Проблема с картой "Халва" и реакция банка


  • Ecosum

    Столкнулся с проблемой при пользовании картой Халва Совкомбанка. Произошло самопроизвольное переключение с собственных средств на кредитные (в самопроизвольности уверен процентов на 99%). 5 октября перед входом в магазин переключился на кредитные средства, а когда вышел, вернул на собственные. Вечером сделал перевод с Халвы на другую карту, все прошло корректно, из собственных средств. На следующий день сделал еще два перевода. Но они прошли из кредитных! Обнаружил через неделю, переключил повторно и погасил долг.

    За пару недель до этого подруга рассказала мне, что у нее была такая же ситуация. Но переводов она не делала, поэтому только потеряла около 10 руб. кэшбэка.

    В конце отчетного месяца (вчера) я получил комиссию – 812 руб. Сегодня позвонил в банк. Составили обращение. Срок рассмотрения – 10 дней. А через 7 часов пришло смс: «Уважаемый Александр Олегович! Ваше обращение №69302412 рассмотрено. В рамках лояльности комиссия аннулирована.» И сразу следом: «ХАЛВА пополнена 812 р.»

    Отличная работа!