Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск
    1. Главная
    2. FlashKiller58RUS
    F
    • Профиль
    • Подписки 0
    • Подписчики 0
    • Темы 1
    • Сообщения 2
    • Лучшие сообщения 2
    • Controversial 0
    • Группы 0

    FlashKiller58RUS

    @FlashKiller58RUS

    3
    Репутация
    3
    Просмотры профиля
    2
    Сообщения
    0
    Подписчики
    0
    Подписки
    Регистрация Последнее посещение

    FlashKiller58RUS Отписаться Подписаться

    Лучшие сообщения FlashKiller58RUS

    • Эльдорадо не выполнил оплаченный заказ и отменил его в одностороннем порядке

      Здравствуйте!

      2 января в интернет-магазине Эльдорадо был приобретен условный ТВ, в счет 50% стоимости были списаны баллы программы лояльности. Дата поставки была установлена 26.01.2021.

      Уточню, что в данном случае на сайте ИМ, вероятно, была допущена ошибка: данный товар по факту продает магазин-партнер (Холодильник) и на такие товары обычно нет возможности списания баллов. В моем случае, видимо, сотрудник, делавший выгрузку на сайт не указал товары партнера и данной приписки на странице товара не было, соответственно, была возможность списания бонусных баллов.

      Начиная с с 10 января мне начали поступать звонки от Эльдорадо о том что товар не пришел от поставщика и с предложением отменить заказ и переоформить его, категорически утверждая о том, что по моему текущему заказу поставки не будет. Естественно нужный мне товар уже был с припиской о партнере и списать баллы на него возможность отсутствовала. Я вежливо отказывался от отмены заказа и ждал даты поставки 26 января. При этом товар то и дело появлялся и пропадал из наличия ИМ, что свидетельствует о категорическом нежелании исполнения именно моего заказа.

      Наступило 26 число, поставка ТВ, ожидаемо, не состоялась и я начал готовить претензию.

      Сегодня 29 января поступило аж несколько звонков на тематику отмены заказа, я снова вежливо отказался, но в последнем звонке мне безапеляционно было сказано, что заказ отменится в их системе "автоматически" и будет произведен возврат средств.

      Собственно, что и произошло пару часов спустя.

      Прошу помощи в том как лучше в данном случае построить претензию, составить иск и, какой линии придерживаться?

      написал в Помощь юриста
      F
      FlashKiller58RUS
    • RE: Эльдорадо не выполнил оплаченный заказ и отменил его в одностороннем порядке

      Благодарю за развернутый ответ.

      Все имеется в наличии: скрин страницы магазина с оплаченным заказом, электронный чек, скрин наличия товара на 19 января (доступность к заказу) на сайте ИМ Эльдорадо.

      написал в Помощь юриста
      F
      FlashKiller58RUS

    Недавние сообщения FlashKiller58RUS

    • RE: Эльдорадо не выполнил оплаченный заказ и отменил его в одностороннем порядке

      Благодарю за развернутый ответ.

      Все имеется в наличии: скрин страницы магазина с оплаченным заказом, электронный чек, скрин наличия товара на 19 января (доступность к заказу) на сайте ИМ Эльдорадо.

      написал в Помощь юриста
      F
      FlashKiller58RUS
    • Эльдорадо не выполнил оплаченный заказ и отменил его в одностороннем порядке

      Здравствуйте!

      2 января в интернет-магазине Эльдорадо был приобретен условный ТВ, в счет 50% стоимости были списаны баллы программы лояльности. Дата поставки была установлена 26.01.2021.

      Уточню, что в данном случае на сайте ИМ, вероятно, была допущена ошибка: данный товар по факту продает магазин-партнер (Холодильник) и на такие товары обычно нет возможности списания баллов. В моем случае, видимо, сотрудник, делавший выгрузку на сайт не указал товары партнера и данной приписки на странице товара не было, соответственно, была возможность списания бонусных баллов.

      Начиная с с 10 января мне начали поступать звонки от Эльдорадо о том что товар не пришел от поставщика и с предложением отменить заказ и переоформить его, категорически утверждая о том, что по моему текущему заказу поставки не будет. Естественно нужный мне товар уже был с припиской о партнере и списать баллы на него возможность отсутствовала. Я вежливо отказывался от отмены заказа и ждал даты поставки 26 января. При этом товар то и дело появлялся и пропадал из наличия ИМ, что свидетельствует о категорическом нежелании исполнения именно моего заказа.

      Наступило 26 число, поставка ТВ, ожидаемо, не состоялась и я начал готовить претензию.

      Сегодня 29 января поступило аж несколько звонков на тематику отмены заказа, я снова вежливо отказался, но в последнем звонке мне безапеляционно было сказано, что заказ отменится в их системе "автоматически" и будет произведен возврат средств.

      Собственно, что и произошло пару часов спустя.

      Прошу помощи в том как лучше в данном случае построить претензию, составить иск и, какой линии придерживаться?

      написал в Помощь юриста
      F
      FlashKiller58RUS