[Статья] "20 скидок при покупках на "АлиЭкспресс" (почти все суммируются)"


  • Ecosum

    Вчера Дмитрий закончил верстку моей статьи и - выложил ее на сайт.

    Приглашаю ознакомиться. Жду отзывов и замечаний, жалоб и предложений здесь или в комментариях под статьей.


  • Ecosum

    Вот это труд!

    Надо подумать, как избавиться от монет, раз они в новогоднюю ночь сгорают.


  • Ecosum

    Пользователь @SugarQueen написал:

    Надо подумать, как избавиться от монет, раз они в новогоднюю ночь сгорают.

    Может, снова продлят. Впрочем, "нет худа без добра". Я уже порядком устал каждые утро и вечер сажать новое дерево и собирать урожай с предыдущего". И так на четырех аккаунтах.


  • Ecosum

    @Alexander

    Ой, забыла про свое дерево.
    Надо пойти полить и червей собрать)



  • К этой статье - еще бы эксель-файл с расчетом для особо ленивых 😁

    Да и просто интересно было бы посмотреть, как это организовано - я так предполагаю, там несколько колонок рядом для сравнительного анализа с подстановкой вводных для каждого поставщика товара.

    И еще - в последнем примере 60% - это ведь от начальной стоимости.
    Но что если посчитать на примере разницы между экономией при выборе самого дешевого варианта, и этого - сколько можно было бы сэкономить там и разница между суммами в процентах и натуральной величине (рублях).


  • Ecosum

    Пользователь @Kamushek написал:

    60% - это ведь от начальной стоимости

    Нет, не от начальной. От той цены, которая отображается в аккаунте без уровня "большими буквами", с учетом скидки. Те, кто не проводит расчетов конечной цены с учетом всех купонов, промокодов, кэшбэка, не сравнивает цены в аккаунтах разных уровней и т.п., ориентируются при сравнении предложений на эти цифры.



  • @Alexander это я понял, я имею ввиду - что тут мы видим, сколько можно сэкономить на товаре не самой низкой цены в поисковой выдаче.
    И видим, сколько мы сэкономили от стартовой (завышенной цены).

    Но для наглядности подхода - было бы хорошо, чтобы был приведен сравнительный пример с выбором товара с меньшей ценой и неудачной попыткой сэкономить через эту стартовую цену.

    И вот тогда пригодились бы сравнительные цифры и разница в экономии в между "дорогим" и "дешевым" товаром.

    Тогда и появились бы цифры разницы в экономии как между цифрами жкономии, так и между окончательной суммы уплаты за товар.

    Чтобы в итоге было видно - начальная ценая такая - конечная вот такая, а в дешевом - вы начали с меньшего, а в конце заплатили больше и разница в рублях такая...

    И тогда стало бы понятно, что интересны не % и рубли экономии, а конечная цена за товар, списанная с карты, за счет подхода "чуть иначе, чем очевидно". То есть рублевая разница в подходах в привязке к сумме списания за товар.


  • Ecosum

    @Kamushek Логично! Хорошая идея! Но есть два "но":

    1. Это тема для новой статьи. Задача этой статьи - перечень всех известных скидок с пояснениями.

    2. К сожалению, для данного примера это сделать уже невозможно, т.к. не были сохранены исходные данные и скриншоты по другим предложениям.



  • @Alexander ну да, тут как применить... а как выбрать более выгодный вариант и как его просчитать - это отдельный большой труд)
    А так - хоть ютуб-канал для этого прикручивай.

    А то часто на ютубе бывают объяснения "для чайников", но инфа быстро устаревает, форум же позволяет быть в курсе и поддерживать инфу актуальной, но интерактивности не хватает)


  • Ecosum

    @Kamushek Можно сформулировать так. Эта статья - инструкция по составлению формулы расчета конечных затрат на покупку. А тема статьи, предлагаемой Вами - обоснование полезности проведения таких расчетов. 🙂


  • Ecosum

    @Kamushek По поводу Excel-файл сейчас напишу вкратце.



  • Пользователь @Alexander написал в Статья «20 скидок при покупках на «АлиЭкспресс» (почти все суммируются)»:

    По поводу Excel-файл сейчас напишу вкратце.

    Я так понимаю - тот же расчет в столбик, но просто размноженный в ширину, чтобы можно было вбить туда параметры по каждой открытой карточке товара.


  • Эксперт

    Офигеть. Я читать буду несколько часов, чтоб все понять)
    Я обычно пользуюсь: красный купон + купон продавца + если добью спецкупон + (если не забуду) монетки. Это максимум. Но в основном связка купон али + купон продавца.
    Желательно в периоды распродаж, чтоб на товар уже была скидка (но реальная, а не так, как где-то попадалось: шорты по обычной цене 380,96. шорты по распродаже 381,90)))



  • @Sashik понять - всегда полезно))))
    Есть шанс, что что-то прилипнет и получится использовать (экономить)


  • Ecosum

    Пользователь @Sashik написал:

    шорты по обычной цене 380,96. шорты по распродаже 381,90

    На первый взгляд такое бесит, конечно, Но, в принципе, никакого криминала. Почему бы продавцу не сделать собственную распродажу более крутой, чем общую? Хозяин - барин. Средняя цена товара у продавца - 100 руб., на время общей распродажи он сделал 80 руб., но иногда делает свои собственные распродажи с ценой 70 руб.


  • Ecosum

    По поводу Excel-файла.

    Своим файлом пока делиться не буду, т.к. он сыроват, делался для себя, требуется длинная инструкция по пользованию им, писать которую пока нет времени.

    Опишу вкратце и с упрощениями, как он выглядит. Каждая строчка – товар. Список колонок (всего их 35!):

    Исходные данные (колонки A-W):

    • Номер лота
    • Название товара, тут же выбранные свойства, цвет, размер и т.д.
    • Включать ли эту строку в расчет группового заказа для применения спецкупонов
      (Здесь ставлю/убираю галочки при подборе группы товаров для оптимального совместного применения спецкупонов, похоже на галочки в корзине.)
    • Цена
    • Обещанная цена на грядущей распродаже
      (В момент начала распродажи я меняю в заголовке колонки слово “NoSale” на “Sale” и все расчеты моментально пересчитываются.)
    • Количество товара
    • Метод доставки
    • Цена доставки 1 шт.
    • Цена доставки n штук. Обычно 10 или 20
    • n, упомянутое в предыдущей колонке
      (Многие продавцы любят переносить часть стоимости товара в доставку. В этом случае стоимость доставки суммируется из фиксированной части и перенесенной в доставку доли цены товара, которая пропорциональна количеству. Мои формулы это выявляют и довольно точно предсказывают стоимость доставки для произвольного количества.)
    • Оптовая скидка, %
    • От какого количества начинается опт
    • Скидка за количество («вторая оптовая»)
    • От какого количества
    • Скидка за сумму
    • От какой суммы
    • Купон продавца
    • От какой суммы
    • Наличие купона в моем первом аккаунте
    • Наличие купона в моем втором аккаунте
    • Наличие купона в моем третьем аккаунте
    • Есть ли прием спецкупона и по какой схеме (допустимые значения «пусто», «S2», «S6» или «S8»)

    Далее идут колонки с формулами, которые выдают промежуточные и конечные значения сумм после применения скидок продавца, после применения спецкупонов, стоимости доставки и т.п. Последний столбец – итоговая цена единицы товара после применения всех скидок и добавления стоимости доставки, разделенной на количество товара.

    В строке заголовков есть ячейка для ввода текущего курса доллара для спецкупонов, который используется во всех расчетах.

    Есть еще пара служебных строк, между которыми помещаются товары для совместного применения спецкупонов. В этих строках формулы вычисляют, сколько спецкупонов применится к этой группе товаров (дробное число), сколько рублей не хватает для кратности, при которой скидка по спецкупонам максимальна, «коэффициент использования спецкупонов», итоговый процент скидки по спецкупонам. Этот процент получается максимальным, если в результате подбора списка товаров и их количества дробная часть в количестве купонов становится минимальной, а «коэффициент использования», соответственно, максимальным, приближающимся к единице.

    К сожалению, невозможно занести о товаре все сведения с полными списками доступных купонов и скидок продавца, методов и цен доставки. Клеток не хватает и вносить и менять данные долго. Поэтому некоторые товары просто вношу в список в нескольких вариантах – с разными купонами и разными методами доставки.

    Как-то так…

    60eb3a8d-fa10-4c09-846a-5332d9170440-image.png

    В середине, с серым фоном - группа товаров, покупаемых со спецкупонами, добитая тремя строчками ниже до красного купона.

    P.S. Ну вот, еще одна статья получилась:-)



  • @Alexander уффф.... такое явно надо строить самому, чтобы понимать что тебе нужно и откуда берется - чтобы вообще ориентироваться и быть способным использовать.
    В качестве примера - очень круто!)


  • Ecosum

    Все абсолютно верно, и все разложено по полочкам. Боюсь, что моя неорганизованность не даст использовать в полном объеме. Как заметил Александр, многие действия просто вылетают из алгоритма, даже не по причине раздолбайства, а по нехватке времени и настроения разгребать китайскую хитросделанность. В целом - академично - справочник и учебник.


Авторизуйтесь, чтобы ответить