А мне однажды в консолидированной посылке приехал чужой товар по одному из заказов, видео распаковки я не снимал, спор на удивление проиграл, чему был очень не рад, и деньги за непришедший заказ удалось вернуть только через charge back, благо банк Тинькофф. Было это очень долго, но результативно.
Ещё однажды в консолидированной же посылке был также один чужой товар (аж для Новой Зеландии), но, к счастью, своих товаров всех досчитался, то есть, просто кинули лишнего...
А совсем недавно была очень неприятная ситуация, и опять с консолидированной посылкой - там из двух заказов был только один, внешне белый почтовый пакет имел следы вскрытия и оклеен скотчем почты России, сбоку была прилеплена бумажка - акт о расхождении в весе. И по треку было видно, что сразу после импорта на территорию РФ, посылка потеряла в весе примерно на 100 гр, и опять был крайне геморройный возврат денег, непришедший заказ состоял из нескольких товаров от одного продавца, споры на али пришлось открывать по каждому отдельному товару, доказательства везде приложил одни и те же, один спор сразу закрыли в мою пользу, по нескольким другим долго мурыжили, после добавления новых фоток по части вернули деньги, а по двум не вернули, якобы по причине отсутствия нужных доказательств (бред полнейший, со мной даже поддержка али в этом вопросе согласилась), подал апелляцию, и её, разумеется, проиграл - с тем же самым ризоном, по двум оставшиеся спорам жду ответ уже более 3 недель. И почему столько гемора в, казалось бы, очевидном вопросе? Ведь покупатель не виноват в косяках логистики.