте меняют номер, смена не фиксируется, и отслежка прекращается.

    А на Кипр посылка приходит уже с другим номером. Я много заказываю из Германии, и поэтому особо не переживала.

    Прошел месяц, и продавец в ответ на мое письмо_где_заказ говорит: его курьер якобы не смог его доставить, потому что у меня неправильный адрес.

    Открывай спор, и мы дадим тебе рефанд.

    Но я не хочу рефанд, я хочу дрель. Что делать?



  • было подобное в августе. посылка шла-шла, а потом в треке появилось сообщение про сбой во время погрузки и потом посылка вернулась продавцу.
    он предложил рефанд. я попросил переслать по-новой. продавец начал писать, что тогда нужно доплатить, так как для него это дополнительные расходы.
    я ему по итогу написал, что раз так, тогда я открою спор на рефанд, но потом "ты уж извини" я все честно изложу в своем отзыве, чтобы другие покупатели знали как "твой магазин относится к покупателям". Дня 3-4 я больше ничего не писал и спор не спешил открывать после этого. В итоге, продавец написал, что он все-таки мне товар переотправит без дополнительной оплаты.
    Самое интересное, что у него по данному товару более 3000 заказов и практически все на 4-5 звезд. Тем не менее, вероятность негативного отзыва все-таки мотивировала его.


  • Ecosum

    Пользователь @sevgok написал в Про дрель:

    В итоге, продавец написал, что он все-таки мне товар переотправит без дополнительной оплаты.

    А как в таких случаях работает защита покупателя? Ведь может приехать неисправный товар. А срок уже давно вышел.


  • Ecosum

    @SugarQueen Насколько я понимаю, у продавца нет расширенных возможностей по отслеживанию посылки. Мне кажется, ему доступна только та же информация, что и нам - с открытых ресурсов. Поэтому меня удивляет его заявление про неудачную доставку курьером и готовность вернуть деньги до окончания защиты. Что-то тут не так. Попробуйте "пробить" Вашу посылку на нескольких ресурсах. В первую очередь, на track24, 17track, почтах Германии и Кипра. Может, там найдутся подробности про заблудившегося курьера, возвращающуюся посылку и т.д.


  • Ecosum

    @Alexander
    я уже даже написала тому логистику, кто доставляет в Германии. Получила очень странный ответ.

    bei Sendungen die nicht zustellbar sind lagern wir bis zu 20 Werktage bei uns ein bevor wir sie zurück an die Verkäufer schicken , dies tun wir damit Sie genügend Zeit haben eine Wiederzustellung in Auftrag zu geben . Wenn diese nicht erfolgt gehen wir davon aus das diese Sendung von Ihnen abgelehnt wurde .​
    Meine Frage ist nun haben Sie die Wiederzustellung in Auftrag gegeben ?

    Мне не понятно, почему вообще речь зашла о повторной доставке.


  • Ecosum

    Пользователь @Alexander написал в Про дрель:

    подробности

    Никаких особенно подробностей нет, кроме того что это действительно мой трек - и получатель я, и адрес правильный.
    И еще видно, что он не ушел из германии на кипр, а был возвращен немецкому логистику. Которому я и написала емейл.

    drel-10-09-2020.jpg


  • Ecosum

    @SugarQueen А я что-то нигде не вижу упоминаний про возврат... Дайте, пожалуйста, трек. Можно в личку.


  • Ecosum

    @Alexander
    Не поместился на скрине.
    Отправила трек в личку.

    drel2-10-09-2020.jpg


  • Ecosum

    @SugarQueen Да, я тоже не понял про возврат и повторную доставку. В самом трекинге об этом ничего нет, только в заголовке. На других ресурсах подробностей не нашел.


  • Ecosum

    Пригрозила отзывом с описанием подробностей.
    И получила опять странный ответ:

    Sorry.Dear Valued Customer.The courier company insist that your address is wrong,we have no channel to send to you now.Or could you please provide a new address?

    Послала ему ответ, что проблема не в адресе, а в курьере. И приложила фото посылки из Германии, которую недавно получила, со своим адресом.


  • Ecosum

    @SugarQueen Только что обратил внимание, что на Вашем скриншоте под алертом просит ввести Ваш индекс. Может, продавец не указал или нечетко указал его в адресе доставки, и достаточно было просто ввести его вручную? Попробуйте, что скажет?


  • Ecosum

    @Alexander
    Так я его ввела. И там появились мои фио и адрес. И название того самого немецкого логистика, которого я нагуглила и написала.

    С адресом все ок. Мне продавец присылал скрин, и сказал что он неправильный(((

    Я уже даже такое думаю - А вдруг эти немцы не знают что Zypern это Cyprus? Сталкивалась с таким не единожды.


  • Ecosum

    @SugarQueen Да, уж. Не знаю, что посоветовать. Разве что, долбить логиста тупыми вопросами типа: "Действительно ли моя посылка возвращается (готовится к возврату) и по какой причине?" Пока логист сам не напишет про неправильный адрес и заблудившегося курьера, из тупика не выйти.


  • Ecosum

    @Alexander
    Спасибо за участие. И логиста долблю, и продавца тоже не забываю. 5 дней до конца защиты.


  • Ecosum

    Логист тоже темнит:(

    К сожалению, мы не можем сказать, почему DHL не отправила груз напрямую вам, но мы уже несколько раз обращались к этой теме в DHL, но, к сожалению, это происходит снова и снова.


  • Ecosum

    Вы не поверите, но похоже что дело было именно в Zypern.
    Как только написала продавцу и логисту про это, пришел ответ с линком на лот RESEND в размере 1 цента.

    Dear Valued Customer
    Sorry for the inconvenience.please make a payment of this link and make sure the address is correct.
    We will resend it and update the package information in the new order.
    many thanks.

    Оплатила. Жду.


  • Ecosum

    @SugarQueen Жду результатов вместе с Вами:-)


  • Ecosum

    Апдейт.
    Дали номер трека по заказу на $0.01. Служба доставки J- net. Раньше с ней не сталкивалась.

    По оригинальному заказу срок защиты по моей просьбе продлили на 30 дней.


  • Ecosum

    Иу!

    Screenshot_20200917-131403_Chrome.jpg


  • Ecosum

    @SugarQueen Если бы я только знал, то написал бы обзор пораньше 😁